Тест-драйв. Mercedes-Benz А 220 4MATIC
burdyugova — 01.07.2016 Этот автомобиль влюбляет в себя буквально с первого взгляда. Да и как может быть иначе? Но стоит сесть за руль и ты понимаешь, что отношения лишь начинаются.Несколько раз, во время тест-драйва, мне пришлось столкнуться с тем, что на трассе водители соседних машин нарезали вокруг меня круги, чтобы привлечь внимание. Хотя, на скорости 110 км/ч, это скорее пугало :)
Но для начала, я хочу поделиться с вами промо-роликом, который мы с ребятами из #LikeaMovie сняли специально для Mercedes-Benz:
В главной роли, уже полюбившийся по фотографиям из других авто-тестов, - фотограф Виталий Пташенчук.
Съемка динамичного ролика об автомобилях - задача не простая и требует от операторов креативности, а иногда и бесстрашия :)
И, конечно же, обязывает разбираться в специальной технике и секретах монтажа...
На самом деле, про нас даже сняли сюжет для канала Москва 24, о том, как снимаются такие клипы :)
Но вернемся за руль Mercedes-Benz...
Обычно, стартовые серии автомобилей - это некий "детский сад" для тех, кто мечтает о крутой марке. "А-класс" от Mercedes уже давно вышел за пределы "песочницы" и вдохновляет сам по себе.
Это премиальный автомобиль, как ни крути! Впрочем, все, к чему прикасается компания Mercedes становится искусством в хорошем смысле слова. Здесь буквально каждая мелочь продумана на 300% и все организовано ради удобства водителя и пассажиров.
4MATIC - это инновационный вариант полного привода в любой дорожной ситуации обеспечит оптимальное соотношение динамики, тягового усилия и экономичности. Возможно это благодаря полностью регулируемому распределению крутящего момента, которое можно варьировать от стопроцентно переднего привода вплоть до соотношения 50/50.
Больше всего меня впечатлила возможность настраивать конфигурацию автомобиля. Обычно, для этого существует лишь одна кнопка, которая полностью переводит автомобиль в режим Sport или обратно. В Mercedes "А-класс" вы можете двигатель и руль перевести в спортивный режим, а подвеску настроить в комфортный и тогда создается ощущение, что летите на воздушной подушке.
Эта система называется Dynamic Select и дает возможность выбрать из 4 режимов: Comfort, Eco, Sport и индивидуальный, которым мы и воспользовались.
Кстати, удобный монитор (с диагональю 20,3) не только позволяет осуществлять настройки автомобиля, не только показывает навигацию или выбор радиостанции, но и способен подключаться к экрану вашего телефона или планшета.
А с помощью системы голосового управления LINGUATRONIC можно удобно и легко управлять функциями акустической, телекоммуникационной и навигационной систем автомобиля. Так, например, позвонить какому-нибудь абоненту можно будет просто произнеся его номер. Кроме того, поступившие SMS-сообщение и электронные письма могут системой зачитываться вслух.
Чтобы не быть голословной и доказать, что Mercedes-Benz А 220 4MATIC создан для людей, покажу еще несколько фото удобных фишек, которые реализованы в этом автомобиле.
Очень приятно, что А 220 считывает дорожные знаки и напоминает водителю, например, об ограничении скорости на отдельном участке. Причем, фиксирует он даже временные знаки на ремонтируемых участках. Это очень удобно, учитывая, что именно за такими знаками в кустах часто прячутся "полосатые жезлы".
Также, А 220 4Matic оснащен специальными датчиками, которые позволяют контролировать дистанцию, помогают в параллельной парковке и даже способны следить за состоянием водителя, что очень важно во время ночных поездок.
Расход автомобиля очень сильно зависит от выбранного режима, от манеры вождения, от пробок и многого другого. Так что я просто положу эту картинку тут :)
Одним из самых необычных впечатлений для меня оказалось отсутствие коробки передач в привычном смысле. После некоторого времени, которое ушло на поиски, переключатель обнаружился на ручке, где обычно находятся дворники. Первые полчаса я все время боялась забыться и переключить случайно рычаг во время движения. Но вскоре привыкла и уже не обращала на это внимания.
Наверное, это даже удобно. Хотя мне как девочке, старый вариант коробки милее (фалические символы и все-такое).
Поворотники, фары и управление дворниками расположились на левой ручке под рулем.
В целом, у меня остались очень положительные эмоции от тест-драйва Mercedes-Benz А 220 4MATIC и свои 2 миллиона он несомненно стоит. Почти все друзья, кто встречал меня в городе, теперь хотят себе этого красавца и именно в таком цвете.
Ну а я прощаюсь пока с "Лягушонком" (как его ласково прозвали) и буду рада скорой новой встрече с автомобилями Mercedes.
Если у вас есть какие-то конкретные вопросы - пишите в комментариях. Постараюсь ответить :)
|
</> |