Темноволновое 3.


Несчастная, никому, включая родителей (за год существования дарктайда контентных патчей к нему вышло меньше, чем ко второму верминтайду), не нужная игра получила первое стоящее обновление - в недавнем патче игрокам выдали новую систему перков, позволяющую достаточно гибко настраивать персонажа, а так же сохранять полученные билды. Да, абсолютно все остальное осталось ровно тем же самым, но теперь есть хоть какой-то стимул играть, пробовать новые сборки, подгонять оружие и перки друг к другу, собирать командный мета-билд, и все вот это. Развлечение достаточно специфичное, но поскольку игру в свое время купил практически весь активный состав Панцу-сквада, собрать вечером пати помахать пару каточек чейнсвордом пока удается.
Чего у дактайда все еще не отнять - так это атмосферы, хорошего визуала, и совершенно потрясающей музыки. Местный улей - все так же отличное воплощение сороковного гримдарка, наполненное деталями греющими сердечко фаната. Искренне советую всем интересующимся вахой познакомиться с ost к игре, особенно людям как-то причастным к ролевкам - эта музыка будет идеальным сопровождением к партии в Дарк Хереси в онлайне, например.






































Однако все вот это вот выше - не то, зачем я этим утром начал набивать этот постик.
Переработав систему прокачки, по сути сформировав ветками перков "подклассы" к существующим четырем типам оперативников, фэтшарки серьезно вложились в новую озвучку.
И вот первый выход полной пати из четырех панцусквадовцев. Каждый всрал минут по сорок в дерево перков, никто еще на практике ничего не попробовал, все билды чисто умозрительные. Псайкер на пробу вкачался в подкласс с полностью новой механикой - вокруг персонажа летают кристаллические иглы, которыми он, как в каких-нибудь "Стражах Галактики" пронзает врагам головы на расстоянии. Двигаемся мы, значит, через сумрак подулья, и вдруг какой-то мерзкий тоненький голос говорит моему персонажу прямо в ухо "Я тебяяяяя вииииижу". И оказывается не только моему - вся группа останавливается и начинает вертеть стволами по сторонам. Далеко впереди шальной поксволкер падает с кристаллом в глазу - но это явно не он говорил, слишком далеко, а голос громкий.
Тут нужно понимать, что хотя дарктайд, конечно, не хант - звук в нем тоже очень важен. У каждого противника, особенно монстров и элиты, свои фоновые шумы. У огнеметчиков щелкают запалы, мутанты топают и орут, гончие воют, и даже рядовых мобов можно узнавать на расстоянии, те же поксволкеры шепчут в бреду. Спящий демонхост рыдает и причитает, и т.д.
Поэтому наша первая мысль - ввели какого-то нового моба, и сейчас на нас нападут. Изобразив подобие боевого построения, в котором встречаем волны и засады монстров, медленно идем вперед. "Ты не спряяяяячешся" - продолжает в напряженной тишине голос. Впереди падает еще один покс. Но это все еще не он. Тревожно озираемся. "Тебе не убежаааааать" - не останавливается голос, и я вижу как впереди смазанные полоски синих кристаллов залетают за угол, с чавканьем впиваясь в какого-то очередного чумного бедолагу. Начиная что-то понимать, группа не сговариваясь поворачивается лицом к Псайкеру. "Я нашел тееееебяяяя" мерзко хихикая тянет старичок, и очередные кристаллы летят вперед... Да. Ввели нового монстра. И он у нас в пати!
Первые пять-шесть каток с псайкером вкачанным на кристаллы - самый, пардон, кринжовый опыт кооперативной игры года за три. Он повизгивая хохочет убивая ренегатов, рассказывает скамам как найдет их и прикончит, радостно потрошит поксов, и все это под криповые прибауточки. Потом, конечно, привыкаешь...
Отдельно доставляет, что хороший билд на кристаллах - невероятная имбища, и играть за другие подклассы Псайкера можно заставить только ради ачивок. Наш партийный зилот теперь часто просто не успевает добежать до зарубы - все еретики уже убиты мерзким дедом.
Чуть хуже психодеда, но все еще уморительно получились новинки для огрина. Самому доброму персонажу игры выдали ручную гранату. Огриновскую ручную гранату. Ну то есть лимонку, но огриновских масштабов. Огромную чугунную чушку с взрывчаткой, убивающую всех врагов на экране.
А еще - кусок рокрита. Огромный булыжник, бросок которого сбивает с ног даже отродье хаоса. И запас которых огрин пополняет отрывая куски от стен и пола.
Зилоту и Ветерану тоже сделали всякого про интересно играть, но ни имб ни мемов им, к сожалению, не досталось - просто хорошие перки.
Ну и стоит ли возвращаться в Дарктайд, или даже, Император упаси, вкатываться в него с нуля? И то и то - все еще только если у вас есть интерес к Вархаммеру, и три друга его разделяющие. Тогда да, еще часиков двадцать провести с удовольствием можно - поиграться с классами и билдами, посмотреть новые карты, потыкаться в хардкорный режим.
|
</> |