"The Witcher/Ведьмак", е1, 2019.
rotten_k — 20.12.2019
Ну что, посмотрел я первую серию этого вашего... да какого хера,
собственно?!Какого хера, я не далеко не молодой человек, и мой опыт даёт полное право крутить на херу и вращать на нём же все эти ваши игры и прочее. Вы можете называть это "Ведьмаками", но это не мой "Ведьмак".
МОЙ "Ведьмак" рухнул на меня в середине девяностых, как коршун на цыплят. Когда мы все думали, что есть пафосное фэнтези, и есть хи-хи-ха-ха фэнтези, типа первое классика, а второе - ну, не классика.
И тут, внезапно, пан Анджей.

До пана АС мы все искренне думали, что постмодернизм - это, ахаха, когда Иван-царевич деконструируется до Ивана-дурака. А после пана АС оказалось, что деконструировать можно только сюжеты - "Белоснежку" там, "Русалочку" - но внутри этой деконструкции персонажи по-прежнему могут быть отважными, трусливыми, смешными etc.
И посреди всего этого очаровательного безобразия у пана Сапковского стоял, натурально, интель. Обычный такой такой интеллигент из НИИ, в шляпе и очках, просто вместо шляпы у него был "знак Аард", а вместо очков - клинок за правым плечом.
Это был, без преувеличения, самый сильный и яркий - и самый постсоветский персонаж. Сказки выворачивались наизнанку, Белоснежка могла быть Сорокопуткой, а уж Русалочка - м-м-м... но Постсоветский Интель со знаком Аард и двумя мечами всё так же шёл, так же рефлексировал, влюблялся, кромсал и страдал...
И был, без преувеличения, героем нашего времени. Погуглите "Тэм прощание с Каэр Морхэном" и прочее ролевое творчество - это офигенно. "Я блуждаю всю жизнь в лабиринте дорог/И ношу смерть за правым плечом" - там есть вещи, не уступающие джэмовскому "Ни пылинке на кителе".
PS Ах да. Какое всё это отношение имеет к сериалу "Нетфликса".
Да никакого.
Забейте на сериал.
|
|
</> |
Надёжная внутренняя связь на предприятии: всё о VoIP-шлюзах, IP-телефонах и АТС МиниКом
Реализм. Медсестры.
Жрец Смерти и Несчастное дитя в Городе греха
100 лет назад. Из камеры смертников — в полководцы
81 год Робби ван Леувену
Осень в Варошлигете. Вайдахуняд, замок
Хуан Карлос о Ботсване, Коринне, любовницах и жене.
Табак душистый, ночной романтик

