Первым делом, первым делом, самолёты...
rex_net — 26.02.2024Старый снимок (2021) А-50 на аэродроме Иваново "Северный" – доноры запчастей.
И относительно свежий снимок (2024). Количество машин на этой стоянке постоянно уменьшается с 11 до 7 как сейчас. Скорее всего утилизация так как ремонт А-50 так и не был освоен из-за стремительного устаревания и отсутствия производства электроники.
ВКС получили в 2023 году самолет ДРЛО А-50У, который является модернизацией А-50.
Несмотря на то, что на бумаге ВКС имеют приличное количество самолетов ДРЛО (8 А-50У) в реальности большинство из них прикованы к аэродромам. Примерный темп модернизации – 1 самолет за 2 года.
Никакого увеличения темпов производства из-за войны нет (поставка была запланирована на 2023 год еще много лет назад).
Темп производства А-50(У) с началом СВО не изменился – 1 самолет в 2 года, это в лучшем случае, потому что:
Су-57, Су-75, С-50 «охотник», ПАК-ДА… а тут оказывается Ан-2 не летают.
Российские «кукурузники» прекратят полеты из-за нехватки импортных запчастей.
Российские авиакомпании могут прекратить полеты на самолетах Ан-2 из-за проблем с поставками импортных запчастей.
О проблеме с комплектующими, которые до войны поставлялись из ЕС, рассказал гендиректор Московского авиационно-ремонтного завода Павел Ненастьев. По его словам, России необходимо наладить производство около 60 видов комплектующих для «кукурузников». При этом главной проблемой он назвал ремонт моторов.
Если не принять меры, у ремонтных предприятий «может просто-напросто прекратиться возможность оказывать сервисные услуги», сказал. «Это грозит остановкой парка самолетов Ан-2», — предупредил он.
|
</> |