рейтинг блогов

Тест-драйв Volkswagen Tiguan

топ 100 блогов juicy_fruit09.03.2015Авто Мне нравится, как "народная" марка называет свой модельный ряд. Это вам не бездушный X3 или непонятный ix35. Пассат, Джетта, Бора, Гольф - название ветров. С Таурегом и Амароком отошли от "ветряной" традиции, но названия остались все также яркими и символичными.

Тест-драйв Volkswagen Tiguan nu-26

Но мало кто знает, что Тигуан - это слово объединяющее слова тигр и игуана. Название красивое, но отражает ли оно сущность автомобиля?



После рестайлинга 2011 года у нового Тигуана внешность стала более современной и хищной, а черты еще строже. Тигр это, или игуана понять действительно сложно.

Тест-драйв Volkswagen Tiguan nu-23

Пикантность ситуации заключалась еще и в том, что на тестирование мне достался автомобиль в комплектации Sport&Style и передним приводом, хотя я надеялся протестировать его на бездорожье. В результате аппетиты пришлось умерить и ограничиться поездкой по заснеженному лесу.

Тест-драйв Volkswagen Tiguan nu-27

Надо сказать, что здесь я не почувствовал никаких особых проблем. Несмотря на то, что привод передний, дорожный просвет и геометрия остались внедорожными, благодаря чему не удалось посадить (к моему безмерному счастью, ибо за трактором бежать было бы очень далеко) автомобиль на днище даже в глубокой колее.

Тест-драйв Volkswagen Tiguan nu-30

Оказалось, что попав в колею передними колесами, чтобы выбраться из нее, достаточно и переднего привода. Не испытывая дальше судьбу, я отправился путешествовать по менее опасным дорогам. Если бездорожье и глубокий снег встречаются вам часто, то, пожалуй, стоит обратить внимание на полноприводной Тигуан. На полноприводных Тигуанах установлена электрогидравлическая муфта Халдекс четвертого поколения, подключающая задние колеса с изменяемым передаточным соотношением.

Тест-драйв Volkswagen Tiguan nu-39

Заснеженная проселочная дорога не давала мне возможности разгоняться выше 60 км в час. Тут конечно же необходимость полного привода ощущалась в полной мере и включить "уровень бог" не представлялось никакой возможности. Из всех систем безопасности на моем экземпляре присутствовал лишь ESP, который включался уже тогда, когда уже отчетливо чувствовался риск уйти в занос. Плюс имеется противооткатная система, помогающая при движении на крутых склонах, которая будет полезна в любое время года.

Тест-драйв Volkswagen Tiguan nu-68

Но, учитывая, что снежных дней в этом году было всего два-три, то, возможно, действительно Тигуан с передним приводом имеет право на существование, особенно если 99% внедорожных препятствий лишь высокие бордюры.

Во все остальные дни тест-драйва февраль радовал меня сухими дорогами и комфортом езды.

Бензиновый турбированный двигатель 1.4 TSI с мощностью 150 л.с. - не совсем то, что ожидалось увидеть в комплектации Sport&Style. Он не вжимает пилота и пассажиров в сидения, но все же ведет себя вполне достойно на дорогах, особенно, учитывая, что 6-ступенчатая автоматическая коробка передач DSG очень отзывчивая и моментально реагирует на кикдаун, так что я даже не понял смысла наличия возможности ручного переключения передач. Разгон в 9.3 секунды до сотни по паспорту чувствовался и на практике. Я бы даже сказал, что мне показалось, что до сотни автомобиль разгоняется даже быстрее. Да и уже в потоке машин на трассе возможность ускоряться в случае экстренной ситуации присутствует.

Для тех же, кому нужно больше Спорта и больше Стайла лучше обратить внимание на комплектации с двухлитровым мотором и 200 л.с. Но лично я бы за 2-литровый двигатель не переплачивал. Хотя, я же пенсионер на дорогах, чего уж там (всего 4 письма счастья в месяц), да и погонять дорог становится все меньше и меньше.

Подвеска в меру мягкая. Несмотря на большой дорожный просвет, Тигуан прекрасно входит в крутые повороты, при этом вас не будет укачивать, как в Toyota Land Cruiser. Здесь инженеры Фольксвагена постарались, стараясь сделать ощущения от вождения паркетника неотличимыми от вождения обычного легкового автомобиля.

