Теплоход "Механик Кулибин", как устроен изнутри.

топ 100 блогов griphon01.11.2024


Расскажу ещё про ленский теплоход
"Механик Кулибин"
. Как он выглядит изнутри, как устроен?

Расскажу ещё про ленский теплоход






"Механик Кулибин" - пассажирский корабль 646-й серии, произведённый в 1955 году в ГДР. Из этой же серии был корабль
"Родина"
, на котором мы плавали 8 лет назад по Иртышу и Оби. Сейчас "Родина" и "Механик Калашников" уже не ходят, с 2020 года, с начала ковида они встали на прикол. Так что "Кулибин" - последний действующий теплоход этой серии.

Пассажиры едут в каютах, всего три типа кают:
- 1-й класс (одноместные и двухместные) на верхней палубе,
Расскажу ещё про ленский теплоход
- 3-й - на средней (4-, 6- и 8-местные), как раз в такой мы плыли на "Родине" 8 лет назад.
- 3б - в трюме (4- и 6-местные). Именно такая каюта в этот раз досталась нам.
Расскажу ещё про ленский теплоход - 4-й класс - без каюты. Допускается на небольшие расстояния. Едешь просто на палубе, где хочешь. Учитывая, что приткнуться особо на корабле негде, комфорта в таком способе не очень много. Зато дёшево и всегда будет место.
Расскажу ещё про ленский теплоход В первом классе в каюте есть раковина и полочки.
Расскажу ещё про ленский теплоход
Расскажу ещё про ленский теплоход

Расскажу ещё про ленский теплоход Радиоточка
Расскажу ещё про ленский теплоход



Цены на полный маршрут от Якутска до Тикси за одно место будут 27, 20 и 15,9 тысяч соответственно. Онлайн-продаж нет, купить можно только на месте в кассе (которая прямо на корабле и находится). Однако, если вы живёте не в Якутске, можно посредством звонков и емейлов сделать предварительное бронирование нужных кают. Стоить это будет 900 рублей за место.

Расскажу ещё про ленский теплоход


Всего на корабле несколько десятков кают, а пассажиров - где-то между одной и двумя сотнями. На нижней палубе есть столовая и буфет!
Расскажу ещё про ленский теплоход

Расскажу ещё про ленский теплоход

Цены в буфете - очень якутские, бутылка кока-колы стоит 500 рублей.
Расскажу ещё про ленский теплоход


Расскажу ещё про ленский теплоход

Но на удивление, цены питание оказались вполне приемлемыми: за 500-600 рублей можно было вполне себе прилично пообедать.
Расскажу ещё про ленский теплоход

Цена такой хорошей столовой, но тут вы на корабле, и ещё в одном из самых дорогих регионов! Главное, что кормили, при этом, очень вкусно, а персонал был на редкость приветлив.
Расскажу ещё про ленский теплоход

То, как оперативно и быстро сотрудники умудрялись обслуживать клиентов прямо реально напомнило макдональдс!
Расскажу ещё про ленский теплоход


Я взял с собой целую сумку разнообразной еды, предполагая, что из-за дороговизны буфета мне придётся ей питаться (на предыдущих теплоходах примерно так и было), но в итоге, она почти вся осталась нетронутой!
Расскажу ещё про ленский теплоход


Есть ещё и отдельная обеденная комната для команды.
Расскажу ещё про ленский теплоход
В коридоре есть два крана с кипятком, можно налить себе заварить чай или лапшу быстрого приготовления.
Расскажу ещё про ленский теплоход
Расскажу ещё про ленский теплоход
Туалеты есть только на верхней и средней палубе, нам твиндековским приходилось каждый раз подниматься, чтобы справить нужду. Есть и два душа, но платных (250 рублей).
Расскажу ещё про ленский теплоход
В коридоре и командном буфете - портреты самого Кулибина.
Расскажу ещё про ленский теплоход
Рядом - разные благодарности и грамоты.
Расскажу ещё про ленский теплоход

Расскажу ещё про ленский теплоход

Расскажу ещё про ленский теплоход

Все таблички - оригинальные!
Расскажу ещё про ленский теплоход

Расскажу ещё про ленский теплоход

Расскажу ещё про ленский теплоход

На лестнице, ведущей в двигательный отсек.
Расскажу ещё про ленский теплоход
Номера кают - оцените шрифт.
Расскажу ещё про ленский теплоход

