Тыканье брендов
 kosmetichka — 04.12.2010
                                                
                        
                        
  Вот не знаю как у других, но мне чаще всего не нравится,
когда бренд тыкает своим потребителям на упаковках продукции."Гарнье" - это все же для целевой аудитории в основном нешкольниковой, а взрослые молодые леди лет 20- 25. Но когда прочла на тюбике к гелю сауне "нанеси- добавляй- смой", то резко критика появилась в адрес бренда.
Хотя многие школьники докажут, что даже в школах некоторые учителя только "на вы". Про университеты можно же вообще молчать, там уважением даже к самому заядлому прогульщику.
В общем, я против тыканья!
А если Гарнье будет пользоваться взрослая дама, да даже уважаемое в стране лицо ? Почему они это не продумали.
| 
                                         | 
                                    </> | 
            
                    	Apple Watch SE: оптимальный выбор умных часов для здоровья и повседневной жизни                
                    Дыхание осени на линии Владимир - Тумская близ Окатово                
                    Моя Россия. Девочка Саша                
                    Амадеть!                
                    Последствия тарифов                
                    Остался один час отдежурить                
                    Маркус Андерсон сопровождает Меган в Париже                
                    21 октября  ●  "Всемирный день яблок", "День разноцветных зонтов" и не только...                
                    Правила хорошего воспитания против роста числа самоубийств                
            
            
