Тест-Драйв Rav4 или как мы сели на брюхо

По приезду в салон с
![Тест-Драйв Rav4 или как мы сели на брюхо [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif)
![Тест-Драйв Rav4 или как мы сели на брюхо [info]](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif)
1) Очень понравились независимые задние сиденья. Что это такое?? Все просто! Это значит то, что одна часть заднего сиденья может отодвинуться назад, а вторая часть сиденья выдвигаться вперед тем самым любой человек, любого роста, может сесть так как ему удобно.
2) Очень порадовала система открытия и закрытия бардачка. Теперь не надо самому открывать и закрывать, разработчики сделали одну кнопку при нажатии, на которую бардачок сам открывается и закрывается.
3) Так же понравилось большое зеркало заднего вида.
4) Понравилось то, как фиксируется водительское сиденье. Электронные фиксаторы это очень удобно.
5) Появились лепестки переключения передачи.
6) Встроенный жесткий диск на 10гб на котором можно хранить музыку и информацию.
7) На панели подлокотника появился отдельный вход для наушников, теперь не надо воевать за музыку которая играет в машине.
Не очень понравилось:
1) Слишком маленький бардачок, туда даже не поместиться дорожная карта. Максимум что можно туда положить это двое очков, перчатки и еще останется чуть-чуть места.
2) Не понравилось то что бы откинуть задние сиденья вперед или назад необходимо выходить из машины, открывать заднею дверь и регуляторами складывать сиденья.
Вроде пока все.
Посмотрев полностью машину нам позвонили и сообщили, что скоро начнется презентация автомобиля и нам необходимо спускаться вниз. Сложно описать чувства которые были у меня внутри когда я увидал конференц зал. Вся презентация проходила в ОГРОМНЕЙШЕМ помещении под землей. Как нам потом рассказали в этом помещении отстаивалась чистая вода так что мы находились на дне огромного резервуара где раньше была вода. Зал был украшен очень оригинально, играла трансовая музыка, везде шнырял обслуживающий персонал, белые диваны, не высокие столики. Было очень мило. Спустя несколько минут началась презентация самой машины.
Не могу сказать, что она была очень интересной. В каких то местах презентация была познавательной, в каких то местах мы с vitus15 задавались вопросом: "А при чем тут Toyota?". Сама презентация длилась около 40 минут и вот после официально части вышел ведущий и сказал, что нас ждет дальше. А дальше нас ждал тест-драйв машины за 1.2 млн, и не просто покатушки по городу, а несколько точек одна из них специально подготовленная площадка, но не это было самое интересное. Погрузившись в машины, мы отправились на первую точку. Поскольку я по городу не ездил очень давно в перегонах от точки до точки машину мучил Стас, а на местности ее мучил я.
Приехав на первую площадку, нашему взоры предстала площадка с искусственными горками, участок с мокрой трассой плюс пару приятных мелочей. Самое страшно на площадке мне показалось заезжать на металлическую горку где я не видел "дорогу", благо был специально обученный человек который показывал куда поворачивать руль что бы не провалиться. На подъеме инструктор Павел показал маленькую хитрость. Оказывается, если на подъеме выжать до упора педаль тормоза, то машина блокирует колеса на 3 секунды, встает как вкопанная что бы водитель мог перенести ногу с одной педали на другую. Благополучно проехав эту страшную горку дальше меня ждала "мокрая" дорога с заносом. Попутно, подъезжая к площадке мы включили все системы что бы машина лучше управлялась. Когда мы с инструктором въехали на мокрую дорогу и попытались машину пустить в занос это не получилось и машина практически сама вышла из заноса. Наверное в таких антизаносных системах есть толк. На первой площадке это было самое забавное.
Но я еще не знал, что нас ждало впереди.
