[Теперь-то заживём!] Тактика, RPG, ВМВ и серьёзный подход в Burden of Command

![[Теперь-то заживём!] Тактика, RPG, ВМВ и серьёзный подход в Burden of Command [Теперь-то заживём!] Тактика, RPG, ВМВ и серьёзный подход в Burden of Command](/images/main/teper-to-zajivem-taktika-rpg-vmv-i-serezniy-podhod-v-burden-of-command-a8fb71.jpg?from=http://dokole.me/wp-content/uploads/2017/07/sgt_grant_with_logo.png)
Анонсирована Burden of Command, синглплеерная тактическая RPG в сеттинге Второй мировой войны о ценности отрядного состава и ответственности за решения, которую возлагает на себя командир на поле боя. Вы — капитан 7-го пехотного полка, известного как Cottonbalers. Лейтенанты, сержанты и рядовые ждут ваших указаний. Вы должны провести своих людей через пекло войны, сквозь исторические битвы от Марокко до Кельштайнхауса, «Орлиного гнезда» Гитлера. Превозмогая стресс, порой бьющий по солдатам не хуже пуль, вы должны выстроить доверие, завоевать уважение соратников и добиться того, чтобы ваши братья вернулись домой.
Испытание лидерством. Выведете своих людей из персональных кризисов и вдохновляйте их во время сражений. Ваше отношение к происходящему напрямую влияет на их настроения. Настроение солдата отражается на том, как он говорит, как думает, с каким настроем отправляется в сражение. Хорошее лидерство сплотит братство и поможет пройти через огонь, воду и медные трубы и остаться живыми.
![[Теперь-то заживём!] Тактика, RPG, ВМВ и серьёзный подход в Burden of Command [Теперь-то заживём!] Тактика, RPG, ВМВ и серьёзный подход в Burden of Command](/images/main/teper-to-zajivem-taktika-rpg-vmv-i-serezniy-podhod-v-burden-of-command-def8a3.jpg?from=http://dokole.me/wp-content/uploads/2017/07/cpt_lamb.jpg)
Приказывайте, капитан! Будут ли ваши солдаты кровожадными, осторожными, доблестными или хитрыми? Чему вы научитесь сами?
Бремя командования. Возглавьте солдат в сюжетно ориентированной кампании, состоящей из 18 пошаговых сражений. Окажитесь в гуще исторических событий и катастроф и узнайте на что способны в качестве командира. Будете ли вы рисковать своими людьми ради успеха миссии или предпочтёте провал, но чтобы все вернулись домой невредимыми?
Вопрос жизни и смерти. Убитые солдаты так и останутся мертвы. Ваш выбор, на них последствия.
Тщательно воссозданные исторические поля сражений, воссозданные благодаря спутниковым снимкам, картам исторического периода и воздушной разведке.
Война — это не шахматы. Война — это хаос. Burden of Command — это не варгейм, будьте готовы к психологическим противостояниям, основанным на понятиях морали, стресса, опыта, доверия и уважения.
Вдохновители по части RPG: сериал Band of Brothers, Banner Saga и Crusader Kings II. Вдохновители по части тактики: XCOM, Steel Panters, Squad Leader.
![[Теперь-то заживём!] Тактика, RPG, ВМВ и серьёзный подход в Burden of Command [Теперь-то заживём!] Тактика, RPG, ВМВ и серьёзный подход в Burden of Command](/images/main/teper-to-zajivem-taktika-rpg-vmv-i-serezniy-podhod-v-burden-of-command-9bb62d.jpg?from=http://dokole.me/wp-content/uploads/2017/07/battlefield_after_animated.gif)
Пусть Green Tree Games LLC и сообщает скромно, что они небольшая команда инди-разработчиков с огромной страстью к историческим драмам, не обманывайтесь. В проекте в роли советников участвуют такие культовые личности, как:
Chris Avellone (Torment, KOTOR 2, Fallout 2 / New Vegas, Divinity и прочее) — консультации по созданию запоминающихся персонажей, сопереживания героям и нарративным аркам.
Alexis Kennedy (Fallen London, Sunless Sea, ответственен за некоторые части вселенных Stellaris, Dragon Age и Cultist Simulator) — критика истории.
Доктор John C McManus, специализирующихся на исторических военных книгах, частый гость на CNN, Fox News, Discovery Channel, Smithsonian Nerwork сделал так, чтобы разработчики не терялись и всё время имели чёткое понимание исторической действительности.
Cameron Harros (игровой дизайнер варгейма Decisive Campaings: Barbarossa) делился своими знаниями.
Drew McGee — сценарист Banner Saga и мастер интеграции тактики в игры.
![[Теперь-то заживём!] Тактика, RPG, ВМВ и серьёзный подход в Burden of Command [Теперь-то заживём!] Тактика, RPG, ВМВ и серьёзный подход в Burden of Command](/images/main/teper-to-zajivem-taktika-rpg-vmv-i-serezniy-podhod-v-burden-of-command-34b49d.jpg?from=http://dokole.me/wp-content/uploads/2017/07/screenshot1.jpg)
Впрочем, среди разработчиков и правда не так много известных широкой общественности людей. Впрочем, это не мешает им быть победителями некоторых наград, обладать недурственным чувством стиля и набитой рукой для создания арта, быть кандидатом психологических наук из Йеля, магистром нейрофизиологии и психологии из Оксфорда, как кодер Luke Hughes или создавать алгоритмы для моделирования систем реального мира, как инженер из Принстона и MIT — John Strong. Созданием исторического контента, на минуточку, занимается Steve Overton, известный сообществу варгеймеров, как Mad Russian, а также разработчик варгеймов Panzer Command Ostfront и Flashpoint Campaings: Red Storm. Дизайнер контента Chris Dworjan — военно-морской офицер, чей интерес к истории начался с пятидесятилетия нападения на Пёрл Харбор — этот человек не понаслышке знает о роли субординации.
![[Теперь-то заживём!] Тактика, RPG, ВМВ и серьёзный подход в Burden of Command [Теперь-то заживём!] Тактика, RPG, ВМВ и серьёзный подход в Burden of Command](/images/main/teper-to-zajivem-taktika-rpg-vmv-i-serezniy-podhod-v-burden-of-command-9df670.jpg?from=http://dokole.me/wp-content/uploads/2017/07/screenshot2.jpg)
Burden of Command запланирована к релизу на 2018г. Релизная версия включит кампанию из 18 сценариев соединённых вместе одной историей, однако, в будущем возможен выход дополнительного контента, расширяющего сюжет и игровые возможности.
![[Теперь-то заживём!] Тактика, RPG, ВМВ и серьёзный подход в Burden of Command [Теперь-то заживём!] Тактика, RPG, ВМВ и серьёзный подход в Burden of Command](/images/main/teper-to-zajivem-taktika-rpg-vmv-i-serezniy-podhod-v-burden-of-command-d71874.jpg?from=http://dokole.me/wp-content/uploads/2017/07/germany_1945_colorized-for-BoC-by-Jared-Enos.jpg)