Тест-драйв московского каршеринга

топ 100 блогов gre4ark11.09.2015 Проверено лично

Тест-драйв московского каршеринга

Вчера в Москве открылся новый сервис каршеринга - Делимобиль (то есть дословный перевод каршеринга). Смысл подобного сервиса (как и велопроката) прост - если вам нужна машина, то вы её берёте, доезжаете, оставляете, а там её может взять другой человек. Таким образом увеличивается эффективность единицы транспорта, так как одна машина обслуживает уже не одного человека, а N число людей. На самом деле, в Москве уже давно были подобные сервисы, но данный проект масштабнее их и официально поддерживается Правительством Москвы. Мне довелось одним из первых оценить на себе, как же работает Делимобиль.

01. Процедура регистрации в системе следующая: вы не должны быть младше 21 года и иметь водительский стаж менее 2 лет. Но и это ещё не всё, как только вы подали заявку, её должны подтвердить в службе безопасности компании, после чего придётся приехать в офис компании подписать договор, также нужно привязать банковскую карту. Только после этого ваш аккаунт разблокируют, и вы сможете брать машину через приложение хоть через 12 лет.
Тест-драйв московского каршеринга

02. Сейчас автопарк компании насчитывает 100 машин Хёнде Солярис, но до конца года автопарк планируют увеличить до 500 машин:
Тест-драйв московского каршеринга

03. Машины на карте:
Тест-драйв московского каршеринга

04. Пока что оставлять машины можно лишь в пределах Третьего кольца, однако, по мере наращивания парка (а планируют довести до 10 тысяч к 2018 году), эта зона увеличится, пока обещают расширить до МКАДа с 2016. При этом выезжать за пределы ТТК можно до МКАДа + 5 км от него и сейчас. Кстати, парковка на городских улицах бесплатная:
Тест-драйв московского каршеринга

Если же машину вдруг оставят на закрытой территории, то приедет специальный человек, чтобы её вызволить. Но клиенту, который это сделал, это не понравится)

05. Кстати, есть один сюрприз - среди всех машин будет одна феррари, которая также будет доступна всем, но никак специально не обозначена на карте:
Тест-драйв московского каршеринга

Правда как долго продлится это удовольствие не уточнили.

06. Это была общая часть, теперь непосредственно как это работает. Вы подписали контракт, зашли в приложение и выбрали машину на карте, после этого вам нужно её забронировать, то есть никто не сможет её взять в течение 20 минут - это время даётся чтобы дойти вам до неё:
Тест-драйв московского каршеринга

Если вы дошли, но не можете найти машину - можете нажать кнопку и она помигает-посигналит.

07.Дошли, нажали старт аренды, машина открылась - теперь у вас есть 3 бесплатных минуты на осмотр машины и её приёмку:
Тест-драйв московского каршеринга

08. Если что-то не так:
Тест-драйв московского каршеринга

Как сказали на открытии, понятно, что мелкие царапины компания берёт на себя (ибо они неизбежны, да и зимой ещё не заметишь их), но вот если что-то крупное случится - взыщут с клиента определённую сумму.

09. Если же всё хорошо, то подписываем акт приёмки:
Тест-драйв московского каршеринга

10. И время пошло:
Тест-драйв московского каршеринга

Пока что тариф 5 руб за 1 минуту, но сделано это лишь на первый месяц работы, видимо сервис будут отлаживать и возможны какие-то наслоения, ну и в рекламных целях, скорее всего. Потом тариф будет 8.9 руб за минуту.

11. Теперь само авто:
Тест-драйв московского каршеринга

12.
Тест-драйв московского каршеринга

13. Сказали, что средний срок службы машины по их подсчётам - 3 года:
Тест-драйв московского каршеринга

14. Коробка автомат:
Тест-драйв московского каршеринга

15. Парктроник:
Тест-драйв московского каршеринга

16. Ключ залит, кажется, герметиком, чтобы не было желания вытащить)
Тест-драйв московского каршеринга

17. Пока ещё новые машины - у меня был пробег менее 100 км:
Тест-драйв московского каршеринга

18. В комплекте зарядки:
Тест-драйв московского каршеринга

Навигации, однако, пока нет.

