рейтинг блогов

TLC78 CamperEdition

топ 100 блогов klimovs_travels01.08.2013 TLC78 CamperEdition photo 1.jpg
Про эту машину я уже писал (1,2,3) и насколько помню, она никого не оставила равнодушным. Сейчас мне удалось взглянуть на нее своими глазами и могу рассказать личные впечатления...

Автомобиль действительно очень большой. Первое впечатление, пока не привык к масштабам, что стоишь рядом с грузовиком.
TLC78 CamperEdition photo 3.jpg


TLC78 CamperEdition photo 2.jpg

В ракурсе «вид сзади» поначалу вообще не совсем понятно, что это такое.
TLC78 CamperEdition photo 4.jpg

Так как в первую очередь в автомобиле интересна его жилая часть, то с нее и начнем. Внутрь мы попадаем через дверь, расположенную в задней части левого борта. Проем широкий, вход удобный для человека любой комплекции.
TLC78 CamperEdition photo 5.jpg

Проходим внутрь и оглядимся. Левый борт занимает «кухонный блок».
TLC78 CamperEdition photo 10.jpg

 Небольшая мойка объединена с газовой плитой. Газовый баллон и бак с водой расположены отдельно, за пределами жилого отсека.
TLC78 CamperEdition photo 7.jpg

Тут же огнетушитель, свет и вытяжка.
TLC78 CamperEdition photo 8.jpg

Правее два шкафчика. Чуть позже в них, скорее всего, пропишутся специальные кэмпинговые версии микроволновки и холодильника, а сейчас это просто шкафчики. По центру проход в кабину, закрываемый рольставней.

TLC78 CamperEdition photo 6.jpg

Стены модуля поверх внушительной теплоизоляции обиты мебельной пробкой, приятной и комфортной на ощупь.

Боковые окна имеют москитные сетки и закрываются встроенной шторкой. В комплексе с верхним люком это позволяет довольно быстро и эффективно проветрить помещение.
TLC78 CamperEdition photo 11.jpg

TLC78 CamperEdition photo 12.jpg

Зимой модуль отапливается автономной печкой webasto, раньше стоял отечественный аналог, но от него пришлось отказаться из-за ненадежности.

TLC78 CamperEdition photo 13.jpg

В кабине все просто и аскетично. Кто-то ругает за это семидесятую серию, но лично у меня никакого диссонанса она не вызывает. Просто, утилитарно, но удобно.
TLC78 CamperEdition photo 14.jpg

Наверху сделана консоль, где располагаются тумблеры, дополнительные приборы и бортовой компьютер. Забавно, что показывает он только забортную температуру, потому как в двигателе вообще нет никаких датчиков.
TLC78 CamperEdition photo 17.jpg

TLC78 CamperEdition photo 16.jpg

TLC78 CamperEdition photo 15.jpg

Багажный отсек довольно большой.
TLC78 CamperEdition photo 18.jpg

Оценить его размеры можно по габаритам всем известных пластиковых ящиков. Доступ к нему с двух противоположных люков, так что достать что-то с «другого конца» не проблема.
TLC78 CamperEdition photo 19.jpg

Также есть парочка отсеков для разного рода внедорожного шмурдяка.
TLC78 CamperEdition photo 20.jpg
В заднем свесе расположена лебедка и заправочный штуцер для газового баллона.
TLC78 CamperEdition photo 21.jpg

Рабочий свет
TLC78 CamperEdition photo 22.jpg

Веткоотбойники здесь совсем не лишние, так как машине часто приходится продираться через лес
TLC78 CamperEdition photo 23.jpg

Это кстати хорошо заметно по грибку шноркеля.
TLC78 CamperEdition photo 25.jpg

Сендтраки, джек, лопата закреплены снаружи.


TLC78 CamperEdition photo 24.jpg

Диски с бэдлоками. Минимальный размер который можно поставить R16, так что зимой никаких ArcticTrucks. 70ке достались ступицы с 5 крепежными отверстиями от «сотки». Странно, что на прадо их 6, а на «сотке» и «семидесятке» 5, выбор дисков с такой сверловкой гораздо меньше.
TLC78 CamperEdition photo 26.jpg

Что можно сказать про ездовые качества. Машина едет, как мне кажется, везде. В первую очередь за счет 36” колес, блокировок всех дифференциалов и огромного момента, который выдает атмосферный двигатель объемом 4.2 литра помноженные на измененные главные пары. При этом машина получилась довольно тяжелая и длинная. Идя вслед за ней, даже я не всегда имел контакт задним бампером с рельефом там, где она хорошенько прикладывалась. Но тот комфорт и те возможности, которые предоставляет отапливаемый жилой модуль в любую погоду, включая зиму (есть опыт эксплуатации до -30), конечно стоит этого всего.
TLC78 CamperEdition photo IMG_3173.jpg

Автомобиль находится в стадии активного строительства и постоянного улучшения, думаю, что этот рассказ о нем не последний. Также напомню, что автомобиль полностью сделан руками одного человека, что не может не вызывать восхищения.

Оставить комментарий



Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
История из интернета: "Мой приятель, назовем его Сергеем, зашел как-то в предбанник родного банка, снять с банкомата малую денежку. Получил чек и обратил внимание на любопытную сумму остатка на счете: первая цифра (которую он мне не назвал), три нуля и номер Серегиной машины. Не стыдная ...
Привет всем, один добрый человек ( не буду называть его имени) прислал мне код для того, чтобы отсеять невзаимных френдов. Я воспользовалась и получилось так, что удалила всех френдов. Желающих продолжить общение, просьба отписаться в ...
Я! Прошла! Этот! Квест!!! Утром метелищщщщщаааааа!!! Стою на остановке, ветром сдувает! Куртка короткая!!! Та часть, что ниже куртки, быстро становится обл я еденевшей!!! Еду в очередной раз в областную адресную службу! За номерочком справки!:) Девочка из окошка мрачнеет лицом и ...
Иду с ужина, вижу - Тёмка и Ваня натырили в ресторане коктейльных трубочек и пытаются плеваться через них жёванной бумагой, представляете? Ну никакого понятия о баллистике! Тут же объяснил им, что пластилин для этих целей подходит гораздо лучше - ...
Тут чё-то братки-белоруссы задумались, как им Россию называть. Аж целых 82 родственных процента против того, чтоб это была именно Россия. Учитывая суровую незатейливость своего древнего правописания, решили, что лучше слова, чем «Масковия» вообще не придумать. Ну, и столица - «Маск ...