Темноволновое 8.
pantsu_squad — 09.01.2025
С последнего постика по Дарктайду прошло уже эдак с полгода, а ведь
он не стоял на месте! Конечно игру все еще трудно обвинить в
полноценном релизе (где сюжетная компания Дэна Абнетта, в конце
концов?), тем не менее все эти месяцы я, и даже кое-кто из сквада,
продолжал активно в темноволние играть, а Фэтшарки даже время от
времени отваливали чего-то нового.Итак. С момента выхода замороженной карты распугавшей весь панцусквад по различным инди-хуинди, карибским легендам и элдерскролзоонлайнам своим божественным музыкальным сопровождением за авторством человека показавшего Фэтшаркам паспорт Джаспера Кида, в игре произошло следующее:
1. Вышла одна новая карта.
2. Была полностью переделана система крафта оружия и вещей.
3. Продлен батллпасс.
4. Вышла одна новая карта.
5. Продлен батлпасс.
6. Добавлено новое оружие для Зилота, Псайкера и Огрина.
7. Добавлен эндгеймконтент для невероятных задротов и совершенно отбитых фанатов Дарктайда, который пафосно и беспредельно круто называаааается...

1. Первой выкатили интересную и динамичную карту с ограничением по времени - зачистку несущегося к улью поезда захваченного хаоситами притащившими с собой огромную бомбу. На высоких сложностях эта штука играется запоем, на одном дыхании, она невероятно мясная, и очень требовательная к команде и каждому игроку - отряду постоянно нужно двигаться вперед, катком сметая заслон за заслоном. У меня почти нет с нее скриншотов, тупо потому что жмакать Ф12 просто некогда. Из интересного - впервые в Дарктайде ударная группа начинает задание внутри Валькирии, самостоятельно высаживаясь на поезд из открытых дверей транспортного отсека :)
Высадка вот-вот начнется.

Где-то в середине поезда, на пару секунд кончились враги.

Поезд остановлен, все спасены.

Поезд хтоничен и пафосен, окружающее в динамике мелькает слишком быстро, чтобы обращать внимание на мыльность задников, музон достоен, процесс адреналинов. Неплохой апдейт ростера карт.
Одновременно с миссией на поезде в мире игры появился 53-й Мебианский полк, уже третий участвующий в заварухе, которым командует новый же персонаж - комиссар Дюкейн. Озвученная дама невероятно тошнит абсолютно на всех участников вечеринки, одних считая говном, других не считая даже за говно, исполнена спеси и настолько бесстыдно подкатывает к сержанту Морроу, что просто диву даешься.
Комиссар Дюкейн на борту Моунинг Стар. Закуток отгорожен на реконструкцию.

Сваггер из прошлого длц переехал на Моунинг Стар и подпирает стенку у мастерской техножрицы.

2. Видимо смирившись с тем что наличная верная аудитория Дарктайда - все на что игра может рассчитывать, и больше нет смысла искусственно затягивать прогрессию, Фэтшарки наконец-то сделали человеческую систему крафта оружия. Больше не нужно десятками часов фармить ресурсы и пытаться выбить оружие с идеальными статами - получить его стало можно сравнительно быстро и просто при наличии внутриигровой валюты, или чуть дольше, но тоже несравнимо быстрее чем раньше, при ее отсутствии. Более того, в уже созданном оружии теперь стало можно свободно менять оба перка и оба усиления из имеющегося пула. И еще более того! У каждого оружия теперь можно свободно переключать модификацию. Если раньше, чтобы иметь, например, шоковую дубинку против толпы и против одиночных целей приходилось выфармливать две разных дубины, то теперь имея одну в любой момент в хабе можно переключить ее из модификации А в модификацию Б. Абсолютно нереалистично, конечно, но безмерно удобно. Собственно с этим обновлением у меня пропали все претензии к системе местного крафта, считаю ее в текущем варианте одной из самых удобных в подобных играх вообще.
Каждое доступное персонажу оружие имеет определенный уровень. Чем выше - тем более качественные усиления в него можно засунуть, и тем до больших значений характеристик разогнать. Уровни качаются либо при использовании оружия в катках, либо при жертвовании Хадрон завалов своего хлама. Первое дольше, но интереснее, второе проще, но влетает в копеечку. По достижению 20го уровня дают 5 баллов батлпасса и бесплатный скинчик в механикусовском стиле. За каждый вид оружия. Собственно прокачка стволов и ковырял стала в предновогодние месяцы самым простым способом прогрессии батлпасса для людей, завязших в квестах, требующих долгого фарма или определенного уровня вовлеченности и скилла.



