Типа новинки 593



Чужой: Ромул - На одной планете девушка Рейн (Кейли Спейни) осталась без родителей, но зато у неё был типа брат, слегка неисправный робот-синтет Энди (Дэвид Джонссон). Рейн хотела улететь с планеты, но благодаря бюрократии не смогла. Однако её товарищ Тайлер (Арчи Рено), имевший в собственности небольшой грузовой транспортник, предложил дельце. Он с товарищами обнаружил неподалёку от планеты дрейфующую заброшенную космическую станцию, на которой могли быть капсулы анабиоза, с помощью которых Рейн, Тайлер и его команда могли пережить перелёт до другой планеты. А Рейн им была нужна из-за Энди, который, как синтет, смог бы разблокировать станцию, принадлежавшую, как и андроид, корорации «Вейлан». Вот такие у них там формы безопасности. Рейн согласилась, ибо других вариантов не было, и они полетели на станцию. Оказалось, что запас хладогента в капсулах всего на три года, а им нужно было девять лет, поэтому они решили поискать ещё заправку и, на свою беду, запустили на станции режим расконсервации..
Фильм называется «Ромул» потому что станция состояла из двух частей, соответственно «Ромул» и «Рем», по именам мальчишек-основателей Рима. Боевик получился бодрым, напряжённым, интересным и переполненным кучей отсылок к первым четырём частям франшизы. Даже Иэн Холм из первого фильма, несмотря на смерть, предоставил своё лицо сентету, которого они нашли на станции. Кстати, он был разорван пополам, как робот из второго фильма. Не обошлось тут и без сцены из третьего фильма, когда ксеноморф вплотную приближается к Райли, а она отворачивает от него голову, а из четвёртой взяли весь экшен. Сам же фильм грешит кучей логических косяков, начиная с капсул анабиоза, в одной из которых Рипли провела пятьдесят лет не напрягаясь и заканчивая весьма идиотскими поступками персонажей. Ну и перечисление всех «отсылок» займёт весьма большой объём, поскольку их очень дофига. С одной стороны не показали ничего нового, а с другой получился вполне неплохой фантастический боевик, пусть и уступающий всем первым четырём частям, но вполне смотрибельный и гораздо лучше последних двух фильмов франшизы. А вторичность, так что ж — зрителю сейчас это даже нравится, увы.. Смотреть или нет — решайте сами, но если нравятся первые фильмы, то и этот может зайти. А может и нет


Кукушка - После смерти мамы отец Гретчен (Хантер Шафер) Льюис (Мартон Чокаш) увозит её, новую жену и маленькую сестрёнку Альму (Мила Лье) в Германию, где местный богач херр Кёниг (Дэн Стивенс) предложил им заняться архитектурой отеля. Впрочем, сам отель уже работает, но Льюису надо забабахать дизайн покруче. Херр Кёниг даже предлагает Гретчен, которую называет Гретхен, на немецкий манер, подработать за стойкой отеля, поскольку видит, что девушка не в восторге от переезда. Однако Гретчен решает кинуть своего отца, работодателя и вообще всю семью и вернуться в США. Для этого она крадёт деньги из кассы и с постоялицей, разделяющей её лесбийские наклонности, отправляется в Париж. Но по дороге они попадают в аварию и Гретчен приходится вернуться. А потом с Альмой, да и с самой Гретчен, начинает творится какая-то чертовщина.
Неплохой получился фильм, атмосферный, немного мистический или фантастический, поскольку всё же до конца непонятна природа этих существ. Режиссёр и сценарист фильма Тильман Сингер до этого мне попадался с фильмом «Очень странная девушка» ( мой краткий обзор на него здесь) и уже тогда его фирменной фишечкой было навертеть как можно больше непонятностей и так оставить. Пусть зритель сам разбирается. Тут тоже происходит такая же точно фигня. И не на все вопросы автор даст ответ. Но смотрится довольно интересно, неплохая актёрская игра и идея сама довольно занятная, хотя и слабо реализованная. Для одноразового просмотра весьма неплохое кино, если вы любите триллеры, конечно. Ещё бы научится режиссёру более внятно излагать свои мысли и цены бы его фильмам не было! А так растёт только хронометраж..


Всё-таки качество фильмов, увы, понизилось..
|
</> |