Темпо-пицца или пидорасты от фасфуда
158advocate — 18.08.2010вообще в россиянии заказывать по телефону еду может или очень состоятельный или очень рисковый человек
с состоятельными всё понятно - они заказывают жрачку из дорогих респектабельных ресторанов, опасаться тут практически нечего
остальные же миллионы москвичей и гостей столицы выгребают из почтовых ящиков тонны рекламных листовок, содержащих призывы к поеданию пицц, бургеров, суши, пирогов, рёбер гриль и так далее
при этом нормальных производителей - единицы
это ситипица, домино, транспицца, сбарро, ещё пара-тройка других
они делают вполне съедобную в меру дорогую пиццу в цехах из нормальных продуктов (ситипиццу я раньше очень уважал - когда жил на покровке ходил в их маленький ресторанчик - там было видно из чего и кто готовит то что ты будешь есть)
в остальных случаях кто, где и из чего готовил эту пиццу - хуй знает
вероятнее всего какие-нибудь казахи под присмотром азербайджанцев на съёмных хатах
моему знакомому несколько лет назад предлагали войти в долю в таком "бизнесе"
стоит ли говорить, что фирма занималась "традиционной русской кухней", которую готовили женщины-дагестанки, прямо на кухне
жили там же, на кухне - в другой комнате жил хозяин
о многом говорит также и тот факт, что все эти суши-хуюши, доставляет как правило не особо чистого вида казах/таджик
к чему это я? а вот к чему
сегодня возвращаюсь домой - на двери листовка от Темпо-пицца
на первой странице скромное вступление "Самые низкие цены" "Для самых вкусных блюд"
помимо пиццы люди занимаются почти всем, блядь, на хуй - и блинчиками французскими, и мексиканскими тако-буриттами и пастой и бургерами и салатами
только до суши не добрались пока что
каких-либо данных о компании на листовке - ноль
из интереса зашёл на сайт Tempo pizza - данных о компании - ноль
если не считать электронной почты связи и непонятно чьего адреса - Варшавское шоссе, 95
ни названия компании, ни формы (ООО или ИП?), ни адреса юридического, ни ОГРН
иными словами, о себе Темпо-пицца не сообщает потенциальному потребителю НИ ХУЯ
и правильно делает!
мне прям интересно стало, что за люди там работают, дерзкие такие
- здравствуйте, темпо-пицца, анастасия
- анастасия, здравствуйте. можно кого-то из управляющих
- а в чём дело?
- я бы хотел с управляющим побеседовать
- со мною можно, я менеджер
- анастасия, у вас на листовке - мне листовку вашу приклеили на дверь, там написано "Самые низкие цены" "Для самых вкусных блюд". Я хотел уточнить какие ваши блюда самые вкусные и по сравнению с чьими?
- я вас не понимаю
- ну, у вас написано на листовке "Самые низкие цены" "Для самых вкусных блюд". Я так понимаю, что это заявление подтверждается чем-то? В соответствии с законом о рекламе такие утверждения должны быть подтверждены...
- а вы зачем интересуетесь?
- ну, как зачем? я ваш клиент потенциальный, может быть пиццу заказать хочу - а у вас такая непонятка. боюсь войти в заблуждение - вдруг у вас не самые низкие цены, а блюда не самые вкусные? кстати, анастасия, я вообще куда звоню? как ваша компания называется полностью? ООО у вас или что-то другое?
-перезвоните через 10 минут, спасибо(кладёт трубку)
++++
перезваниваю
-анастасия?
- да
- мы с вами недавно беседовали, это михаил
-а вы где работаете, михаил?
- а какое это имеет значение - для вас я просто клиент)
-михаил, вам что, наша пицца не понравилась?
- да нет же! я ещё не заказывал даже! но вдруг у вас там не нормальный цех, а какие-то чурки на квартире съёмной эту пицу на грязном полу катают? а вы даже мне не говорите реквизиты ваши.
- А ПОЧЕМУ Я ВАМ ДОЛЖНА НАЗЫВАТЬ НАШИ РЕКВИЗИТЫ! если у вас есть вопросы - давайте ваш адрес, мы с руководством подъедем и все вопросы решим!
- анастасия, вы заговариваетесь - я с вами встречаться не собираюсь. но вы мне просто выбора не оставляете, кроме как написать заявление в ОБЭП - я полагаю, что ваша компания, Темпо-пицца, занимается незаконным предпринимательством. И у вас нет ни сертификатов, ничего. Не говоря уже о том, что вы нарушаете законодательство о рекламе своими листовками
- пишите куда хотите, всего доброго
(занавес)
стоит ли говорить, что самые низкие цены у Темпо-пицца оказались банальным пиздежом - так, например маргарита в этой ебаной шараге стоит 330 рублей!
в то время как такого же размера маргарита в транспицце - 310, а в пицце-хат и вовсе - 250
я же говорю - пидорасты
раздел отзывов у пидорастов как бы сам говорит лоху, вали отсюда, вася, это наебалово голимое
хочу заметить, что сам я ни пиццу ни суши по телефону не заказываю уже несколько лет - если только очень-очень изредка
и только в проверенных брендовых местах существующих лет десять
|
</> |