Тысячи людей считают, что вакцины против Covid нанесли им вред. Кто-нибудь

топ 100 блогов musashi806.05.2024 Эта статья примечательна тем, что она не диссидентская, а вовсе даже наоборот. New York Times. Самый мэйнстрим. И автор тоже отнюдь не ковид-диссидентка, а еще пару лет назад была в рядах ковидобесов. Такие дела.

Тысячи людей считают, что вакцины против Covid нанесли им вред. Кто-нибудь
https://www.nytimes.com/2024/05/03/health/covid-vaccines-side-effects.html
Там выше подписка нужна, можете здесь читать бесплатно:
https://www.sanalhab.com/dunyadan/thousands-believe-covid-vaccines-harmed-them-is-anyone-listening/

Через несколько минут после введения вакцины Johnson & Johnson Covid-19 Мишель Циммерман почувствовала боль, пробегающую из левой руки вверх к уху и вниз к кончикам пальцев. Через несколько дней она стала невыносимо чувствительна к свету и с трудом могла вспомнить простые факты.

Ей было 37 лет, она имела докторскую степень. Она получила степень доктора нейробиологии, а до этого момента могла проехать на велосипеде 20 миль, преподавать уроки танцев и читать лекцию об искусственном интеллекте — и все это в один и тот же день. Сейчас, более трех лет спустя, она живет с родителями. В конце концов ей поставили диагноз «повреждение головного мозга», она не может работать, водить машину и даже стоять в течение длительного времени.

«Когда я позволяю себе думать об опустошении того, что это сделало с моей жизнью и о том, как много я потерял, иногда мне даже трудно это осознать», — сказала доктор Циммерман, которая считает, что ее травма вызвана зараженнoй партиeй вакцины.

Сцитается что вакцины против ковида - триумф науки и общественного здравоохранения - предотвратили миллионы госпитализаций и смертей. Однако даже самые лучшие вакцины вызывают редкие, но серьезные побочные эффекты. А вакцины от ковида получили более 270 миллионов человек в Соединенных Штатах, почти 677 миллионов доз.

Рассказ доктора Циммерман является одним из самых душераздирающих, но тысячи американцев считают, что они столкнулись с серьезными побочными эффектами после вакцинации от Covid. По состоянию на апрель федеральному правительству было подано чуть более 13 000 исков о компенсации ущерба, причиненного вакциной, но без особого успеха. Только 19 процентов были рассмотрены. Только 47 из них были признаны имеющими право на компенсацию, и только 12 были выплачены, в среднем около 3600 долларов США.

Некоторые ученые опасаются, что пациентам с реальными травмами отказывают в помощи, и считают, что необходимо сделать больше для выяснения возможных рисков.

«По крайней мере, Covid уже давно в некоторой степени признан», — сказала Акико Ивасаки, иммунолог и эксперт по вакцинам из Йельского университета. Но людей, которые говорят, что у них есть поствакцинальные травмы, «просто игнорируют, увольняют и подвергают газлайтингу», добавила она.

В интервью и переписке по электронной почте, проводившихся в течение нескольких месяцев, представители федерального здравоохранения настаивали на том, что серьезные побочные эффекты встречаются крайне редко и что их усилий по надзору более чем достаточно для выявления закономерностей нежелательных явлений.

«Сотни миллионов людей в Соединенных Штатах благополучно получили вакцины от Covid под самым строгим контролем безопасности в истории США», — заявил в заявлении, отправленном по электронной почте, Джефф Несбит, представитель Министерства здравоохранения и социальных служб.

Но в недавнем интервью доктор Джанет Вудкок, давний руководитель Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, ушедшая на пенсию в феврале, заявила, что, по ее мнению, у некоторых реципиентов наблюдались необычные, но «серьезные» и «меняющие жизнь» реакции, выходящие за рамки описанных федеральные агентства.

«Мне жаль этих людей», — сказалa доктор Вудкок, который стал исполняющим обязанности комиссара FDA в январе 2021 года, когда вакцины начали распространяться. «Я считаю, что их страдания следует признать, что у них есть реальные проблемы, и к ним следует относиться серьезно».

«Я разочарована в себе», — добавила она. «Я сделал много вещей, которые мне очень нравятся, но это одна из немногих вещей, которые, как мне кажется, я просто не привез с собой домой».

Федеральные чиновники и независимые ученые сталкиваются с рядом проблем при выявлении потенциальных побочных эффектов вакцин.

Фрагментированная система здравоохранения страны усложняет выявление очень редких побочных эффектов, а этот процесс зависит от анализа огромных объемов данных. Это непростая задача, когда пациент может сдать анализ на Covid в Walgreens, сделать прививку в CVS, обратиться в местную клинику по поводу легких недомоганий и обратиться за помощью в больницу в случае серьезных заболеваний. В каждом месте могут использоваться разные системы медицинской документации.

Не существует центрального хранилища получателей вакцин или медицинских записей, а также нет простого способа объединить эти данные. Сообщения в крупнейшую федеральную базу данных о так называемых нежелательных явлениях может делать кто угодно и о чем угодно. Даже непонятно, что именно должны искать чиновники.

«Я имею в виду, что вы не найдете «мозгового тумана» в медицинской документации или данных претензий, и поэтому вы не найдете» сигнала о том, что это может быть связано с вакцинацией», — сказалa доктор Вудкок. Если федеральные чиновники не признают такой побочный эффект, «это потому, что у него нет хорошего исследовательского определения», добавила она. «Это не злонамеренность с их стороны».

Недоукомплектованный компенсационный фонд правительства платит так мало, потому что официально признает мало побочных эффектов вакцин против Covid. А сторонники вакцинации, в том числе федеральные чиновники, обеспокоены тем, что даже слухи о возможных побочных эффектах подпитываются дезинформацией, распространяемой яростным движением против вакцинации.



Нейробиолог доктор Циммерман подала заявку в октябре 2021 года и предоставила десятки подтверждающих медицинских документов. Номер претензии она получила только в январе 2023 года.

Вынося решение по ее иску о компенсации работникам, официальные лица штата Вашингтон признали, что вакцинация против Covid стала причиной ее травмы, но она еще не получила решения федеральной программы.

Один из ее терапевтов недавно сказал ей, что она, возможно, никогда больше не сможет жить самостоятельно.

«Это было похоже на сокрушительный удар», — сказал доктор Циммерман. «Но я стараюсь не терять надежду, что когда-нибудь появится лечение и способ его покрыть».

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Потом вспомнил про одно чтиво, которое когда-то пролистал. Зачастую – в нормальной речи практически всегда – мы говорим одно, а пишем совершенно другое. Небольшое количество примеров. «Хорошо» – говорим «храшо», «хршо» или даже «ршо», «здравствуйте» – «драстути» или «драсть», «близко» – ...
vs 1 vs 2 на роль ведьмы-вампирши. Отто против Скотта Кемпбелла. PS. Из-за вящих отвлечений поменяла тётку справа, на аналогичную, но другую того же художника. ...
...
2 мая состоялось экстренное заседание Совета Безопасности ООН, инициированное Россией. В очередной раз Россия делает всё , чтобы остановить западенскую хунту, разворачивающую геноцид украинского народа на Юго-Востоке. Но часть членов Совета (имеющих западную прописку и тотальное влиян ...
Было время, мне нравилось ходить по продуктовым магазинам, выбирать покупки. Особенно овощи и фрукты, огромное разнообразие, глаза разбегаются. Хочется все.  Руки ...