Тема недели №16 - "Машина без крыши!!!" + Тема недели №11 - "Внедорожники". Land Rover Series 1.
diecast_43 — 25.07.2013 Land Rover... Одна из легендарнейших марок в автомобильном мире. История этой марки началась зимой 1946 года на небольшой ферме в местечке Энглиси, принадлежавшей братьям Уилкс, один из которых был управляющим директором, а второй - главным дизайнером автомобильной компании Rover. Братья использовали для хозяйственных нужд потрёпанного войной Jeep Willys. Тяжелое военное прошлое Willys часто напоминало о себе, и братья все чаще задумывались о новом автомобиле. В Великобритании, на тот момент, не производилось и не продавалось ничего, даже отдаленно похожего. Jeep стал платформой и основным донором для прототипа будущей легенды, задуманной как адекватный отечественный ответ американскому проходимцу.Посмотреть на Яндекс.Фотках
Самый первый прототип имел большинство «заимствованных» деталей, но в процессе запуска в производство они заменялись усовершенствованными британскими. Характерной особенностью прототипа, не прижившейся в последствии, стало центральное расположение рулевого управления, подобно тракторному, что, по мысли братьев Уилкс, избавляло от проблем с предпродажной подготовкой для разных рынков сбыта.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Рама и ходовая прототипа были использованы от Jeep. Rover предоставил свой двигатель, узел сцепления и коробку передач. Несущий каркас Jeep британцы обшили мягкими алюминиево-магниевыми листами из специального авиационного сплава Brimabright. Выбор материала для кузова был обусловлен послевоенным дефицитом стали и избытком неиспользованного авиационной промышленностью алюминия. Жесткая экономия стала принципом создания британского внедорожника. За счет применения многих оригинальных и простых конструктивных решений, таких, как отказ от штамповки и литья, применение сварки в изготовлении рамы, крепление элементов кузова на заклепках, прототип был построен в рекордно короткие сроки – всего за полгода. В процессе его испытаний Морис Уилкс и придумал, ставшее легендарным, название Land Rover.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
После постройки и испытаний первой партии предсерийных внедорожников Rover представил свою новую модель на Амстердамском автосалоне весной 1948 года. Интерес к новинке и бешеный успех превзошли все самые смелые ожидания братьев Уилкс. Еще до завершения этого года производство Land Rover, на волне популярности, сравнялось по количеству с легковыми Rover. Характерный внешний вид внедорожника был обусловлен трудоемкостью обработки алюминиевых листов и железнодорожным прошлым главного дизайнера Rover Тома Бартона. Модель получила историческое имя Series I.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Внедорожник постоянно усовершенствовался, появлялись более мощные моторы и более удлинённые кузова. Выпускалась Series I до апреля 1958 года.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Модель Ленд Ровера в его первоначальном виде 1948 года изготовлена Century Dragon , материал - смола.
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Обратите внимание - левая и правая скамейки отличаются обивкой:
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Посмотреть на Яндекс.Фотках
Артикул модели CDLR-1000A.
|
</> |