рейтинг блогов

Техника «Военно-промышленной компании»

топ 100 блогов twower28.08.2017 Небольшое интервью с руководителем направления по работе со СМИ и рекламе ООО «Военно-промышленная компания» С. В. Суворовым, записанное 23 августа на форуме «Армия-2017». Помимо обсуждения новинок старался задавать вопросы по технике, производимой ООО "ВПК", которые ранее интересовали читателей блога.

*****
Техника «Военно-промышленной компании»

- Сергей Викторович, расскажите о «Тигре», на котором установлен ДУМВ с 30-мм пушкой. Для чего предназначена эта машина?

- Это инициативная разработка совместно с «766 УПТК», в частности, ДУМВ от них. Назначение – сопровождение колонн, действия на блокпостах. Прелесть в чем: машину можно поставить на блокпост и уйти на сутки. Она сама будет обнаруживать цели, единственное, что запросит разрешение на открытие огня. Но можно настроить так, что и запрашивать не будет.
Мы в мае месяце доложили о ней Шойгу. Есть определенный интерес, возможно, что в этом году даже откроют ОКР по этой машине.
В прошлом году мы с нее попробовали пострелять, в том числе, набок, сходу. Машина еле-еле колышется.

- Пушка 2А42 или 2А72?

- 2А72. «42-я» хорошая пушка, но у нее есть одна проблема: когда ее ставишь в выносное боевое отделение, возникают трудности с перезарядкой. У 2А72 электрический перезаряд и проблем нет.

Техника «Военно-промышленной компании»

- Каким темпом осуществлялась стрельба?

- Мы стреляли малым темпом.

- Высокий темп предусмотрен?

- Да.

- А не будет ли машину при этом раскачивать?

- Нет.

Техника «Военно-промышленной компании»

Техника «Военно-промышленной компании»

- Место оператора установки на переднем сиденье?

- Да. Но он может вообще из машины уйти: реализовано дистанционное управление установкой в радиусе одного километра.

- Бронирование у машины какое?

- 3-й класс, как у базового «115-го» (АСН 233115 «Тигр-М СпН». - прим.). Можно поставить и на «136-й» (СБМ ВПК-233136 «Тигр». - прим.), разницы нет на какую базу посадить.

- Свой индекс у машины появился?

- Пока называем «Тигр БРШМ» - бронированная разведывательно-штурмовая машина. Цифрового индекса нет.


- Жив ли проект «Тигр-6а»?

- Машина создавалась по нашей инициативе, чтобы доказать: «Тигр» с 6-м классом защиты сделать можно. Мы его сделали, но он оказался невостребованным.
В настоящее время открыта ОКР «Атлет». Это глубокая модернизация «Тигра». Она предусматривает баллистическую защиту по 6а классу и противоминную защиту не меньше 2 кг.

- Под днищем или под колесом?

- Под днищем и под колесом. Без разницы. Плюс повысится грузоподъемность до 2 тонн. Машина будет брать в районе 10 человек на борт. Думаю, что в следующем году мы эту машину сможем показать в железе.

- Это будет 4х4?

- Да.

- ОКР полностью за счет Министерства обороны?

- Сейчас за их счет полностью никто не делает. Все ОКР идут 50х50.


- Какие машины семейства «Тигр» имеют заявленную защиту от подрыва 600 грамм ВВ под колесом?

- Все «Тигры» имеют подтвержденную испытаниями защиту от 600 грамм под колесом. Без получения травм экипажем степенью выше легкой. Любая модель. Под днищем эту же защиту мы тоже гарантируем. Больше пока нет, но и задачи такой нет.

- Еще раз уточню: защиты от ВВ массой свыше 600 грамм ни одна из имеющихся моделей «Тигра» не имеет?

- Не имеет. Может, конечно, и выдержит больше, но гарантий нет.


- Какие модели «Тигров» используются нашими военнослужащими в Сирии?

