Текущее

За динамикой развития я внимательно слежу, и благотворно влияние такого подхода отмечаю прежде всего на младших учениках. Если выучить спряжение неправильных глаголов в принципе занудное занятие, то перетаскивать формы глаголов на правильные места, потом буквы, а потом печатать самому вроде бы и не так скучно, а потом они как-то сами оседают в голове. Моя небольшая гордость, это что ученики сами просят что-то такое, чтобы позаниматься дома. И что мы медленно но верно переползаем с "четверок" и "пятерок" (плохих оценок в немецкой школе) на крепкие "тройки" за счёт такой автоматизации за довольно короткое время. Что вызывает у меня досаду, так это родители. Ну у нас же все хорошо, мы исправили откровенно плохие оценки, давайте устроим перерыв на каникулы. Эммм... Через каникулы ребенок придет опять табула раза, в смысле доска доской. Я своим перерывы в нежном возрасте не позволяла. И теперь сравнить, что могут и умеют мои дети и среднестатистический немецкий ребенок в плане иностранных языков. Да вообще, от того, что мне приносят и показывают дети, выращенные в европейской школьной системе, волосы дыбом. Мои российские ученики младшего возраста в разы, просто в разы просвещеннее. Я не понимаю, куда катится образование, серьезно. Я впервые познакомилась с тем, что можно учить французский три года(!!!) и не знать элементарщины, той, которую любой человек даже не изучая язык, вмиг сообразит, просто проведя параллели между другими языками. В аналогии немецкие дети вообще не могут. Это доставляет мне интеллектуальную боль.
Но тыкать в кнопки им нравится :) А мне нравится создавать разные игры и тренажеры. Идей у меня полно, не хватает времени для реализации. Пока для всех уровней напишешь объекты, а это, например, по 7 строк в одном на одну видо-временную форму, а если их брать все, то вы представляете, сколько писанины. Я думаю, буду их самих заставлять объекты писать. Иначе я просто от одной этой рутины буду уставать.
Естественно, уроки не сводятся к тому, чтобы мы только играли онлайн. Но когда я даю им домашнее задание, многие воспринимают инструкцию "поиграешь еще раз, пока совсем не будет ошибок" как-то легче, чем "отработай безошибочное узнавание необходимых лексических единиц".
Думаю все-таки вводить какую-то систему поощрения, чем больше наиграл, тем больше звездочек получил. Но это нужен совсем бэкенд, я туда пока не совалась. Мне нравится писать штуки, но я пишу их совсем простым языком. Серверная часть для меня пока китайский. Хотя... я же специалист по языкам :)
|
</> |