Про иммиграцию...

топ 100 блогов moscow_ska09.08.2011 В моей ленте появляется всё больше постов про иммиграцию. И в комментах, и в реальной жизни мои друзья все чаще замечают "уехал(а) бы без сожаления..." Вот пара знакомых девушек уже упаковала чемоданы и отправилсь к своим заграничным родственникам или бойфрендам. Кто-то уехал учиться, кто-то - работать с надеждой осесть там навсегда. Одна знакомая, причем, глубоко беременная уехала пару лет назад в Италию, но не к кому-то и не по приглашению, а вообще нелегально и в никуда. Сейчас как-то устроилась там, даже пособия на ребенка получает. Многие едут на затяжной отдых в Таиланд и оседают там на пару лет...
Уезжают, как я посмотрю, в основном, во Францию, Италию и США (это судя по моим знакомым...) Но также есть счастливо иммигрировавшие в Грецию, Египет, Австралию и другие, наверное, не менее приятные места.
А я понимаю, что даже будь возможность, не смогла бы уехать. Я не знаю языков (да и не хочу их знать настолько, чтобы свободно себя чувствовть в чужой стране), меня пугает возможность жить там на положении наших таджиков. Но даже если у меня будет принципиально другое положение - все равно не смогу. Там ведь все другое, там даже деревья по-другому растут...
Конечно, уехавшие возразят мне, что потому и уехали, что там все другое, а здесь им не нравятся государство, люди, порядки, уровень сервиса и климат, в конце концов. Да я тоже от многого не в восторге (правда, люди, говорящие "рашка" и "рашкиноиды" у меня симпатии тоже не вызывают, уж извините...) Но уехать навсегда я бы не смогла.
А вы смогли бы?
Хочу знать, с кем мы тут останемся :)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Может быть это не совсем юридически верное заключение. Можно было бы написать: ввел в заблуждение. Или недоинформировал. Однако, по порядку. Учитывая мой опыт сношений с банковскими структурами, я нынче даже не пукну без звонка банковскому консультанту. Вот и в этом раз, в конце ...
...
Глядя на всемирных любимчиков, порой невольно задумываешься о том, как же им повезло сорвать такой генетический джекпот. Только вот сами звезды редко посвящают поклонников в детали личной жизни и неохотно делятся фотографиями своих родных в соцсетях. Фото, на которых знаменитости ...
Корона это то, что создало современный мир. Она управляет им. Ты, условный мой собеседник,  можешь создать новые деньги, валюту, страну, продукт - без разницы. Ты можешь быть гением, изобретателем, самим Да Винчи, папой римским или исчадием ада, ангелом или демоном - без разницы. ...
Губернаторы последнее время совсем отбились от рук. Сначала Олег Чиркунов непонятно зачем наехал на Алексея Навального. Теперь вот Тех-Номада атаковали подозрительные боты. Тех-Номад проявил гражданскую позицию: написал несколько ...