Тест-драйв новой маршрутки

топ 100 блогов ilyavaliev01.11.2016 Тестировать автомобили – это нечто привычное для автоблогеров, правда? А вот протестировать маршрутку доводится далеко не всем ))

foto (5 из 23).jpg

«А почему бы, собственно, и нет?»- подумал я, записываясь на тест-драйв новых городских автобусов, который прошел 27 октября на базе частного перевозчика «Гепард».


Внедорожники и городские седаны, минивэны и даже тяжелая техника, спортивные болиды и многие другие виды транспорта уже есть в моем списке протестированных машин, попробуем городские автобусы, тем более, что это небольшие маршрутки (до 20 человек вместимостью), а не огромные городские автобусы и троллейбусы, так что, в принципе, специальных каких-то знаний по их поводу не требуется. Только категория D.

foto (8 из 23).jpg

В тестировании принимали участие две модели – Iveco и Ford Transit (именно они наиболее популярны у частных перевозчиков). Такие синие маршрутки сегодня можно встретить в любом районе города, за исключением Зеленограда и Новой Москвы. Их легко отличить по ярко-синему цвету и валидатору, который позволяет оплатить проезд любым удобным способом.

foto (7 из 23).jpg

Нет, конечно же, поводить автобус с людьми мне не дали, этим занимался профессиональный инструктор, который проверил безопасность маршруток в самых экстремальных условиях: при резком торможении, внезапном объезде препятствий, маневрировании в экстренной ситуации на дороге (когда, например, на проезжую часть вдруг выпрыгивает какой-нибудь безумный пешеход). Маршрутки резко входили в поворот (на скорости) и также резко тормозили перед препятствием. Оценивались не только теххарактеристики машин, но и умения водителей.



Конечно, инструктор с этим справился на отлично, но нас уверили, что подготовка водителей, которых допускают до маршрутов, проводится на уровне ничуть не ниже того, который был нам продемонстрирован. Рассказали о том, как проходит их профессиональная подготовка, как адаптируют машины к зимним условиям и какие вообще требования предъявляются сейчас к городскому пассажирскому транспорту (они все, кстати, прописаны в госконтрактах, которые город заключает с частными перевозчиками).

foto (3 из 23).jpg

Из обязательных пунктов (кроме требования безусловного соблюдения ПДД): скорость до 60 км/ч, посадка и высадка пассажиров только на остановках, соблюдение трассы маршрута. Контроль за маршрутками ведется, в том числе, и с помощью оборудования ГЛОНАСС , которое установлено в маршрутках.

foto (9 из 23).jpg

Все машины на маршрутах сейчас абсолютно новые: обновление автопарка было главным требованием при заключении госконтракта.
В салонах установлены камеры видеонаблюдения, электронные табло, работают системы кондиционирования воздуха.
В общем, разочарование от тестирования только одно: поводить машину с людьми не дали))) НУ да и ладно, главное, что в безопасности собственного передвижения на новых маршрутках можно быть полностью уверенным ))




Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
. ...
Вчера я выглядела точно так же, как этот котенок - шерсть дыбом и глаза по пять копеек. Приезжаю домой после работы - а комп выключен. Думаю - ну, ерунда, может Рыжий хвостом долбанул или по проводам попрыгал. Включила, загрузился. Я решила под ужин ...
Казахстан продолжает обсуждать указ президента страны, поставивший точку в долго обсуждавшихся планах перехода местной письменности на латиницу. Назарбаев неоднократно заявлял, что латиница нужна Казахстану ради «интеграции с самыми передовыми странами», однако масса примеров ...
Футбольный клуб "Амкар-Пермь" не вышел в ФНЛ-1 и после второго сезона, хотя некоторые абстрактные шансы на это были. В спортивном отношении результат, увы, закономерный. Команда, как и ее стадион, нуждается в ремонте. ...
Некоторое время назад я писал, что нам очень нужно придумать отличный дизайн сезонок. На этот призыв откликнулись добровольцы, и прислали свои идеи о том, как сезонки могли бы выглядеть. Тут ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: это не готовые макеты, это именно идеи. То ...