Типография: история и современность
cardemua — 21.10.2014 — БизнесПоявление цифровой техники полностью лишило человека проблем с печатью изображений на все типы материалов. Сегодня можно насчитать более нескольких десятков типов печати, включая 3Д-создание макетов, например. Однако, так было не всегда. Современная цифровая типография "Пегасус" предлагает краткий экскурс в историю печатного оборудования.
Печатное искусство зародилось в далеком XV веке с помощью изобретений И.Гуттенберга. Однако, после его разработок, появления настоящих печатных аппаратов пришлось ждать еще 400 лет. Изобретателям первых печатных машин было очень непросто привлечь внимание к своему изобретению. При этом сначала в 1903 году Роберт Ф. Роджерс из Америки зарегистрировал патент на первую «офсетную» машину, но он так и не был реализован. Эмигрант из Германии Каспар Херманн более практично подошел к вопросу, предложив проект цветной офсетной машины. Разработки аппарата при этом выполнял И.В.Рубель, именно ему принадлежит идея переноса картинки посредством валика либо другого элемента, позволяющая выполнять прямое изображение на бумаге. В 1904 году патент на изобретение был получен. Осталось найти спонсора для реализации и экспозиции оборудования. Сам И.В. Рубель не дожил до этого момента, Херман продолжил поиски в одиночестве. Первые экземпляры Херманн собирал и возил по выставкам за свои средства. В 1909-10 годах предприятие Werner&Stein выкупило лицензию на производство этих машин под маркой Leipzig. С тех пор печатное оборудование пользуется огромным спросом во всем мире. Исторические материалы взяты с сайта Печатник и Википедии.
В типографии Пегасус, к примеру, возможна печать крупных и мелких изображений, применение различных материалов в качестве основы, печать на ткани, на картоне, на бумаге с полимерными слоями покрытия, листах особой формы.
Также возможна последующая обработка и защита печатного материала от вредных факторов: ламинирование, выполнение обложек, скрепление брошюр, календарей. Это могут быть индивидуальные изделия, отображающие элементы корпоративного стиля. Индивидуальны они как по форме, так и по содержанию, материалам исполнения и так далее. Качественная рекламная и фирменная печать пользуется огромным спросом у бизнес-класса. Благодаря современным устройствам осуществляется тиражирование газет и журналов, рекламной продукции, фирменных бланков, визиток и других представительских материалов, выпуск книг, плакатов, объемных картин для бигбордов.
Можно с уверенностью сказать, что сегодня возможен перенос картин и фотографий на любую поверхность с самыми невообразимыми исходными формами.
|
</> |