The Dark Side Of The Moon
baba_masha_chan — 12.07.2011Немного статистики. «Экшн» - использовано 7 раз, «зрелищно» - 6 раз, «действие» - 5 раз, «обильно» - 5 раз, «впечатление» - 4 раза, «идеально» - 4 раза, «восторг» - 3 раза, «патриотично» - 3 раза, «гениально» - 3 раза, «потрясающе» - 3 раза, «по полной программе» - 3 раза.
Третья часть «Трансформеров» по новой поднимает планку количества экшена на хронометраж картины [Я бы взглянул на эту планку. А еще непонятно, в формуле кол-во экшна/хронометраж в каких единицах измеряется количество экшна], масштабности происходящего действия и эпичности буквально каждого кадра. Крутой патриотический блокбастер от главного экшен-режиссёра современности захватывает дух стремительным и красиво снятым действием, удивляет зрелищностью до абсолютного восторга, здраво балансирует между персонажами и их участием в развернувшейся истории [Не понимаю как это – здраво балансировать между персонажами и их участием], и смело может претендовать на звание лучшего фильма Майкла Бэя, как и на титул лучшего фантастического блокбастера в истории кино! [Вы вообще что-нибудь поняли? Иногда я думаю, что это пишет не человек, а какой-то генератор случайных слов]
Боевик о непрекращающихся схватках огромных инопланетных роботов тесно сотрудничает на этот раз с крайне красивой историей любви. [Боевик сотрудничает с романтической историей? Интересно!] Уход пустышки Меган Фокс и замена лидирующей женской партии на новую героиню, потрясающе воплощенную на экране красавицей Рози Хантингтон-Уайтли, позволил раскрыть сентиментальность [Раскрыть сентиментальность? Это как?] личного сюжета Сэму Уитвики в новых насыщенных красках, прибавив огромную долю эмоций, переживаний и выразительной искренности. Химия между двумя главными героями энергичными всплесками бурной экспрессии [Это просто словесный понос. Даже не знаю, как прокомментировать.] на протяжении всех их совместных сцен взрывается целой гаммой настроений, да в одиночку персонажи в этом фильме удались очень колоритно.
<�…>
В фильм втянута глобальная рекламная компания [Её как будто против воли втянули], в которую включены и дорогие машины, и восхитительная фотомодель и заодно даже армия США, чьи ура-патриотические сцены так и мотивируют записаться в войска, защищая планету от всех возможных угроз [Влад, вопрос такой: твой районный военком об этом знает?]. При этом весь активный пиар смотрится не раздражающим продакт-плейсментом, а вызывает бурю восторга [У тебя наверное и реклама «бурю восторга» вызывает?] своей красочной картинкой и визуальной подачей материала, Бэй гениально вставляет в историю впечатляющие и зрелищные элементы, лихо превосходя все то, что в технологиях было до этого момента. [Предложение начиналось с восхваления рекламы, а закончилось, что Бэй мастер «вставления впечатляющих элементов»?]
Надо так же сказать, что все опасения за сольный сценарий от Эрена Крюгера оказались развеяны в пух и прах, без Орси и Курцмана «Трансформеры» не только заиграли новыми красками и захватывающими сценами, но и преподносят на этот раз невероятный букет сюрпризов по мере развития сюжетных линий! Если первый фильм был сплошь линейным, а второй мог удивить разве что переходом Джетфайра на сторону автоботов и «притворщицей» Изабель Лукас, то третья часть охватывает куда больше непредсказуемых поворотов [Назови хоть один], связанных с героями картины или же с развернувшимся вокруг них крышесносным и зрелищным действием! Пожалуй, стоит назвать триквел — самым интересным фильмом о трансформерах.
