Тема недели 55. Lamborghini Diablo. При чем тут Крайслер?

топ 100 блогов diecast_4306.04.2015 Писал я текст, писал, а в последний момент он про**лся, и черновик не сохранился. Переписывать лень, поэтому кратко.
В 1987 году компанию Ламборгини купил Крайслер. В это время велась разработка преемника модели Countach. Новым боссам дизайн Марчелло Гандини показался слишком радикальным, его попросили сгладить линии - чем сильно его обидели, и из-за чего он бросил работу над машиной и ушел из компании. Дорисовывать за ним пришлось Тому Гейлу из дизайнерского центра Крайслера. То, что получилось у него, несомненно вошло в историю как один из самых эффектных и стильных автомобилей. Назвали его Diablo - по традиции в честь испанского боевого быка. И не только - новый V12 объемом 5.7 литра и мощностью почти 500 л.с. разгонял автомобиль до 325 км/ч и сделал его быстрейшим в мире на тот момент. В 1993 году Ламборгини представили модификацию VT, оснащенную системой полного привода на вискомуфтах. Полный привод позволял перебросить до 25% мощности на передние колеса, что помогало избежать пробуксовки при разгоне и улучшило управляемость. Помимо полного привода VT получил обновленные тормоза, электронные амортизаторы и новые настройки мотора. Через некторое время эти опции стали доступны и для базового заднеприводного Диабло. Новый суперкар вернул марке былую славу и успех, но к 1994 году марку снова постиг кризис - Крайслер тратил очень много денег на развитие спортивной программы. Но ни двигатели Lamborghini для Формулы 1, ни автомобили для гонок GT не добивались успехов - деньги тратились впустую, поэтому предприимчивые американцы не задумываясь выставили Ламборгини на продажу. Вот такая история, связывающая Крайслер и Ламборгини.

Тема недели 55. Lamborghini Diablo. При чем тут Крайслер?

Модель от AutoArt я взял давно на какой-то распродаже. Придрастья вообще не к чему - даже сложный цвет Copper Metallic вышел отлично, с мелким зерном, что не характерно для Арта. На месте и бывшие тогда традиционными поворотные колеса и пружинящая подвеска.

Тема недели 55. Lamborghini Diablo. При чем тут Крайслер?

Тема недели 55. Lamborghini Diablo. При чем тут Крайслер?

Тема недели 55. Lamborghini Diablo. При чем тут Крайслер?

Тема недели 55. Lamborghini Diablo. При чем тут Крайслер?

Тема недели 55. Lamborghini Diablo. При чем тут Крайслер?

Спасибо за внимание.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
В думах о судьбе Родины. Воззвание.Вы жили в городах, мы владели землёй. Веками мы жили вместе, дружно жили тогда мало кто, мы же жили дружнее многих и многих. Эта земля была общим домом нашим предкам. Уважаемые и любимые жиды. Царя расстреляли! ...
Майская хроника черемухи у окна. Черемуха в ночи ЗВЕРИНЫЕ ТРОПЫ В глухом урмане. Где :нет людей, Лежат тропинки Лесных зверей. Бегут по янгам, У зыбких мест, Где лось пугливо Лопушник ест. Сплетая вилки У лисьих нор, Спешат тропинки До рек, озер. И свято тайны Свои храня, ...
А по чём и где вы в этом году покупали красную икру? Вопрос относится в том числе и к понауехавшим. В декабре на глаза попадалось множество статей про то, что в этом году цена на красную икру должна упасть ниже плинтуса, так как рынок перенасыщен дешевой американской, плюс своей, ...
Наше любимое сообщество стало в два раза старше:) Потому что теперь ему по-честному два года. И как в прошлый раз, к этому моменту приурочены изменения. Год назад мы выбрали самых уважаемых людей... и записали их в модераторы, хотя сообщество не ...
«Как правильно поступить. Сын уже вырос, ему 22 года, недавно привёл знакомиться со мной свою девушку. Увидела её и офигела. Ей 18 лет, любительница игры на гитаре. Ничего ...