Одновременно в игре несколько расширили доступность ранее уникального оружия для разных классов. Там довольно много чего много кому стало доступно, но все это нафиг никому не интересно, кроме одного: ветеран и зилот получили возможность использовать дуэльный меч. Ну а поскольку это мое любимое оружие в этой игре, и его наконец-то вручили двум моим любимым классам - обновление явно удалось.
Розин хвастатется своим обожаемым мечом. Настолько настырно, что напарники уже по углам лифта жмутся. Розин все равно.

3. Ну продлили и продлили, чего бухтеть-то. Из заметных наград - пак скинчиков на оружие для каждого класса. Смертельно скучный. Механикусовские за прокачку оружия получились гораздо лучше.
4. Под конец года добавили третий вариант карты биома "карнавал" - средних уровней улья, с питейно - торгово - развлекательным уклоном. Сам по себе биом очень красивый, на нем традиционно рубит отличный драйвовый музон, и Фэтшаркам нужно было просто не обосраться, и дать такого же как и раньше, но чуть лучше. Невероятно, но им это удалось. Понятно, что я - сугубый фанбой дарктайда, но новая карта объективно лучшая, из сейчас доступных. Отлично выстроенный геймплей, разнообразные по динамике и освещению участки, арены с обороной и боссами, все сменяет друг друг настолько плавно, что на высокой сложности ты просто ловишь волну и от начала и до конца пролетаешь миссию, выдыхая уже только на финальном микромультике. Уникальная финалка, области в полной темноте, узкие коридоры переходящие в открытые пространства. Охренительный атмосферный амбиент в последней четверти, и отличная музыка, которая уже использовалась в прошлой итерации "карнавала", но от этого не стала хуже. Думаю и так заметно, но мне очень понравилось. Я с удовольствием закрыл на этой карте все ачивки, на всех сложностях, включая золотую убийственную, и играл еще и еще, как только она выпадала в ростере.
Мост ведущий к собору Святой Месселины - цели задания.

Торговые улочки.

Скобяная лавка :)


Набрели на чью-то вечеринку.

Как и предыдущая карта, эта немного двигает лор. Игрокам впервые напрямую, а не намеками, показывают, что за командирами 6го Мёбианского стоит что-то гораздо более могущественное. Что-то, чего отбитые нургопоклонники боятся даже больше ударных команд Инквизиции. Влетаем с двух ног в Страшный Нургляцкий Обряд, и портим всю малину.

У врат оскверненного собора.

Небольшая питейка :)

5. Ну продлили и продлили, чего бухтеть-то. Из заметных наград - шлем, из комплекта на 6й Мёбианский, в его бытность до Дедушкопоклонничества. В целом это неплохая, по местным меркам, награда. Все четыре варианта шлема (под каждый класс), хотя и не сказать, что уникальны (по сути являются симбиозом из двух ранее доступных в этом же батлпасе), но вполне симпатичные. Особенно у огрина и ветерана.
Последние 5 очков до финальной награды.

Иииииии, собственно, сама награда :)

Комплекты ветерана и огрина с новым шлемом:


Хотя и так все знают, что лучший скин огрина - элизианский :)

6. Вместе с миссией по разгону незаконных праздничных мероприятий, в игру завезли три новых вида оружия: двуручный силовой меч для зилота, двуручный психосиловой меч для псайкера и одноствольный тяжелый стаббер для огрина.
И что могу сказать. Во-первых это красиво. У обоих силовых мечей уникальные анимации бега, ударов и стоек. Во-вторых, каждое оружие получило уникальную механику, а то и не одну. Двуручник зилота работает не так как силовой меч ветерана, так еще и копье по совместительству - с разбега им можно делать зверский тык в репу. Двуручник псайкера в правильном билде способен одним взмахом скосить всю толпу нападающих поксов, а в другом правильном билде - заменяет дальнобойное оружие. Стаббер огрина - по сути марксманская винтовка и пулемет в одном флаконе.
Что-то из этого оружия стало в итоге метовым, что-то осталось способом развлечься и поиграть по-новому, но в целом - набор очень хорош.
Розин с новеньким двуручником, в идеально подходящей под него внешке :)

7. Особенный специальный эндгеймовый режим Хавок.
Уже упоминавшаяся выше комиссар Дюкейн командует 53м Мёбианским полком. Если 6й до своего падения был обычным, пусть и тяжеловооруженным и отлично снаряженным полком, пехотой, то 53й у нас прям спецназ тайных операций. Все чОрные и загадочные. А потому комиссар ни в хер собачий не ставит наших оперативников, и свою важность, полезность и скилл ей нужно доказывать. Собственно походами в этот самый Хавок.
Закуток Дюкейн после реконструкции. Засимпованный Морроу выбил комиссарине отдельный тактический голостол и командный интерфейс.