Тест-драйв Volkswagen Tiguan nu-14

Салон понравился - пластики на ощупь более приятные, чем у аналогичных по классу японцев. Единственное, что выбивается из немецкого орднунга, это неожиданно большое количество воздушных дефлекторов, позволяющих настроить потоки воздуха более равномерно по телу водителя и пассажира. Думаю, летом это будет некоторым преимуществом.

О том что сборка российская не говорит ровным счетом ничего! Скажем так, Хонда Пилот 10-летней давности, американской? сборки, на которой мне удалось поездить, из запомнившегося, в плане качества подгонки панелей куда ближе к "Жигулям".

Тест-драйв Volkswagen Tiguan nu-56

Количество же всевозможных кармашков для мелочевки вовсе не мелочь, а жизненно необходимая вещь. Честно говоря я гораздо чаще страдаю беспорядком в салоне, чем бездорожными проблемами. Если в старом Туареге я вынужден пристраивать мобильный телефон то в подстаканник, то в пепельницу, то здесь есть даже выбор. Хочешь на специальной полочке на передней панели с антискользящим покрытием, а хочешь в удобной скрытой от глаз под передней стойкой. Даже там, где в других моделях на месте неиспользуемых кнопок ставятся простые заглушки, в Тигуане удобные щели для хранения карточек, визиток и мелочи. И это еще не считая подстаканников и вместительной пепельницы-мусорницы.

Тест-драйв Volkswagen Tiguan nu-1

Обивка сидений комбинированная - Alcantara/ткань "Milan" конечно же выглядит не так богато, как кожаный салон, но даже я, адепт кожаных салонов, смирился с ним в первый же день, признав, что он удобный, и даже подогрев сидений включать не обязательно.

Под водительским и пассажирским сидением - дополнительные боксы для хранения мелочевки. Рулевая колонка регулируемая по вылету и наклону.

Тест-драйв Volkswagen Tiguan nu-9

А вот что меня порадовало больше всего, это компоновка салона. Здесь подошли к ней наконец-то со всей немецкой ответственностью. Не по наслышке знаю о проблеме задних пассажиров, когда конструкторы забывают о их существовании, пытаясь угодить лишь водителю, либо поразить его вместительным багажником. Похоже, продуманной компоновке мы должны быть благодарны платформе компактвэна Golf Plus, на базе которого создан Tiguan.

Тест-драйв Volkswagen Tiguan nu-20

Тигуан же (а если правильнее то Golf Plus) разрабатывали для людей. Багажник вмещает достаточное количество сумок из супермаркета, зато задним пассажирам, даже если водительское и пассажирское сидения выдвинуть практически по максимуму - места для ног достаточно! Да тут места даже больше, чем в старом Туареге!

Тест-драйв Volkswagen Tiguan nu-39

Автомобиль радует большим количеством подстаканников в самых неожиданных местах. Даже полочка для размещения планшета или ноутбука для задних пассажиров, позаимствованная у минивэнов - это приятная и вовсе не бесполезная мелочь во времена повсеместной планшетизации задних пассажиров. Смысла в экранах, вмонтированных в передние сидения для задних пассажиров теперь не больше, чем в производстве кинескопных телевизоров.

Тест-драйв Volkswagen Tiguan nu-27

Тест-драйв Volkswagen Tiguan nu-35

А что же, если необходимо перевезти груз покрупнее, чем десяток сумок и пакетов после поездки по магазинам? Хотя как видим, даже в таком состоянии багажник приличный по размеру. Ремни которые видите на фотографии - крепление детских сидений Isofix.

Тест-драйв Volkswagen Tiguan nu-18

Если сзади пассажиров нет, то можно просто сдвинуть заднее сидение по направляющим и немного увеличить багажное отделение. С определенным компромиссом здесь даже все еще может разместиться и человек. Задние сидения можно сдвигать независимо. Также отдельно для задних сидений регулируется и угол наклона.

Тест-драйв Volkswagen Tiguan nu-24

Если же груз перевезти необходимо еще более габаритный, то пожертвовав задними пассажирами спинки задних сидений складываются в ровный пол. Причем, в отличии от Туарега, где для этого необходимо было снимать подголовники, поднимать сидушки, в Тигуане это делается на порядок проще, просто потянув за небольшую петлю. Стоит упомянуть еще, что сиденье переднего пассажира тоже полностью складывается.

