Тимоха. Спасибо, что живой!

Отсидев две недели на карантине в клинике рядом с домом и получив отрицательные инфекционные анализы, он, как известно, отправился досиживать карантин на дому. Под карантин была выделена отдельная комната, где Тимофей с остатками лишая продолжал отбывать заключение, чуть было не ставшее для него пожизненным. Просто потому что жизнь чуть не закончилась.
Недели через полторы, в позапрошлый вторник, я заметил, что он практически не ест и всё сидит безвылазно в своём углу. В ночь на позапрошлую среду к этому добавилась рвота чем-то жёлтым, после чего, утром в среду Кот был понесён обратно в лечебницу. Предполагали отравление или нелады с печенью на фоне возможной передозировки противогрибковых препаратов. Девочка-врач, впрочем, осторожно не исключила и инфекцию.
Оставили мы его опять в стационаре. Молодой человек на следующее утро на прямой вопрос "жить будет, доктор?" убедительно ответил "конечно!", а на уточняющий "точно?" - ещё более убедительно ответил "100%". Уже спустя несколько часов он сообщил, что температура у ребёнка упала до 35 градусов (при кошачьей норме 38-39), а сам ребёнок побелел и тоже упал с пеной изо рта. Молодой человек был честен и предложил на выбор два варианта: перевезти его в более серьёзную клинику с более серьёзными возможностями или же позволить ему попытаться сделать всё, что в его силах. Было решено позволить попытаться. Молодой человек ребёнка таки героически откачал, после чего следующие полторы недели кот прожил почти круглосуточно под уколами и капельницами с подоспевшим диагнозом "панлейкопения" (чумка по-нашему).
И тут начинается сага о добрых докторах айболитах. Полторы недели они днями и ночами скакали вокруг него всем творческим коллективом; они оперативно корректировали план лечения, улавливая любое улучшение или ухудшение состояния пациента; они выбили для нас у своего начальства двукратную скидку, поскольку лечиться предстояло долго; они совершенно бесплатно сделали этому козявке два переливания крови, самостоятельно найдя для него котов-доноров; они в конце концов, кажется, тьфу-тьфу-тьфу, его спасли, хотя научно-популярная литература говорит нам, что от чумки гибнет до 90% котят.
Девочка-врач, принимавшая его у нас в позапрошлую среду, пару дней назад восхищалась нами: мол, некоторые и своих-то домашних зверей отказываются лечить, узнав счёт за лекарства, а мы с дворовым так носимся. Но я хотел выразить глубочайший респект именно им: врачам Регине, Роману и Евгению, а также мальчикам и девочкам, имён которых я не знаю, но которые и с мелким пациентом обращались, как с родным, и с нами тоже были неизменно добры и предупредительны, хотя работы у них хватало и без нас.
В общем, можете считать, что это "рекламы псто", но имейте в виду, что в маленьком сарайчике под вывеской "От носа до хвоста" на улице Ивановской работают офигеннейшие люди.
Ну а Тимофея жизнь, конечно, потрепала. Под катом два фото, разница между которыми всего две недели, но разница при этом огромная.


Одни уши от лица остались, да. Но ладно, это дело поправимое. Главное, вытащили парня с того света, а мясо нарастёт, куда оно денется.
|
</> |