Тест на принцессу

топ 100 блогов zendala05.10.2021 а если башмачок хрустальный
для вашей ножки тесноват
на этот случай приготовлен
вместительный хрустальный гроб (с)

Тусили мы в выходные на природе, день рождения подруги отмечали. Бегали, прыгали, ходили-бродили по парку и окрестностям, а потом засели в кружок потрындеть. Цивилизованно, на складных стульях.

И вот я встаю со своего стула - а там подо мной, оказывается, зажигалка лежит. И я ни сном ни духом, разумеется. Народ ржет - дааааа, не принцесса ты, Лена ))

О! - говорю я - ваще ни разу не принцесса! Настолько не принцесса, что даже история приключилась недавно, совершенно эпическая.

Тест на принцессу

В самом начале сентября ездили мы с Настей на остров Ванкувер, решили посмотреть город-герой Тофино, что на самом берегу самого настоящего Тихого океана. Первый раз и я и она, очень хотели там побывать, легендарное место. Логистика там непростая была, потому что без своей машины. А в Тофино без машины не добраться, это 4 часа езды от Виктории, пол-острова проехать надо, сначала вдоль, а потом поперек.

С машинами в рент этим летом был бешеный ажиотаж, спрос превышал предложение, кинулась я ее искать поздновато, ну и не нашла ничего в Ванкувере на длинные выходные. Нашла только в Виктории. Ну не проблема, до Виктории как раз легко без машины добраться, несколько вариантов на выбор. Мы взяли самый бюджетный - автобус. Очень удобно, паром включен, не надо ничего резервировать дополнительно, привозят с комфортом прямо в даунтаун. И машина в рент у нас там же, в двух шагах от автобусной станции.

Путешествие шикарное получилось - и океан, и парк с древними гигантскими секвойями, и трейл даже небольшой прошли, в озере волшебном искупались. Короче, все сложилось приятно и легко. Только вот по дороге назад в Викторию чуток задержались из-за трафика и подъезжали к рентовой конторе впритык - буквально за 15 минут  до отправления автобуса обратно в Ванкувер. Нервничали немного, трафик по даунтауну буквально ползком шел. И я еще в последний момент вспомнила, что машину же перед сдачей надо заправить, правила такие.

Быстренько заехали на заправку, я залила полный бак, расплатилась на кассе, все бегом-бегом. А машина была новенькая Тойота, RAV-4. С кнопкой вместо ключа. Я на таких раньше не ездила никогда, а сейчас их все почти такими делают. Ключ-то все равно нужен, без него машина не заведется кнопкой, но он в кармане или в сумке - главное, чтобы рядышком. И я всю дорогу внимательно за ключом этим следила, чтобы не потерять или внутри машины не закрыть. Ну, а тут спешили, устали, перенервничали, трафик задолбал. Короче, прибежала от кассы на заправке, села в машину, нажала кнопку и вперед.

Дотащились в трафике до рентовой конторы, время уже поджимает, автобус через 10 минут отправляться должен. Я говорю Насте - ты беги к автобусу с вещами, а я быстренько машину сдам. Тянусь к ключу, чтобы багажник ей открыть - и с ужасом понимаю, что ключа нет. Ни в машине, где я его все время и держала, пока ехали, ни в карманах, куда я его складывала, когда из машины выходили. Покрываюсь холодным потом - наверное, оставила ключ на заправке, когда расплачивалась. Бросила на прилавок и забыла!

Блин, ну твою дивизию. Заправка недалеко, в нескольких кварталах всего - но трафик же! И времени почти нет. Еще и не факт, что именно там я ключ забыла, но, по идее, больше негде было. Снова ищу ключ, вдруг просмотрела. Перерыла сумку, еще раз все кармашки в куртке, в машине - нету. А время идет. Хорошо, хоть машину заглушить не успела, а то бы фиг я ее завела, без ключа-то.

Ну что делать? Настя говорит - езжай на заправку, а я пойду попрошу водителя автобуса подождать. Ладно, говорю. Встаю собрать вещи с заднего сиденья, и вдруг Настя кричит - ключ!

Ну да, вот он ключ - лежит на сиденье у меня под задницей. Зачем-то я его туда бросила, когда заправлялась, а потом не глядя села и поехала. Как я его не почувствовала, понятия не имею. И убей не помню, как и, главное, для чего я его туда положила.

В общем, на автобус мы успели, домой благополучно добрались. И всю дорогу ржали в голос, вспоминая этот ключ под задницей. Ключик немаленький такой был, с пультом управления и кнопками. Плюс брелок рентовой компании. Увесистая такая фиговина.
Не прошла я тест на принцессу, однозначно.

Фоточки из той поездки - океан и секвойи. Жаль, что мало времени у нас было, в следующий раз надо минимум на неделю ехать.

01.10.2021 COVID-1984
21.09.2021 Лето все
- На свете много есть такого, друг Горацио, что и не - Снилась фигилась. Да погоди ты череп теребить своим йориком, лучше ответь на вопрос всей жизни - Быть иль не быть? - Тю! Это просто, а вот что делать с белыми шариками, когда допил ...
=Мой новый маленький помощник= ...
Как я и предполагал, в Кремле сидят не идиоты , в планах кукловодов судебного процесса в Кирове, похоже изначально не было реального срока для Навальному. Вот прокурор и попросил Навальному пять лет, но условно. Рисунок отсюда Ситуация маразматическая. Обвинительный ...
К сожалению, через 200-300 лет в школьных учебниках истории про эпоху правления ВВП в России напишут немного. Ничего значительного не совершил, великим полководцем / экономистом / политиком и т.д. не был, коррупцию не победил. Раздул штаты чиновников, сделал из ЕР бледное подобие КПСС, угр ...
Неприятное происшествие зафиксировали на днях в МВД Биробиджана. Там не в меру изобретательный муж превратил семейные разборки в уголовное дело , в надежде стать для жены настоящим защитником. Он подговорил двух молодых людей напасть на женщину, и отобрать у нее деньги и телефон. Что ...