Тест-драйв Volkswagen Tiguan nu-43

Другими словами, перед нами пусть не совсем трансформер, но Тигуан позволяет достаточно гибкости для перевозки пассажиров и грузов.

Тест-драйв Volkswagen Tiguan nu-45

Тест-драйв Volkswagen Tiguan nu-47

Перевезти 6 стульев в новый дом?

Тест-драйв Volkswagen Tiguan 20150208_153235-1

А бетономешалку? :)

Тест-драйв Volkswagen Tiguan 20140923_122401

Подняв дно багажного отделения, можно обнаружить докатку и кучу удобных полостей, где можно разместить, аптечку, инструменты, буксировочный трос и прочую необходимую в дороге мелочевку.

Тест-драйв Volkswagen Tiguan nu-32

Закрывается дверь багажника непринужденно, без рывка. Ручку перенесли в более удобное место.

Тест-драйв Volkswagen Tiguan nu-49

А вот по ширине автомобиль (что неудивительно для его класса) оказался не таким вместительным, как Туарег, где между двумя обязательными детскими сидениями у меня садится еще дочка. Здесь, к сожалению, если вам необходимо 2 детских сидения, перевезти 4х пассажиров уже не получится.

Тест-драйв Volkswagen Tiguan nu-7

Расход топлива, мне показался великоватым, учитывая, что вес Тигуана чуть больше 1500 кг, и я ожидал увидеть на переднеприводном автомобиле цифры вроде 8 л/1000 км в городском режиме. А у меня получилось 9 литров!!! Хотя ладно... Это я придираюсь :) Особенно после дизельного Туарега, заезжать на заправку оказалось куда более приятно.

Тест-драйв Volkswagen Tiguan nu-50

Кстати, заметил, что здесь показания расхода топлива (в отличии от моего Туарега) не врали. И то, что показывает компьютер приблизительно равнялось расходу и по полному баку.

В качестве дневных ходовых огней используются светодиоды

Тест-драйв Volkswagen Tiguan nu-48

В моем авто, кроме прочего был парктроник, камера заднего вида. Но это зависит от комплектации.

Тиуган, отхватил 5 звезд при тестировании безопасности при фронтальных и боковых ударах по методике NCAP, что тоже немаловажно при выборе автомобиля. 6 подушек безопасности в базовой комплектации. К системам безопасности стоит упомянуть про датчик контроля давления в шинах (действительно удобно!) и систему распознавания усталости водителя. При мне пару раз срабатывала по делу и без дела. Но лучше пусть маякнет, когда я действительно буду уставшим - возможно это спасет жизнь.

Тест-драйв Volkswagen Tiguan 20150222_102809

Кроме этого стоит упомянуть цельнооцинкованный кузов, теплозащитное остекление, автоматически затемняемое внутрисалонное зеркало заднего вида, подсветку, автоматический стояночный тормоз с ассистентом комфортного старта при движении на подъеме, электромеханический усилитель рулевого управления, с регулировкой прилагаемого усилия в зависимости от
скорости движения, активным возвратом и автоматическим подруливанием для компенсации неровности дороги и многие другие мелкие достижения автомобильной промышленности, которые дополняют общую картину удовольствия от обладания автомобиля.

Тест-драйв Volkswagen Tiguan nu-42

В целом же ощущения от тест-драйва были неожиданными. Автомобиль мне понравился, не смотря на то, что к Тигуанам я был предвзят, предпочитая модели покрупнее. По сравнению с Туарегом пафоса конечно же намного меньше, а вот комфорта и удовольствия от вождения, к моему удивлению - больше. Я даже готов смириться с уменьшившимся багажником, хотя учитывая возможности траснформации салона это даже и не проблема. Но, конечно же, мы живем не в Аризоне, и даже не в Германии, а значит мой выбор бы пришелся на полноприводной Тигуан, благо таких комплектаций большинство.

Тест-драйв Volkswagen Tiguan nu-44

Пожалуй, если выбирать автомобиль такого класса, то к Тигуану стоит все же присмотреться, возможно его плюсы окажутся для вас решающими. Цены на новые Тигуаны в Беларуси начинаются от 21000$.

