Three Billboards Outside Ebbing, Missouri
narkom — 26.02.2018 Всё живое вокруг говорит и пишет: отличное кено.В воцапах вопрос «Смотрел уже?!»
Понимая что речь о триллере, и чьё-нибудь неосторожно высказанное мнение может испортить всю малину, срочно скачал фильм.
… когда на одометре было 1 час 46 минут я понял что еще впереди ещё титры и конец ждет нас навроде Витьки Чеснока и Лехи Штыря, и как в воду глядел. В иной ситуации (если бы последний просмотренный фильм был любым другим) я бы сказал ахуеть финал, тонко, многозначительно, а главное – дело не в том, что там будет, когда они там доедут.
А тут – при всей непохожести картин (не уверен, что их создатели вообще хоть что-то знают друг о друге) – такой вот пердимонокль с концовками.
Восторженные отклики сразу всех заставили ожидать несколько (если не гораздо) большего.
Признаться, у меня было бы великолепное послевкусие, если бы я наткнулся на фильм случайно и без предвзятости.
Но это уж точно не может быть претензией к создателям, поэтому к сути.
Фильм – эталонное бла бла, и как всегда в таких случаях дьявол в мелочах.
Вот пример сценария:
ROBBIE
For Christ’s sake, Angela...
ANGELA
Oh why are you never on my side, Robbie?
ROBBIE
I’m always on your side when you’re not being a cunt.
ANGELA
Hey!
MILDRED
(same time)
Hey..! There’ll be no more ‘Cunts’ in this house, you got that, Mister?
ROBBIE
What, are you moving out?
Мне сказали, что в кинотеатре это перевели как «сука» (ну бля а что ещё там могло прозвучать) и мы помним, что иногда это действительно наилучшее решение, но простите мой французский и капельку снобизма: в данном случае это нихуя не эквивалентно и вся шутка фпезду.
Вот вариация сценария на русском и там что?
АНДЖЕЛА
Почему ты никогда не поддерживаешь меня, Робби?
РОББИ
Я всегда на твоей стороне, когда ты не бываешь тупой мандой.
АНДЖЕЛА
Эй!
МИЛДРЕД
(одновременно)
Эй!... В этом доме больше не будет слова "манда", уяснил, мистер?
РОББИ
Что? А не пошли бы вы?
Ну ёёёёп, ну как так то а, до последней строчки то почти нормально шло и снова фейл и факап.
Я к тому что ребята я знаю вы меня считаете ебанутым извращенцем несчет неприятия дубляжа но поверьте это первый попавшийся пример из сценария и их там ещё с полсотни если не больше, когда годнота превращается в кал и зал молчит как на похоронах потому что Изя через телефон напел.
Вернемся к кену: хорош Харрельсон и силён его герой и его ходы, не стопроцентно достоверен (имхо!) его помощник, которого номинировали на цацку за второй план; отличная главная героиня, уже знакомая нам в разных ипостасях благодаря старикам Коенам.
Небольшой перебор с гейскими и расовыми финтифлюшками, и даже самый толерантный парень поморщится: фильм бы лишь выиграл, если бы в нем не делался такой нажим на эти педали.
Картину обязательно надо смотреть, хоть с оценкой 10 из 10 я позволю себе не согласиться.
|
</> |