Технология способная лишить художников заработка
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Технология способная лишить художников заработка Технология способная лишить художников заработка](/images/main/tehnologiya-sposobnaya-lishit-hudojnikov-zarabotka-cbef6d.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/fimov/78740929/103410/103410_900.jpg)
В рамках конференции GTC 2019, проходящей в Калифорнии представители компании показали работу алгоритмов графического редактора GauGAN.
Данная нейросеть является мощным инструментом для моделирования и создания виртуальных миров. Технология может быть использована в архитектуре, городском планировании, ландшафтном дизайне или при разработке игр.
![Технология способная лишить художников заработка Технология способная лишить художников заработка](/images/main/tehnologiya-sposobnaya-lishit-hudojnikov-zarabotka-fb9431.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/fimov/78740929/103866/103866_900.jpg)
Помимо этого, нейросеть способна перестраивать исходное изображения под стиль определенного художника. Например, можно посмотреть, как бы выглядела ночная Москва в стиле картины Винсента Ван Гога Звездная ночь. Правда и без алгоритмов в работе голландского художника можно представить силуэт главного здания МГУ.
![Технология способная лишить художников заработка Технология способная лишить художников заработка](/images/main/tehnologiya-sposobnaya-lishit-hudojnikov-zarabotka-424a20.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/fimov/78740929/104083/104083_900.jpg)
А помните пару лет назад вышло приложение для iPhone под названием Prisma? Оно могло из простой фотографии сделать имитацию произведения искусства. Всплеск популярности у него быстро прошел, но на развитии технологий это никак не сказалось.
![Технология способная лишить художников заработка Технология способная лишить художников заработка](/images/main/tehnologiya-sposobnaya-lishit-hudojnikov-zarabotka-7b9ec5.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/fimov/78740929/104234/104234_900.png)
Готовы в скором времени переехать в мир виртуальной реальности?
|
</> |