Тесла-х**сла

— Сначала я из пустотелого профиля сварил раму. Потом все обшил алюминиевыми листами, у меня они с крыши остались. Взвешивал каждую деталь, каждые 20 грамм учитывал, — вспоминает Михаил Антонович.
Внутри, то есть под задним сиденьем — два двигателя от автомобильного вентилятора охлаждения радиаторов. Свое питание они получают от двух 12-вольтных тяговых аккумуляторов мощностью 100 ампер-часов (заряжаются от автомобильного зарядного, а тот — от бытовой электророзетки).
Далее энергию преобразует редуктор от бурильной установки — он понижает число оборотов в 17 раз, после чего через цепь все передается на задний мост мотороллера «Вятка».
Вместо автокресел в «салоне» — легкие офисные стулья. А вместо фар — прожекторы со светодиодными лампами. На панели нет спидометра, зато есть табло с показателем заряда аккумулятора.
Максимальная скорость, которую развивает авто, — 12 км/ч. Запас хода — около 15-ти километров: как раз хватает, чтобы съездить в магазин, в соседнюю деревню или в лес.



полностью тут https://auto.tut.by/news/exclusive/695821.html
|
</> |