Тест драйва Маздо6 ПСТО

Есть у нас тут Форд, зашел понажимал в Фокусе третьем. Чет вообще хуйня, такая ж байда с Опелем Инсигнией и Шевроле Эпикой, в Вольво меня не пустили, сказали поди сначала сапоги почисти.
Пришел в Мазду, а они мне и говорят: Слышь, деревня, давай тестдрайв!
Ну я обрадовался, записался на тестдрайв на маздо 6, пошел правда почистил сапоги сначала.
Залез и обомлел! Салон - кожа, каробка- автомат, места как в метро в выходные. Сел, завел мотор, а его не слышно, включаю ручку в тублер "Да", а она как запищит, я прям испугался. Оказывается парктроники в этой модели имеются по кругу. Панель высокая, обстоятельная у нее, жалко только, что экранчик на бортовом компьютере маленький, какой-то неполноценный.
Мотор у нее двух литровый, лошадей 150, думал при такой массе, да на автомате она как запорожец ехать будет. Ан нет, педальку давишь, нормально ускоряется. Т.е. конечно на скорости 150 я не пробовал ни кого обогнать, но на 100 нормально тянет.
Еще отлично входит в повороты "Как по рельсам"! Без особых кренов и перекосов. Тормоза тоже хорошо работают, удалось проверить перед пробкой. Слышал еще система курсовой устойчивости отлично на маздах работает. Проверить не удалось, конечно.
Сзади места... уууу... столько рассады можно перевозить за весну, что на зиму можно в области оставаться жить. Шумоизоляция тоже все таки получше, чем у тех же цивиков/фокусов/шкод
Ну и если ставить в один ряд: Маздо6, Аккорд, Камри. Однозначно выбор нищееба вроде меня пал бы на Маздо6!
Всяко дешевле выйдет, но уже D-класс.
|
</> |