ТГ 2025-09-25 «Лучше быть последними среди волков, чем быть первыми среди

Люди мнят себя с злобном окружении этого мiра, где всё супротив них!
Время катится неумолимо к старости. Еда не изобилует. Вода местами. Живность носится, погода злобствует, природа буйствует.
Как жить свободно и счастливо в столь невыносимом окружении, где каждая букашка готова сожрать, учуя слабину защиты иммунитета?!
Уверены люди в своей доброжелательности, что несут всему кругом пользу и благо, а сами - подарки, но, неблагодарная природа и погода, мошки и звери видят в благодетелях лишь жратву - доступную и легко усвояемую: без панциря, когтей и зубы дряблые, в еде привередливы, трудности пугают, проблемы приводят в шок.
Люди, как и прочие слабые трусливые существа, сбиваются в кучи, выстраивая иерархии, образуют сообщества и социумы, что противостоят обидчикам, толпой бросаясь на «врага», а для пыла - образ врага поддерживается, даже если никого нет: бабайка прячется и незримо пакостит! Ату бабайку!
Люди с измальства готовятся к роли слабых и обиженных, но ждут победы над врагом, где Бабайку загнали под шконку в статусе злобного, но поверженного.
Люди существа социальные, но как это практически? Только ли тяготение к коллективу или попытки избегания оного? Коллектив сродни стае: единомышленники образуют единую структуру, имеющую цели и для достижения коей, требуется больше усилий чем у каждого отдельно. Отдельно слабы, но коллективом - сила.
Разрозненные люди лишь толпа, а организованные способны к распределению ролей. Толпа огромна, но амёбиста, коллектив меньше, но организован, цель достигается направленными действиями элементов, хотя сами элементы будут не довольны своей ролью, но иного коллектив не предложит.
Способны люди противостоять Океану? А Морю? Даже приличная река, способна раскидать утлые судёнышки людей, но людям нравится играть в богов и их не остановить.
Толпа, набившись в судно, потопит оное и в штиль. Команда, действуя слаженно, противостоит буйству стихии на корабле, действуя слаженно.
Толпой забить крупного зверя можно, навалившись гурьбой, но потери будут приличные. Команда способна побеждать огромные цели с малыми потерями, действуя умело.
Некогда были Титаны, мощные и сильные. Представляем - это «люди», но большие. А теперь не видно и значит нет? Посейдон - По Сей Дон - огромный, что аж до дна, как океан.
Представляя Титанов, считаем их прошлым, а они огромными должны быть. Муравьи, видев людей, могут представлять их, но другие муравьи могут их не увидеть, даже будучи под ними и рядом.
Способны ли осознать размер Титана? Стихии, что бытует неподалёку своим укладом и им нет дела до вас. Водная стихия спокойна и переменчива, привычна людям в тихом состоянии и мало желанная в буйном. Ласковое море сменяется бурным, штормит и плещет, но всё поведение считаем лишь проявлением природных факторов.
Что может знать муравей о людях, а люди о Титанах?
Волны накатывают и прилив поднимает уровень, вода ритмично движется, считается, что некие внешние процессы будоражат ея.
Ритмичность прервёт необычный порыв, что вызовет странное поведение воды: вода схлынет, уйдя, бросая содержимое и рыбу на дне - вода не отлилась, как в отлив, утащив содержимое, а ушла, бросив.
Ушла и вернулась, бросив на берег мощь. После ещё. 3-й раз вода уходит надолго и этому нет объяснения, метры воды уходят, бросая рыбу, что не уносит, как волна отлива пловца.
Дно с содержимым обнажается на километры и Тишина! Животные бегут прочь, а люди идут собирать со дна и ничто не предвещает Цунами, когда десятки метров высоты воды с огромной скоростью несутся на берег, смывая всё и побережье! А схлынув, оставляет обломки, утаскивая многих.
Так поступает живность в засаде: разевая рот, ожидая любопытную добычу, схлопнув пасть - добыче пропасть. Сознательно или нет вода охотится за содержимым побережья? Случайно или нет пузыри воздуха из пучины топят огромные суда, как мошкару жрут рыбки.
Спите и мураши считают вас горой, ритмично шевелящейся. Укусит какой - шевельнётесь, и горе попавшим под конечности - раздавят!
Может вода быть разумной?
|
</> |