Тем временем фильм "Мастер и Маргарита" поставил рекорд по сборам

https://www.vedomosti.ru/media/articles/2024/03/01/1023328-sbori-filma-master-margarita
Фильм «Мастер и Маргарита» собрал более 2 млрд руб., следует из данных ЕАИС государственного Фонда кино на 22:05 мск 1 марта. Таким образом, экранизация Булгакова стала первым релизом с возрастным рейтингом «18+», который смог преодолеть эту планку в российском прокате.
Аудитория фильма «Мастер и Маргарита» - 4,8 млн. человек
Z-пропагандончики со своими лживыми сказками о пустых залах и недовольстве зрителям откушивают по полной. При этом фильм на местности, впервые за долгое время на моей памяти, все еще идет в кинотеатрах в больших залах спустя месяц после начала официального показа.
Закономерно следующая новость
https://www.vedomosti.ru/media/articles/2024/02/07/1018857-premera-novoi-ekranizatsii-mastera-i-margariti-podstegnula-prodazhi-etogo-romana
Роман Булгакова продается фантастически. И это при том, что Михаил Афанасьевич и до того был одним из самых популярных авторов у читателей.
В книжной рознице покупки произведения выросли в 4–7 раз, на маркетплейсах – до 6 раз
Почитайте, цифры интересные. Стоны Z-литераторов об отсутствии читателей заиграют новыми красками - читатель то никуда не делся, просто потреблять не хочет "осетрину второй свежести" от Z-авторов. Вот им и приходится клянчить денег у государства и требовать цензуру.
Заодно на "Ведомостях" прекрасная рецензия на фильм "Литература - оружие бессильных"
https://www.vedomosti.ru/opinion/columns/2024/01/26/1016825-master-i-margarita-literatura-oruzhie-bessilnih
Николай Корнацкий, автор рецензии, очень точно сформулировал:
"Среди прочего фильм ставит точки над i – зачем все-таки Воланд посетил сталинскую Москву. Выбирая из двух зол – между новым (тоталитаризмом) и вечным (дьяволом), – Булгаков предпочел, конечно, второе. Хотя бы по той причине, что дьявол карает за грехи и слабости, которые есть часть человеческой природы, тогда как новое зло целенаправленно пестует трусость и лицемерие, поощряет квартирой, личным шофером, спецбуфетом. Воланд, как и вся его свита, веселые и зловещие пранкеры, тогда как сильные мира сего – засушенные мумии, злодеи исключительно по долгу службы. И как христиане верили в посмертное воздаяние по делам их, так Мастер верит в литературу – и призывает в Москву дьявола, чтобы тот устроил суд над его врагами. Великие романы – оружие бессильных".