Тыканье брендов
kosmetichka — 04.12.2010
Вот не знаю как у других, но мне чаще всего не нравится,
когда бренд тыкает своим потребителям на упаковках продукции."Гарнье" - это все же для целевой аудитории в основном нешкольниковой, а взрослые молодые леди лет 20- 25. Но когда прочла на тюбике к гелю сауне "нанеси- добавляй- смой", то резко критика появилась в адрес бренда.
Хотя многие школьники докажут, что даже в школах некоторые учителя только "на вы". Про университеты можно же вообще молчать, там уважением даже к самому заядлому прогульщику.
В общем, я против тыканья!
А если Гарнье будет пользоваться взрослая дама, да даже уважаемое в стране лицо ? Почему они это не продумали.
|
|
</> |
Какие бывают подшипники: обзор шариковых, роликовых и игольчатых моделей
Платные парковки: узаконенный грабеж или лекарство от пробок?
Каникулы нестрогого режима
Belgian Pale Ale и Васька и Волчок от Волковской пивоварни
10 неожиданных вещей, которые инспектор ФНС может узнать про компанию и ее
На пороге грандиозного шухера
Пастернака отказаться от Нобелевской премии
На конец наступила зима
"Ленинградская кантата". Часть 3.

