Тётеньковое.
zina_korzina — 18.08.2015- Этот очаровательный адок я нашла случайно.
Нет-нет, это не та моя знакомая.
Но я допускаю, что тоже не тётя Люся, а вполне себе соображает...
Я в курсе, что Натаниэль - мужское имя, да и остальное - занятный ад. Просто именно это-самое-оно тут очень кстати. Да, та женщина-историк некоторое время развлекалась такими вот бананово-лимонными трэш-композициями, используя словеса - смарагд, паланкин и предерзкий. Но очень скоро ей сие надоело, точнее, она поняла, что ваяет гадость. Она бы могла состряпать нечто приличное, но издатель алчно требовал лёгкости слога, альковности жанра, простоты стиля и незамутнённости смысла. Мы же пишем для тётенек! Наша аудитория - усталая женщина после 40, которая в юности хотела страстей а-ля Анжелика, но получила быковатого Васятку с рессорой от трактора Беларусь. А потом - кастрюли, пелёнки, скандалы, свекровкины 6 соток и банки с вареньем - на зиму. Мы обязаны подарить тёте Люсе - Сказку. В ней не должно быть никаких сложных поворотов и утомляющих исторических подробностей.
Люсе нужны кружева королевских панталон (на самом деле, панталоны - это длинные штаны при Наполеоне, а с кружевами - это о-де-шосс или кюлоты, но тёткам пофиг), ароматы восточных сластей, многостраничные коитусы с трепетными описаниями (но без излишнего натурализма!), роскошь спален, красота имён, слезливость расставаний. Тётенька не знает ни историю, ни географию, поэтому храбрый и мускулисто-смуглый Хозерио-Санитас-Берта-Мария Д'Эбанутос может плыть на дредноуте «Жемчужина Экибастуза», попадая из Бискайского залива прямо на Командорские острова. Это же так мощно, красиво и не без трепета. А там, главной в башне Лос-Пальмоса его ждёт-томится прекрасная Деменция Делирис, побочная дочь Орлеанской ветви второго созыва. Там вполне возможен маркиз Де Рьмо, внебрачный потомок болгарского царя и танцовщицы Барбарины Баркашелло и ещё куча народу при париках, камзолах, жабо и ландолетах с макинтошами. Или сандалетах. Которые ещё носят с носками. Если не смогли достать макинтоши.
В общем, бросила она это писать. И правильно. Но вот, что я думаю? А тётенькам же правда не нужно ничего умнее Анжелики, впрочем, и она для них - неподъёмная тягомоть. Помню мнение одной такой вот Люси: фильм ничё так, а книга - нудная. Ещё бы! Там куча всего о Фронде, о Людовике-Солнце, о его войнах, а про любовные перепихоны - так, слегка. Лучше купить или - скачать! - творение какой-нибудь халтурящей Оли-историка и погрузиться в миры, где всё понятно. Он - смугл и пылок. У неё - зазывно-осиный стан, высокие нежные скулы, пышные сочные чресла и, разумеется, большая манящая грудь. А ещё - она белокура, нежна, страстна, богата, но - претерпевает от. И вот является граф Ландолет Сандалетто и мочит всех виконтов одной левой. Потому что в правой у него бокал токайского. Или - клинского. От слова - клинок. А в это время верный, пузан-Васятка вгрызается за пельменями в серию «Пацаны спецназа» или «Пацанские войны» или... «Беспредел-3». В общем, все при деле. Ни неча нас Тургеневыми травить!
|
</> |