Ты вспомнишь ли
maiorova — 17.01.2018 Знали -- не все, слушали -- все, невозможно было не слушать. "Зомби" рвался из приёмников, из колонок, из телевизоров и, наверное, даже из утюгов, но утюги предусмотрительно не включали:-- What's in your head! in your head! -- и застревал in your head намертво. Хиты Крэнберриз все и так помнят, поэтому здесь будет менее известное и более соответствующее моим вкусам, то есть фолкообразное. Например, песня к фильму The Devil’s Own [«Собственность дьявола»]:
Многое хотела написать, и всё кажется таким мизерным. Музыковеды потом придут и разоймут труп: там вторично, сям банально, от сих до сиъх на Шинед О'Коннор похоже, и лимерикский выговор ужасный. Кстати, о выговоре. Из высказываний моей мамы:
-- Как интересно она поёт. Это же английский? А я всё-всё понимаю.
С популярной музыкой та же проблема, что и со всем прочим популярным. Наступает момент, когда перерастают свой имидж, образ "простой отвязной девчонки из захолустья", например, и выясняется, что всем нужен имидж. А человек не нужен.
Из любимого. Песня с альбома 1996 года To the Faithful Departed, разруганного безжалостными критиками до основания. Но я-то помню, как двадцать лет назад пила пустой чай в каких-то малознакомых гостях и слушали, слушали, слушали, пока не уставали -- а потом опять слушали.
Покойтесь с миром, королева Лимерика, спасибо вам за всё. Will you remember, will you remember... или, как писала одна русская поэтесса: Вот когда вырастешь и оглянешься и спросишь себя, warum все так вышло — как вышло, warum ничего не вышло, не только у тебя, но у всех, кого ты любила, кого ты играла, — ничего ни у кого...
|
</> |