Тихие и застенчивые прогулки по Брайтон Бич.
lev_sharansky2 — 14.02.2012 Свобода лучше чем несвободы наличием свободы. И лучше всего запах свободы ощущается в оплоте свободы – Соединенных Штатах Америки. Никогда не забуду нежный запах трехсот сортов колбасы, который овеял меня из обычного магазинчика в Бруклине, сразу по прибытие в Нью-Йорк на ПМЖ. Именно тогда я окончательно проникся общечеловеческими ценностями, идеалами демократии и понял, как пахнет Свобода.Однако в оплоте свободе не все так однородно в плане ценностей и идеалов. Например, даже в США хватает различного быдла, например техасских реднеков. Мало того, что они не очень приветствуют различные гей-парады, так и имеют наглость порой говорить о независимости Техаса. Что нельзя одобрить. Даже в самом лучшем городе Земли – моем родном Нью-Йорке, есть целый район (Гарлем), который бы неплохо люстрировать и демократизировать с помощью Корпуса Морской Пехоты и Шестого флота.
Это была такая подводка (как в Песне Года-88) к району Нью-Йорка, который волнует сердце любого порядочного и неравнодушного человека, гея и демократического журналиста. Я имею ввиду не Уолл-Стрит, а дорогой моему сердцу Брайтон-Бич. И сегодня я хотел бы провести для вас небольшую экскурсию по окрестностям трактира «Матрешка». Который является центром либеральной мысли Бруклина. И, не побоюсь этого громкого слова, Брайтон Бич – это оплот свободы оплота свободы.
Итак, начинаем свое маленькое путешествие по Брайтон-Бич. Вид на подходе к "Матрешке", если идти по 20-й авеню. Сама "Матрешка" видна на заднем плане, если присмотреться. Для общего впечатления о районе. Ближайшее к нам крыльцо – жилище старого советского диссидента Мордыхая Шпеллерсона, завсегдатая трактира «Матрешка».
То же самое, только чуть ближе. Если пойти налево, то можно дойти до ресторана «Поручикъ Кацманъ», где так же любит заседать творческая интеллигенция Брайтона. В ближайшем к нам двухэтажном здании когда-то находился моя торговая лавка «Господинъ Щаранский». Но из-за происков чекистов я был разорен.
Еще ближе, всего за 1 квартал до цели. Можно видеть, в окружении различных зданий располагается трактир. В рамках стандартной подготовки ниндзь-правозащитников входит задача допрыгнуть с крыши ближайшего к нам здания до соседнего, где располагается «Матрешка».
Вид прямо на "Матрешку" с противоположного угла перекрестка. Почти то же самое, что опубликованные ранее снимки, но более детально. Можно увидеть полностью надписи на вывеске, а также названия улиц: 20-е авеню и 81-я стрит. Именно на этом перекрестке обычно формируется головная колонна всех бруклинских гей-парадов, а также различных шествий, парадов, пикетов, митингов, автопробегов и демонстраций в рамках солидарности брайтонской интеллигенции с российской оппозицией.
Вот мы и подошли к нашему дорогому трактиру «Матрешка». Помимо трактира, здесь располагается небольшой продуктовый магазинчик – лишний гешефт никому не помешает. Кстати со вчерашнего дня здесь начали продавать пельмени «Щаранские» с истинно аристократическим вкусом.
Вид с другого ракурса.
Вид внутри заведения. Очевидно, замаскировано под русский продуктовый магазин, а помещение, в котором собирается брайтонская интеллигенция, имеет ограниченный доступ только для Проверенных людей.
Вход в секретное помещение трактира «Матрешка». Внутри находится противоатомный бункер. Построен специально для того, чтобы избежать провокации КГБ.
Тихая и застенчивая Сара Моисеевна Житомирская из числа ранних эмигрантов. Её отец, Моисей Житомирский, был адмиралом царского флота, один из основателей Черной сотни. Боролся с большевизмом, потом эмигрировал проездом через Париж.
Вид от "Матрешки" на противоположную сторону перекрестка. Справа на фото спешит на мозговой штурм в трактир интеллигент Аркаша Гобман.
Парадный вход для жильцов дома, в котором расположена "Матрешка". Вход расположен на 81-й стрит. В этом подъезде живет и ваш покорный слуга. Уточнять не буду, чтобы не наводить на след чекистов.
Вид на «Матрешку» с другой стороны улицу. Справа виден бутик «Росинка» - самый модный и гламурный в Бруклине. Неоднократно шопился там вместе с Боженой и Ксюшой Собчак.
Еще один ракурс на трактир. Читателю представляется возможность оценить расстояние, которое нужно преодолеть по воздуху ниндзе-правозащитнику.
Кот Адольф, постоянный обитатель трактира, ловит мышей, способен унюхать чекиста и совка по запаху.
Брайтонские интеллигенты Моисей Львович Пульман и Абрам Жидовских у входа трактира "Матрешка" бдительно смотрят на любого, сразу выцепляя провокаторов КГБ. А также украдкой пьют димедрольное пиво. Дело в том, что в Америке на улице и в необорудованных местах (таких как магазины) запрещено распивать алкоголь. Поэтому посетителям, которые не допущены в секретное помещение для совещаний Совета старейшин трактира «Матрешка», приходится пить втихаря, пряча бутылку в бумажный пакет.
Вот и закончилась наша небольшая прогулка по окрестностям Брайтон Бич. Надеюсь, после этого читатели моего блога смогут плюнуть в лицо любому поцу и гою, который заявит, что трактира «Матрешка» не существует. Ведь жить надо не по лжи. За вашу и нашу свободу. В небе Боннэр, на земле Хайкин, в воде Шестой флот. В космосе Брюс Уиллис, а в трактире «Матрешка» брайтонская интеллигенция. Так победим!
С уважением, Лев Щаранский.