Как я уже писал, заниматься на теплоходе, кроме как созерцать проплываемые якутские красоты, особо нечем, поэтому большая часть пассажиров в течение всего пути передаётся вялому туплению и общению.
Расскажу ещё про ленский теплоход

Дети бегают играют, кто-то рубится в карты в каютах, кто-то прикладывается к зелёному змию несмотря на запрет. Телефоны после половины первых суток плавания быстро оказываются вне доступа до самого конца маршрута, хотя в некоторые моменты связь появляется, и все сразу кидаются к своим гаджетам проверять сообщения.Расскажу ещё про ленский теплоход




Если на "Чкалове" и "Родине" по инициативе капитана проводят даже по громкой связи мини-экскурсии по проплываемым местам, то тут ничего этого нет. Даже "Прощание Славянки" при отправлении не ставили, не соблюли такой традиции. Пришлось поставить себе в телефоне этот марш, чтобы проникнуться атмосферой момента.

Расскажу ещё про ленский теплоход
Большую часть теплохода занимают технические помещения, отведённые под двигатель, куда вход заказан.
Расскажу ещё про ленский теплоход
Впрочем, спасибо большое механику, который разрешил мне их посмотреть.
Расскажу ещё про ленский теплоход Расскажу ещё про ленский теплоход

Над верхней палубой есть ещё грузовая палуба - здесь едут совсем крупные грузы: доски, мотоциклы, квадроциклы.
Расскажу ещё про ленский теплоход
Вроде даже тут везли хоронить ушедших в мир иной. Всё это загружается и выгружается посредством специального корабельного крана, очень захватывающее зрелище.
Расскажу ещё про ленский теплоход
На грузовую палубу проход, вроде как не запрещён, но по ощущению, не очень приветствуется, никто там особо не тусовался.
Расскажу ещё про ленский теплоход
Здесь же расположены спасательные шлюпки.
Расскажу ещё про ленский теплоход
Впрочем, они не то чтобы спасательные, конкретно эта используется и для посадки-высадки.Расскажу ещё про ленский теплоход
Здесь же капитанский мостик, куда тоже меня таки пустили по моей просьбе, но уже после прибытия теплохода.
Расскажу ещё про ленский теплоход
О запрете сюда заходить продублировано и на якутском.
Расскажу ещё про ленский теплоход



На носу - якорные цепи. Впрочем, якорь сбрасывали не на всех остановках.
Расскажу ещё про ленский теплоход
Большая часть команды - местные, из Якутии.
Расскажу ещё про ленский теплоход
Старпом приехал из Ангарска, капитан - тоже откуда-то издалека.
Расскажу ещё про ленский теплоход
Были на нашем теплоходе и два талисмана - корабельные коты!
Расскажу ещё про ленский теплоход
Два огромных мей-куна жили в каюте проводницы верхней палубы, она их берёт всегда с собой в рейс, поскольку их с кем оставить.
Расскажу ещё про ленский теплоход




Расскажу ещё про ленский теплоход

Оба они периодически с грустью созерцали через каютное окно на гуляющих по палубе пассажиров, а ночью (точнее полярным днём) иногда можно было видеть, как хозяйка их по палубе выгуливает на поводке.

Теплоход Механик Кулибин, как устроен изнутри.



Ну что, нравится корабль?

Расскажу ещё про ленский теплоход

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Говорят, шпионы срезаются на ерунде. Но это полбеды. Видели бы вы, на какой ерунде проваливаются нынешние выпускники университетов, когда пытаются попасть на тёпленькие местечки в крупные компании с громкими именами! Чему их только профессора учили? Уже давно прошла мода ...
"В этом году  удалось получить согласие от столичного правительства.  Решено строить в Новой Москве, недалеко от станции метро «Коммунарка» Комплекс зданий будет расположен между оживленным Калужским шоссе и рекой Малая Сосенка. Концепция согласована с представителями ...
Оригинал взят у andreyvadjra в АГОНИЯ Итак, коротко подведу итоги последних месяцев на момент первых дней июля… Во-первых, постепенно проступают очертания полной, большой, тёмной и глубокой «Ж» в финансово-экономическом и социальном плане. Прежде всего, с этим хочу поздравить ...
...
...