Тест-драйв: Chery Tiggo Pro
hardsign — 09.12.2023Давно я не писал про всякие-разные машинки. Да и что о них писать — все одинаковые, будто, как тот армянский коньяк, разлиты из одной бочки. Но вот понадобилось мне съездить по делам, да не куда-нибудь, а на Рублёво-Успенское шоссе, ЕВПОЧЯ. Но не на своей машине. И из всего унылого многообразия, предлагаемого Яндекс.драйвом, выбор пал на этот самый «Про».
Помнится, первый Тигго был копией прекрасной Toyota RAV4. Теперь и «равчик» уже не тот, и китаец пошёл какой-то своей дорогой. Салон на удивление тесный для такой большой на вид машины.
Я всегда думал, что «про» — от слова «профессиональный», а оказывается в данном случае оно от слова «про%%ать». Из сугробов машина выезжает с трудом, поскольку полного привода нет. Тому, кто придумал переднеприводные кроссоверы, гореть в аду.
У машины камера заднего вида с указателем траектории, бортовой компьютер с голубым зубом и гигантским дисплеем — всё стандартно. Но на чём-то надо было сэкономить, и маркетологи решили сэкономить... на климат-контроле! Никогда не думал, что в современной машине может быть так некомфортно — то холодно, то жарко, то дует по ногам, то запотевают окна...
А всё остальное — как обычно. Разгон-торможение, повороты направо, налево и в другие стороны выполняются штатно, передвигаться по московским пробкам можно. Но лучше делать это на какой-нибудь другой машине.
|
</> |