теперь заживем! клиентской службы псто

Основная задача нового Центра удовлетворенности потребителей (ЦУП) заключается в быстром реагировании на жалобы владельцев автомобилей, выпускаемых заводом, и удовлетворении всех претензий. Конкретные вопросы, которыми займутся сотрудники подразделения, будут касаться безопасности автомобилей, заводских дефектов, а также различных спорных ситуаций, в которые клиенты попадают в ходе общения с дилерами и самим производителем.
а теперь вопрос - вот в последнее время просто заебали звонить из одного инторнет-провайдера с просьбой подключиться к их уникальным услугам. Я вежливо посылал, потом читал им статьи из Лурки про героин, спрашивал у паренька принимает ли он наркотики, у последней звонившей поинтересовался какого размера у нее сиськи (сказала что не жалуются). Положив трубку подумал что надо было идти вабанк и спрашивать фирменный вопрос апчехова или коронный вопрос земского.
Остается только просто послать их на йух, но природная вежливость (культурная столица, нежелание посылать на йух незнакомых людей) не дают мне это пока сделать. Поделитесь рецептами штоле, как этих клоунов отвадить.

|
</> |