Тёма и жизнь. Или первая четверть отца детей...
anfisa912 — 02.11.2017Вчера, 23:30:
– Мама, у меня пульс быстро бьёт…
Позавчера вечером:
– Мама, я поскользнулся и упал зубами на раковину...
Я стараюсь, действительно стараюсь, не засмеяться, хотя бы первые секунды...
–Тебе подуть? Пожалеть?
Иногда я иду и думаю о детях. Не знаю, последнее время в думах опять натыкаюсь на них и начинаю анализировать и раздумывать. Вот Тёма например, абсолютный уникум. Для того чтобы расстроить Тёму, мне пришлось сделать из себя – монстра плюс тираннозавра. Возможно я единственный человек в мире, способный расстроить Тёму.
Потому что он, пожалуй, самая гармоничная личность, которую я знаю. Честно говоря, не самое удобное жить с гармоничной личностью. Гораздо удобнее и лучше жить с личностью в гармонии с миром (то есть со мной, например))
Или например о школе.
К Марфе в школе претензий никаких, в школе Марфу любят (уж не знаю как). По Тёме же, отец детей ни раз побывал в школе в этой четверти... Отец детей приезжал или звонил мне, обессиленный, с новым ворохом проблем.
В первый раз я даже заглянула в дневник мальчика. С одной стороны я тоже впадаю в панику и "мы мальчика теряем". Особенно когда узнала, что Тёма пропадал два часа и пришёл домой типа в 21:00. Вышел на минутку буквально.
В дневнике у мальчика были разные грозные письмена в основном за поведение на уроке, отсутствие учебников, домашнего задание или физкультурной формы и тотально не записанного домашнего задания. Я практически смеялась, провела утешительную беседу отцу детей и попросила принца нашего, уважать и не гневить учителей и не получать двойки за ерунду.
Отцу детей, конечно, дьявольски тяжело. Он впервые сталкивается со школой после окончание своей лондонской школы на реке Темзе (ха-ха). Он впервые сталкивается с советской школой. Отцу детей уже слышится в словах учителей, что Тёме пора искать другую школу...
– Тебе кто-то конкретно это сказал?
– Нет, но...
– Тогда наплевать, вот скажут прямо и тогда будет думать! Может я напишу в прокуратуру.
Вообще это прекрасное, давайте в нашей школе оставим Марфу, у которой нет с нами проблем, и выставим Тёму, у которого с нами проблема. А чем тогда школа вообще занимается? Выставляет список требований родителям? А мы предоставляем школе послушных детей-чиновников?
Но что ещё более прекрасно, так это то, что Тёме в этой школе неплохо... А Марфе плохо. Марфа проболела почти весь конец четверти. При этом мы ехали в город и Марфа смеялась, что у неё впервые будет справка! Потому что она практически не болела дольше трёх дней за четыре года начальной школы.
Последний раз, отцу детей сказали после школы не давать Тёме ходить самому, а забирать лично (хо-хо! Не всё же дал самокат и покатил). А Тёме, подписывать после каждого урока дневник и получать оценку за поведение на уроке. После уроков идти к директору и подписывать дневник там (ха-ха-ха).
Последний раз наш разговор с отцом детей был о том:
1) Что не нужно Марфу настраивать на экстернат (а то она уже решила). Пускай поучится и может быть привыкнет к этой школе. На что я ответила, что согласна и Марфа этот год точно учится. Может ей и понравится.
2) Чтобы я помирилась с папаном, и он выделил деньги на обучение Тёмы, ВНИМАНИЕ! в частной, крутой, школе Апельсин. Где сейчас учится Гаврюша. Где дети ходят без формы, ставят спектакли и вообще сплошной фан.
И я вас спрашиваю, где логика и зачем быть Марфой, когда по жизни надо быть Темой? Ну правда, где бы вы хотели учится, в частной весёлой школе напротив Ботанического сада, или в одной занудной школе Петроградского района.
Смешно, что одна из учительниц даже не подозревала, что Тёма и Марфа брат и сестра).