Тест №16. Психоалхимия. Разморозка

топ 100 блогов evo_lutio28.02.2020 Начинается продажа мест на новое тестирование.

Тестирование состоится 15-го марта в 11-00 по Москве.

Место можно купить ЗДЕСЬ.

Про новый тест можно прочитать вот здесь.

Про другие тестирования по тегу Тест.

Купив место, обязательно прочитайте технические характеристики, необходимые для прохождения теста.

Они подробно описаны на странице вебинара.

А я хочу предупредить, что в этот раз никаких напоминалок не будет. В прошлый раз я тоже отменила напоминалки, но техподдержка уговорила меня выслать в последний момент, потому что за час до начала тестирования им начались звонки участников, которые не смогли найти ссылку в письме. Но в этот раз напоминалок не будет.

Обратите внимание вот на что.

После оплаты вам должно прийти письмо на указанный ящик. Ссылка для входа на тестирование будет там. Найдите ее.

Если вы не смогли найти ссылку, в этот же день позвоните или напишите в техподдержку, они расскажут, как найти или вышлют повторное письмо с ссылкой.

Это письмо нужно будет сохранить до 15-го марта. Если случайно потеряли, пишите в техподдержку, по обращению они высылают повторные.

Нужно объяснить, что вы оплатили мой вебинар на 15-е марта и попросить повторить ссылку для входа на него.

Почему я отменяю автоматические напоминалки с повторной ссылкой?

Потому что, во-первых, они выглядят глупо. "Мы о вас помним, а вы о нас?" - вот так они звучат. Видели?

Во-вторых, они приходят даже тем, кто зарегистриовался и не успел купить место. Зарегистрированных обычно в два раза больше и всем приходит вот эта напоминалка с предложением запросить место у организатора.

И многие мне потом пишут, думая, что я с ними заигрываю. Место купить не даю, а напоминалочки шлю.

Поэтому напоминалок не будет.

Достаточно того, что после оплаты в письме с ссылкой площадка пишет дурацкое: "Добро пожаловать на борт!"

Какой борт?

Как думаете, друзья, вот такие креативные маркетинговые идеи приходят команде во время мозгового штурма или каким-то другим путем?

Меня всегда интересовало, как люди выдумывают подобные глупости и для чего? Чтобы выглядеть натужно спонтанными?

Почему бы не написать просто: ссылка для входа на вебинар вот здесь. Или добро пожаловать на вебинар. Хотя бы.

Почему на борт?

Лучше бы ссылку в письме оформляли так, чтобы все ее находили сразу.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Чудесного вам настроения! Приятного денечка, до краев наполненного радостями и благополучием! ...
Читал сегодня нашим студентам-историкам 3 курса лекцию по открытию и колонизации Бразилии португальцами. И конечно же большой ажиотаж вызвала история немецкого моряка и наёмника Ганса Штадена, его плена, жизни у индейцев тупинамба и последующего спасения. Все сразу же захотели прочитать ...
Уважаемый rnoflyzone полагает, что они " добились своего ". Судя по ряду признаков , вполне вероятно, что близко к тому. Ну что ж, кто хочет, тот добьется, кто ищет, тот всегда найдет. А " все остальное - от лукавого... это лишь отсрочки неизбежного ". ...
Сергей Воронин — профессиональный журналист, фотокорреспондент ТАСС, фронтовой репортер, с 1993 года — фотограф агентства Primus ИД «Коммерсант» и ряда других всероссийских изданий. Автор цикла проектов «Родное», объединенных концепцией ...
Этот опрос придумал не я, этот опрос попросили поставить друзья. Сопутствующие материалы. Друзья ультимативно потребовали привести такие условия такого статуса (если он будет когда-то введён) 1. Этот статус, который будет указан в конституции имеет в основном декларативный характер. ...