Технологический скачок России — создан универсальный боевой самолет. СУ-57 —

топ 100 блогов pismadljaliz11.11.2023
Технологический скачок России — создан универсальный боевой самолет. СУ-57 —
У России получилось то, что не смогли США — создать
универсальный боевой самолет: в отсек Су-57
поместили ракету континентальной дальности
Теперь еще и немного «Белый лебедь»: российская невидимка станет еще и стратегом! У Lockheed Martin котелок закипел, задымил и начал брызгать искрами. Бурную реакцию у НАТО и США вызвала новость о том, что Россия оснастила истребитель 5-го поколения Су-57 крылатой ракетой дальнего действия, способной достичь военных баз США на острове Гуам и на Гавайях. И теперь гегемония пиндосов в Азиатско-Тихоокеанском регионе оказалась под угрозой.

Технологический скачок

Что сегодня известно о новой ракете континентальной дальности и какие возможности она дает российскому стелсу?

Уже известные всем крылатые ракеты Х-101 и Х-55 доказали в деле свою эффективность, но эти махины с их габаритами могут поместиться только в отсек барабанного типа Ту-160 или под крыло других стратегических ракетоносцев РФ.

Напомним, что Х-101 — стратегическая крылатая ракета «воздух-земля». Имеет длину 7,45 метра при диаметре фюзеляжа 74 см, а дальность ее применения — 5500 километров.

Х-55 — крылатая ракета для стратегических бомбардировщиков. Диаметр фюзеляжа — 50 сантиметров, общий размах крыльев — чуть более 3 метров, длина корпуса — 9 метров. Дальность применения составляет 2500 километров.

SFERA — Pro Технологии

Длина фюзеляжа Су-57 — 19,4 метра и, если обратить внимание на отсеки, то в них невозможно разместить ракету длиннее 4,6 метра (по факту немного меньше) и шире 0,9 метра. Поэтому новая ракета имеет значительно меньшие размеры, чем те, которые используются на стратегических бомбардировщиках Ту-95МС и Ту-160, но при этом обладает дальностью в 3500 километров. А это, извините, даже больше, чем у Х-55 и лишь на 2000 километров меньше, чем у Х-101.

«Для Су-57 разработана новейшая крылатая ракета большой дальности внутрифюзеляжного размещения. При меньших размерах ракета имеет сопоставимую дальность с теми изделиями, которые применяются в дальней авиации на стратегических бомбардировщиках Ту-95МС и Ту-160», — рассказал источник РИА Новости.

Если прикинуть, что забрасываемый вес был уменьшен, то по большому счету нетрудно представить, как ракета могла уместиться в габарит 4,5 метра. Ведь первая модификация Х-55 имела длину лишь 5,88 метра и ширину 0,5 метра.

SFERA — Pro Технологии — Поставьте лайк...

«Существенного снижения габаритов нового боеприпаса удалось добиться за счет идеально отточенной конструкции складного крыла и внутренней компоновки, а также применения нового малоразмерного двухконтурного турбореактивного двигателя», — добавил информированный источник.

Но возросшую дальность в 3500 километров можно объяснить исключительно технологическим скачком, проделанным за эти 40 лет. А значительное уменьшение габаритов ракет при увеличении их дальности в российской авиации стало чаще наблюдаться в последнее время.

Существуют и такие предположения: инженеры в Су-57 убрали перегородку между двумя внутренними отсеками. Но представить, что для одной ракеты были проведены такие переделки сложно, легче было бы разместить ее на внешней подвеске.

Технологический скачок России — создан универсальный боевой самолет. СУ-57 —

Новые возможности Су-57

С оснащением новой крылатой ракетой Су-57 будет поражать различные наземные и морские цели на значительно больших расстояниях, причем не выходя из зоны действия собственной ПВО. Ранее для таких типов самолетов был максимум 400 километров, а теперь российский невидимка станет еще и стратегом.

Кроме того, размещение ракеты внутри фюзеляжа истребителя способствует снижению его радиолокационной заметности и повысит скорость полета.

Известно, что первое боевое подразделение Су-57 расположится на Дальнем Востоке.

«На авиабазах на Дальнем Востоке России теперь могут размещаться Су-57, и без дополнительной заправки они получат возможность наносить прямые ракетные удары по Гуаму и флотской базе «Пёрл-Харбор-Хикам», для которых и созданы новые малозаметные ракеты. Очевидно, что они имеют сходное происхождение с ракетами Х-101/102 в более компактном корпусе и дальность около 3500 км. До этой поры подразделения тактической авиации наземного базирования не могли поразить этот район даже теоретически», — пишет ещё одно западное военное издание.
SFERA — Pro Технологии — Подписывайтесь...

Таким образом, российские инженеры смогли подарить Су-57 универсальность, которую так хотели реализовать разработчики F-35. Они ведь в самом начале стремились создать недорогой однодвигательный самолет, который сможет выполнять функции штурмовика, палубного истребителя, перехватчика, истребителя для завоевания господства в воздухе. Только у США получилось всё дорого и с приставкой к каждому пункту «посредственно».

А российские инженеры щедрой рукой приделали к озвученному выше списку и стратега. Но, разгорячившись, сделали еще одно скандальное заявление, от которого у Lockheed Martin котелок закипел, задымил и начал брызгать искрами. А Пентагон считает, сколько еще триллионов нужно, чтобы установить спутниковую разведку за российскими стелсами. Но об этом читайте во второй части.

источник



Ранее по теме:

(Радует марафон российских военных новинок. О ракетах под скрытные удары по особо важным целям врага - Из хроники Великих Перемен. Вешки памяти, les impressions. — ЖЖ (livejournal.com)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Сразу несколько источников PublicPost в "Единой России" сообщили, что депутаты сегодня под угрозой потерять свои мандаты голосовали за поправку к закону "О мерах воздействия на лиц, причастных к нарушению прав граждан Российской Федерации" (также ...
Медики скорой помощи массово обращаются к Путину: «Работать стало невыносимо» Работники скорой помощи из десятков регионов России записывают видеообращения к президенту с жалобами на низкие зарплаты, несправедливое распределение социальных выплат и гигантский отток кадров. Ирина ...
«Ой… То еще было. Поехали в Аткарске в поле, на проселочную дорожку. Коровничком свежо потягивало… Сажает меня Данил за руль, говорит – нажимай сцепление и ПЛАВНО его отпускай, как машина тронется, потихоньку жми газ. Ну я ж делаю. Но машина не ...
Мы не пойдем по пути самоизоляции, главное, чтобы этот путь не работал против нас. Ну мне так кажется. А то нас с одной стороны не спросясь изолируют, а с другой - инструментами, от которых мы не самоизолируемся, бьют. Вот все, буквально все считают политическим решение S&P понизить рейти ...
Куда писать челобитную, если я хочу левостороннее движение, как в Англии внести рац-предложение по движению на перекрестке? Что-то в поиске не нашел. А помню, что темы такие ...