Бывшие герои второго плана на этот раз благодаря изумительному сценарию и всеохватившему хронометражу ленты [Что такое всеохвативший хронометраж?] удостоились обильного экранного времени на каждого из них. Джон Тортурро продолжает патриотично отжигать по полной программе [Я опять не понимаю, объясните мне как «патриотично отжигать»? Я отожгу на День Конституции тогда] его оппонентки выскакивает яркая героиня Фрэнсис МакДорманд, Джош Дюамель и Тайриз Гибсон обильно участвуют [Обильно участвуют? А, проехали, тут весь текст такой] в развернувшемся противостоянии, а из новых героев обязательно запомнится Кен Жонг в роли Джерри, Голландец в исполнении Алана Тьюдика и, разумеется, персонажи Патрика Демпси и Джона Малковича. Крайне удачный кастинг блестяще отыгрывает своих героев на максимуме возможного, удивляя и впечатляя по полной программе! [Влад, запомни, кастинг никогда не отыгрывает своих героев!]
<�…>
Всё бежит, все развивается [Философское замечание]…
При этом чудесное чувство юмора не изменяет ситуации, всегда находя удачный момент, чтобы не усугублять действие суровой атмосферой боя, а разбавить обстановку хорошим комедийным приёмом. Это срабатывает буквально всегда, когда такую возможность пытаются реализовать. Комичные ситуации добавляют развлечения кино-аттракциону [Я ждал этого!], а уж фразы про бывшую девушку Сэма и вовсе веселят до аплодисментов [Грудных детей тоже легко развеселить «до аплодисменов». Связкой ключей, например].
Очень интересно наблюдать, как самый яркий и гениальный кино-постановщик Майкл Бэй, чьи картины итак всегда были безупречны и идеальны [Жаль, что ты, Владик, родился не при совке. Пришел бы к успеху в отделе пропаганды], находит внезапно то, чего его фильмам всегда так не хватало — игрушку под названием 3D! Трёхмерное оформление сыграло для фильма практически решающую роль, гармонируя с акцентами на разных планах [Гармонируя с акцентами на разных планах? С таким же успехом можно гармонировать с цементами в разных странах], то вываливая тонну игры с залом [Не хочу, чтобы на меня вываливали тонну игры], то унося захватывающими дух полётами камеры вглубь кадра.
Агрессивный экшен Бэя, сплетаясь с блистательной операторской работой Амира Мокри, и не без обильных заслуг [В четвертый раз «обильные заслуги» уже звучат, как музыка, правда?] всех создателей спецэффектов, выдает настолько мощный и крутой видеоряд, под торжественную и навсегда остающуюся в сердце музыку талантливого Стива Яблонски, что «Трансформеров 3» пересматривать тянет уже сразу, как на экране появляются финальные титры. Такое наслаждение от просмотра хочется испытать ещё и ещё, подобно поездке на самом потрясающем аттракционе [Я, когда маленький был, тоже очень любил с папой в парк аттракционов ходить. Моя любимая карусель называлась «Лунное приключение» вроде бы. Точно что-то лунное]. Отличная история и грамотно разыгравшие её отлично подобранные актёры оставляет сильный и приятный след в душе, и настоящий восторг после просмотра.
Спецэффекты ожидаемо идеальны, и в них совершенно не к чему придраться. Все обилие графики [Это последнее обилие? Я проверил – последнее] смотрится настолько правдоподобно, погружая в любую из экшен-сцен с головой, и каждый винтик и железка видятся натуральными деталями реальных металлических конструкций живых инопланетных роботов, огонь и перестрелки держат в изрядном напряжении, бьющиеся и летящие стёкла заставляют уворачиваться, ну а сцену разрушения червём-Древлером небоскрёба смело можно вписать в список самых потрясающих визуальных сцен во всей истории кинематографа. Грандиозное зрелище и море отличных впечатлений! [Как на карусели покатался, да? Даже чуть подташнивает]
Идеальное сочетание зрелищности и пафоса, героических реплик и таких же поступков, раскрытия темы предательства и искренней сильной любви. Абсолютно лишенные каких-либо минусов и недочётов, «Трансформеры 3» — это грандиозное зрелище многократного применения, захватывающее и впечатляющее по полной программе [3й раз]. Идеальное кино, наделяющее отличным настроением, настоящий шедевр гениального мастера взрывов, экшена и прекрасного энтертейнмента [А не супервайзинга или мерчендайзинга? Главное побольше англицизмов не к месту], и, в конце концов, просто доставляющее сплошное наслаждение кино!
|
</> |