Текущее


2. Которое я не могу назвать блестящим.

Если коротко, перед нами римейк старого доброго "Гарпуна". Точнее, не его, а Fleet Command. Римейк римейка. В Steam есть несколько игр, которые пытались это сделать и я с ними не особо знаком. Получится ли у Sea Power, сказать сложно. У Fleet Command 25 лет назад получилось достаточно условно, хотя многим понравилось, на общем безрыбье. Ранний доступ Sea Power ещё пилить и пилить, так что сложно что-то определённо утверждать.

3. Причём некоторые вещи я бы переделал полностью. В частности, систему управления огнём. Сам интерфейс, посредством которого надо формировать массированные ракетные залпы по групповым целям. И в первом, и во втором "Гарпуне" он был сделан практически идеально, как я сейчас понимаю. По крайней мере, за тридцать лет ничего лучше я не видел. А вот во Fleet Command было заметно примитивней.

Это "Талос". Против торпедного катера. Нормально в общем-то.
4. А так довольно симпатично. И русскому национальному самолюбию умеренно льстит - на дворе 1972 год, у тебя два американских ракетных крейсера и два эсминца, прилетают три вьетнамских МиГ-17 со свободнопадающими бомбами - и оба эсминца как корова языком. Я ещё проверю, правда ли у них и в жизни вообще не было зенитных автоматов.
5. Очень характерное отличие и от Harpoon, и от Fleet Command - возможность взять прямое управление кораблём. Я подозреваю, что сделано это для управления подлодками; там мало какой ИИ справится.
6. Но буду ещё смотреть, конечно. И много. Я грубо оцениваю необходимую продолжительность осмотра часов в 60. Возможно, понадобится больше.

Вертолёт тоже можно было не потерять. Это я уже экспериментировал. А "Оклахома-Сити", которая undamaged, на самом деле, должна была стать в ремонт - она по ходу дела словила много снарядов калибра 130 мм.
7. Всерьёз думаю о том, чтобы сделать статью бесплатной. Проект достаточно раскрученный, судя по количеству роликов на YouTube. А с русскими рецензиями, похоже, будет неважно. Я посмотрел короткую заметку на ixbt - так вот там лютая ХУЕТА началась уже с заголовка. И успешно продолжилась в тексте.