Всего в режиме 40 этапов, с нарастающей сложностью. Помимо обычной градации "уровень сложности", "модификатор сложности", "золотой уровень сложности", "смертельный уровень сложности", которые доступны на основном тактическом голостоле, в Хавоке каждый этап дополнительно навешивает свои собственные, уникальные условия, меняющиеся раз в неделю. От одного на первых этапах, до, вроде бы, четырех (может будет и больше, я так далеко не забирался). На каждый этап дается три попытки, при провале всех трех идет откат на предыдущий. Игрок долбится этап за этапом, и в конце недели получает награду, соответственно уровню, до которого добрался. В батллпасе под Хавок выделен свой закуток, в котором можно заработать еще один комплект внешки, собственно представляющий гвардейца этого самого 53го полка. Комплект по сути является копией того что идет в обычном батллпасе, но мрачно чОрной, вместо веселенько-голубой.
Хорош ли сам режим? Стоит ли он того? Как вам сказать... Где-то до 20го уровня в него можно играть на относительном расслабоне, просто получая новый игровой опыт. При более-менее нормальной команде, в которой все умеют играть своими персонажами хотя бы сносно. И да, если вам уже приелся обычный геймплей, в это вполне можно позалипать - сделано достойно (после всех фиксов первого месяца, конечно). Тут все еще можно пользоваться любимыми билдами, любимым оружием и получать свой комфортный геймплей.
А вот дальше - начинается действительно хардкор. Для прохождения которого во-первых нужно уметь неплохо играть. Во-вторых нужно собрать билд своего персонажа именно под этот режим. В-третьих иметь команду, каждый член которой соответствует первым двум требованиям, и способен к взаимодействию и координации. Ну либо нужно просто уметь ОЧЕНЬ хорошо играть. Если эти условия выполняются - Хавок офигителен. Он по-настоящему сложный, челленджовый, требует напряжения и командной работы. Причем именно того сложноописуемого вида командной работы, ради которого и идешь играть в что-то коопное, когда понимаешь своих напарников, доверяешь их скиллу, и сам стараешься дать им те же ощущения.
Ну а если нет - Хавок ужасен. Он вызывает ярость и рейджквиты, бомбеж, плохое настроение и ссоры на каждом проваленном третьем шансе на этап.
К сожалению морально-волевого ресурса Панцу-Сквада на весь Хавок не хватило. Половина активных игроков отвалилась на этапе, когда просто бегать в любимом билде с красивой пухой стало недостаточно. Моего личного морально-волевого ресурса хватило аж до 24го уровня, дальше я сгорел - играть там с рандомами стало просто невозможно, а из своих остался один Мэд. Играть же ОЧЕНЬ хорошо, я, понятное дело, не умею, и учиться не хочу - оно не стоит необходимых усилий.
Обидно, что последний элемент наградной внешки дают за прохождение 25го уровня, до которого я в итоге так и не добрался. Можно было бы, конечно, надеяться, что вот когда-нибуууууууудь. Все слоооожится, и тогдааааа...
Но как раз тут тот же самый Мэд нанес финальный удар в псину, и уговорил под новогодние скидки весь сквад купить вторых Хэллдайверов. Боюсь на этом история Дарктайда для нас завершилась аж до какого-нибудь очередного большого контентного длц. :(
Под конец - немножко картиночек:
Нурглокнижка.

Симпатичная ветеранша :)


С одним из патчей добавили челевеческий механизм поиска группы под разные режимы и сложность. Не прошло и двух лет. А, не, прошло...

Розин встретила еще одну Розин)))

Зайцев не пускаем. Мутантов-зайцев тоже.

Две полторашки на одну группу. Шлем ветеранши кажется немного великоват :)

Панцу-сквад с одним рандомом закрыл одну из самых сложных ачивок. Рандом нас хвалит))))


На деде в фуражке - самый безвкусный и мажорный облик ветерана, что я видел :)

Мне очень понравился нагрудник выдаваемый за одну из ачивок "Хавока", и теперь это облик моей зилотши для основного командного билда.

|
|
</> |
Ravenclo – гармония стиля и производства поможет в создании уникального мерча
Трамп заявил, что армия США — самая могущественная в мире. Но есть нюанс...
Правда ли, что французов в России победил мороз?
Старший сержант Роман Новокщенов
Результаты экскре....
Под День энергетика
Без названия