- В основном, «115-я» (АСН 233115 «Тигр-М СпН». - прим.). Есть «114-е» (ВПК-233114 «Тигр-М». прим.) у военной полиции. И одна «136-я» (СБМ ВПК-233136 «Тигр». - прим.) у какого-то сирийского майора в подчинении. Она не целенаправленно поставлялась, а была куплена частной компанией из Питера и как-то туда ушла.

- Случаи обстрелов, подрывов были?

- Были. В частности, был случай, когда машину обстреляли из ДШК. Даже кого-то убило. Но вернулись своим ходом на базу.

- В газете «Коммерсант» была публикация, что при подрыве «Тигра» получил тяжелые ранения генерал Милюхин.

- У нас таких данных нет. Автор просто почему-то решил, что подорвали «Тигр». Наш представитель ездил в Сирию, я его специально просил разузнать об этом случае. В реальности подорвались на обычном «Камазе».

- Даже небронированном?

- Да.


- «Тигр-М» ранее предполагали десантировать.

- Мы готовим для десантирования «СпН-ку» (АСН 233115 «Тигр-М СпН». - прим.). В прошлом году провели копровые испытания, с машиной все в порядке. Проблема в десантируемой платформе: при бросании маятником на бок машина переворачивается. Необходимо дорабатывать платформу. «Универсал» отказался это делать, сейчас доработкой занялось какое-то предприятие в Крыму.

- Когда обещают завершить работы?

- Пока у меня нет информации.


- «Тигры» с двигателем «Камминс» для какого-либо заказчика еще производятся?

- Нет. Их производство мы прекратили еще в 2010 году. Потому что появился наш двигатель, ЯМЗ. А также потому что у него класс «Евро-2», который за границей запрещен.


- Были проекты по «Тигру» с ДУМВ от Nexter Systems. С введением санкций их отменили?

- Да. Иностранцы, судя по разговорам, в совместных проектах заинтересованы, но их у себя на родине «за горло берут». Да мы и сами уже не заинтересованы: начни сейчас что вместе, а у них опять очередные заморочки. Зачем нам это нужно? Сами сделаем. Нам эти санкции, кстати, очень здорово помогли: сами делаем те вещи, которые раньше закупали.


- Ранее упоминалось, что «Тигр» приобрела Словакия. Зачем им эта машина?

- На одной из выставок подошел словацкий генерал, который, видимо, учился еще в СССР. Стоял наш «Тигр», а напротив него какая-то чешская бронированная машина. Он говорит: «Вот это замыслы и мечты наших инженеров и конструкторов, а вот это – машина боевая, которая воюет. Я бы предпочел ездить на ней».

- Для кого купили?

- Так понимаю, что для спецназа.

- Сколько машин взяли?

- Пока одну. О дальнейших планах не будем говорить, это секретная информация.


- «Волк». В связи с открытием ОКР «Атлет», он всё?

- ОКР по «Волку» не закрыто, но пока и не продолжается. Машины стоят, но ситуация, как говорится, «ни вперед, ни назад».

- Государственных испытаний не было?

- Нет.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Аэропорт. Зона досмотра у одного из входов. Народу совсем немного, и две девицы начинают фотосессию прям у энтероскопа. Солидная тётя в форме громогласно просит их не фотографировать. Девачки громко что-то говорят в ответ. И.... Тут же еще одна, как раз подошедшая к месту баталий, ...
и ещё спасибо. Друзья, я вам не надоела с благодарностями? )) У нас весна сегодня было лето (завтра уже опять дождь обещают))).  А провели мы несколько часов на такой замечательной винодельне.   Когда приехали, ещё не было никого, мы заняли ...
Все мы знаем, что 18-19 века российским престолом управляли немцы. Но они не только правили. Немцы составляли российскую науку, учили в университетах, работали врачами, командовали армией, строили заводы, дороги и машины. В Германии был парламент, передовая наука. А российские ...
Ещё балет в картинках . (Искусство) , (Содержание) ...
Совсем-совсем не продаются мои работы.Даже заказы забирают как-то неохотно, вяло. Ну что ты будешь делать!Выставляла сумочки, улитку и новинку - магнитики Пин Ап на ДеЛа'Рук двое выходных подряд - не продалось ничего. Все хвалят, щупают, но не ...