Оставить комментарий



Посты по теме:

Formula-1 Russian Project

Руководитель Volkswagen: Мы не используем командную тактику
Formula-1 Russian Project
Йост Капито в очередной раз подчеркнул, что Себастьен Ожье, Яри-Матти Латвала и Андреас Миккельсен вольны бороться между собой на этапах WRC. Ралли Мексика завершилось для Volkswagen весьма успешно: Себастьен Ожье одержал победу, Андреас Миккельсен поднялся на ...

и другие »

motor.ru

Volkswagen Sport Coupe Concept GTE. Фото Volkswagen
motor.ru
Управление системами и функциями прототипа осуществляется через большой сенсорный дисплей на передней панели, а также тачпад между передними сиденьями. Volkswagen Sport Coupe Concept GTE также получил сдвижную панорамную крышу и 21-дюймовые алюминиевые ...
Леонид Попов, 3 марта 2015. Фото Драйва и компании VolkswagenDRIVE.RU
Volkswagen подправит фирменный стиль концептом Sport Coupe Concept GTEВести.Ru
Volkswagen продемонстрировал дизайн будущих моделейЗа рулем
TopGearRussia.ru -BFM.Ru
Все похожие статьи: 31 »

DRIVE.RU

Рискуем за рулём Subaru WRX, WRX STI, Audi S3 и хэтча Volkswagen Golf R
DRIVE.RU
Три седана и хэтчбек. У всей четвёрки турбомоторы схожей мощности и полный привод. Двое с «роботами», остальные — с «механикой». Но на льду Мячково нас больше заботят шины: WRX и WRX STI — с шипами, S3 и Golf R — без. О ценах ни слова! Даже в лучшие времена покупка ...

Архив записей в блогах:
Вот вы всё - кризис-кризис. А жить то стало реально лучше, а уж веселей то насколько! Во всяком случае денег стало больше, во всяком случае у меня. Количественно - больше. Кошелек уже не гнётся от купюр. Сами гляньте на фото. В кошельке около 18 тыс. ...
Этот обаятельный человек убежден,что все балканские девушки - курвы. Ни у одной ...
Я ни разу не кошатник и никогда им не был. Я люблю собак. У меня был настоящий друг, немецкая овчарка по кличке Диксон. Он прожил со мной много, много лет..... Собираюсь я на работу в канун Светлой Пасхи. Хожу по квартире, складываю свои пожитки в ...
Проблема в том, что у США (и вообще у Запада) не хватает сил на мировое господство Хотят, но не могут... Само по себе мировое господство может быть полезно для мира. Если бы вся Земля стала бы единым государством под мудрым и справедливым управлением хоть элиты США, хоть Китая, хот ...
В общем всё что придумала природа - это лучшее. Любые попытки человека сымитировать неэффективные и дорогие. Вот для чего мы пашем? Чтобы перемешать удобрения равномерно по всему слою почвы. Что происходит на видео? Правильно подобранные сидераты втапливают в землю. Что происходит? 1. ...
  • simmyideastech : Volkswagen Passat (2015) first drive - Ask any... http://t.co/x1yZs0QoDZ #Automobile #Cars #Simmyideas #Volkswagen #VolkswagenPassat(2015)

  • ena8181 : Прохождение игры emergency 4 где находится дом хакера дом хакера http://t.co/9NhwGfpV8e

  • Cokiloncing : #VW #Passat – 2015 VW Passat Limited Edition priced from… http://t.co/6srzTFRetk #Autos #Lifestyle #2015VWpassat #Asia #automotive

  • Bungkaman : #VW #Passat – 2015 VW Passat Limited Edition priced from $23,995* – Volkswagen is doing some rearranging of its… http://t.co/srz8Vv11N6

  • Volkswagen_MX : @37rulis Envíanos tus datos completos, datos completos del concesionario y personal encargado de la situación por DM para verificar el caso.

  • VideoTracker : 2014 Volkswagen Jetta P20760 - Springfield MO http://t.co/kWgkPMvxUM

  • Bukalojos : #VW #Mexico – VW to announce $1B investment in Mexico… http://t.co/p6cYsx1Bzq #Autos #Business #automotive #AutomotiveNews #invenstment

  • MyBestRide : RT @gaycarguy: Review! Sure did like the heck out of last week's @VW e-Golf @MyBestRide - http://t.co/9C4RkQ97sl http://t.co/WaOmcUu6bd

  • enikibe : e-Golf Limited Edition: электрокар от Volkswagen