19. Кстати, документы можно было бы и в фирменную папку положить - смотрелось бы солиднее:
Тест-драйв московского каршеринга

20. Зеркала настроили, спинку придвинули, поехали весело кататься по Москве:
Тест-драйв московского каршеринга

21. К технической части машины нареканий нет - едет идеально, салон удобный - в пробке стоять приятно:
Тест-драйв московского каршеринга

22. Когда вы приехали - нажимаете завершить аренду, либо перевести машину в режим ожидания - тогда тариф будет 1.5 руб за минуту, но зато она будет ждать вас там, где вы её оставили:
Тест-драйв московского каршеринга

23. Завершаем, вылетает напоминалка:
Тест-драйв московского каршеринга

24. Иииии всё, машина закрывается, вы идёте по своим делам:
Тест-драйв московского каршеринга

Что хочется сказать, лично я не ярый любитель ездить на машинах, особенно в рабочее время, но наличие любых дополнительных транспортных сервисов в городе это всегда плюс. Как сказали представители компании, в среднем, одна такая машина заменяет 10 личных автомобилей, и в принципе я в эту цифру верю. Плюс это хороший конкурент такси, машины точно также моют и обслуживают (в том числе бензин заливают), только не надо платить водителю, а значит, цены за поездки на жёлтых машинах неизбежно снизятся. Особенно это будет актуально если сделают специальные стоянки каршеринга при аэропортах и вокзалах (вроде говорили, что есть такое в планах). Для города это тоже явный плюс - постепенно это неизбежно вызовет снижение частного автомобилепользования, а в перспективе и автомобилизацию в целом - ведь зачем покупать и содержать машину, если по крайней нужде можно взять машину на соседней улице? Более того, к примеру в Копенгагене каршеринг вообще будет интегрирован в систему общественного транспорта и финансироваться автобусным перевозчиком наряду с городом, правда у них это будут элетромобили BMW i3.

В общем, с прибавлением, Москва!



добавить меня в друзья


Советую также подписаться:
Тест-драйв московского каршеринга Тест-драйв московского каршеринга Тест-драйв московского каршеринга Тест-драйв московского каршеринга

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
По мотивам: Земфира "Убери от меня это говно б***ь!" Лазарев Хитрый План Лазарева, чтобы хохлы проголосовали? Или просто "дал петуха"? Встречаем, на сцене Диана Арбенина! Просим! Просим! 02.07.2014 Одесская жизнь (напомню, та самая Одесса, которая после 2-го мая. И Диана не могла не ...
" Знаете, что-то надоело, вот, реально, надоело. Надоело, что мы вынуждены заниматься проблемой Украины... Надоели двойные стандарты. Вы меня, конечно, простите, но если мы говорили о безобразии, когда "Правый сектор" взял оружие, то почему не безобразие, что пророссийские активисты ...
Рано или поздно армия приедет в столицу за объяснениями Масса противоречивых трактовок и объяснений Минских соглашений, которые мутным потоком вылились на страницы газет, экраны телевизоров и в строчки блогов и личных страниц пользователей Сети, за последние две недели однозн ...
Я как и всякая любая дурочка порой чувствительна к критике. Ой, только вот не надо, щас прибегут моралисты и сильные личности, и давай наперебой орать, что мне должно быть срать кто там чо и где. Не переживайте, я работаю над собой, мне уже почти что ...
С мужиками - как с котами: мечтаешь о британце, сфинксе или мэйн-куне... А идешь по улице - оп! И cердце сжалось от жалости, и вот уже тащишь домой тощенького блохастика. via innfinipa Ну ведь так и есть да? :))) Еще красивых мальчиков и котиков :) ...