Вторая точка была не очень интересная, а точнее эта была просто стоянка в красивом месте, на берегу реки перед бизнес центром Москва-Сити. Далее нам предстояла самое интересное. После остановки мы отправились на горнолыжные склоны комплекса: "КАНТ". Поскольку за рулем был Стас, мы как всегда добрались почти быстрее всех. Приехав в КАНТ, вот тут началось самое интересно. Наш экипаж оказался на таком склоне, по которому я бы днем спустился с трудом, а тут надо было ехать на машине да еще и ночью. Вот тут машина меня ООООчень удивила. Оказывается в ней есть система "VAC". Система включив которую на спуски можно убирать ноги с педалей и машина сама будет рассчитывать угол склона и сама будет "нажимать" на тормоз тем самым не позволяя разгоняться и не торопясь, спокойно съехать по склону. Благополучно преодолев спуск нам предстоял подъем в гору. Не могу сказать, что машина взлетела в горку при нажатии педали в пол, но ход был очень легкий и чувствовалось, то что идет в гору очень легко. Поднявшись на самую высокую часть горы, нашему взору открылся чудесный вид на ночную Москву. На верху нас то же ждал маленький сюрприз. Оказывается на горке нас ждала команда по ФризЛайту. Оригинально, весело, позитивно провели там время. После того как нас обрисовали светом мы погрузились в по машинам и поехали на "серпантин". Вот тут началось самое офигенно то чего я ни как не ожидал.
Само по себе понятие "серпантин" заключает в себе узкую дорогу с резкими поворотами, вот и нам предстояла такая трасса. Самое запоминающийся момент на серпантине был когда мы подъехали к маленькому повороту между кустов и инструктор сказал: "Включаем VAC и поворачиваем налево". Как бы вам сказать.... если две палки в обрыв это "поворот на лево" то я испанский летчик. Тогда я подумал: "Он инструктор ему виднее, он знает что делать". Подъезжая к этим двум палкам, которыми был отмечен поворот, я подумал что это маленький обрыв и мне туда ехать на машине за 1.2 млн... Послушав инструктора, включил все системы и по чуть-чуть начал подкрадываться к обрыву. Дороги я не видел, только знал что она где-то там. Про себя могу сказать так: "я бы туда днем пешком не полез!". Заехав на склон передними колесами я был в шоке. Нам предстояло спускаться с горки которая уходила в темного под уклоном 50-60 градусов. Даже не смотря на то что была включена система VAC было, страшно и по инерции нажимал на тормоз что бы не скатиться. Инструктор сукахитрый, он заметил, что я поджимаю тормоз и сказал мне убрать ногу с тормоза. "АГА!!! ЩА БЛЯ!! ТАК И УБРАЛ!!" - подумал я, но потом вспомнив, что в машине куча систем, сделал усилие над собой и убрал ногу с педали тормоза. Плавный спуск, без рывков без напрягов, машина уверенно спускалась по склону. В конце склона нас ждал коварный поворот, на котором мы сели на брюхо. Заднее правое колесо беспомощно прокручивалось и не могло толком зацепиться за дорогу. Только после того как мы все вылезли из машины, она стала полегче, мы смогли съехать и продолжить наш путь. После этого спуска мне уже было ни чего не страшно. Но нам предстоял еще один серпантин но уже вверх. Не могу сказать что было сложно, единственной загвоздкой был это поворот на самом верху, в который мы заехали со второго раза. Поднявшись и проехав в начало серпантина, уступил место Стасу и он повторил весь этот пусть еще раз, но лучше чем я, мы не сели на пузо в самом конце. Поднялись в гору так же просто и легко но пришлось помучаться с разворотом на 180 градусов в самом верху. Когда его проходил Стас со второго раза мы влетели в поворот и машина меня крайне удивила маневренностью на скорости на подъеме. Вот так вот мы покатались по серпантину. Нас ждала дорога обратно на базу.
Выехав на трешку, инструктор показал как включается sport-режим. То как Стас изменился в лице надо было видеть, в его глазах читался молчаливый вопрос: "ЧТО ЖДЕ ТЫ РАНЬШЕ ЕГО НЕ ПОКАЗЫВАЛ!?!?". Джип Рав4 превратился в почти спорт машину. При педали в пол машина начинала разгоняться в разы быстрее, чем при обычном режиме. Увеличилась динамика разгона, увеличился крутящий момент. По приезду на базу, нас ждал маленький банкет, на котором можно было отдохнуть, поесть и пообщаться с другими участниками тест-драйва и обменяться впечатлениями.
В целом могу отметить что организация мероприятия была на высшем уровне. Очень понравился тест-драйв, и очень понравилась машина. Чувствуется что она стоит своих денег, и цена оправдана.
|
</> |