
Тебе отмщение, Господи! Ты и воздай!


Искушения всё идут и идут - дьявол не дремлет и изобретает новые методы травли. Очень неприятно, конечно, что мои рассказы, в общем-то, добрые и светлые, пробуждают к деятельности сонм сетевых маньяков-зомби, которые считают, что сражаются за "правое дело". Теперь я понимаю своего друга - тележурналиста Аркадия Мамонтова, когда после добротно сделанной передачи за вымирающую Россию, на него обрушивается шквал гнилых комментов, в котором дегенеративные личности выражают свою злобу, ненависть и презрение. В православном мире подобных дегенеративных личностей, оказывается, не меньше. И теперь мне приходится терпеть чужую злобу, зависть и маниакальные попытки сбить меня с пути, унизить, растоптать...
Но я иду по пути по которому иду, у меня растёт замечательный сын и есть много благодарных читателей, которые благодарны мне в первую очередь за то, что книги мои лишены всякой назидательности и учительского тона. И если сетевые маньяки начинают нападать, значит, дело моё обжигает Сатану и тот, рассердившись, посылает на меня своих озлобленных служителей. Но что могу сказать? Я от души прощаю своих обидчиков, но не прошу в ответ от них взаимного прощения. Верен Бог, в Которого я верю, и Который хочет от меня именно этого, чтобы я простил. И я прощаю.
Каждый пусть живёт своей жизнью и своим умом - всё хорошее пусть вернётся, всё плохое - пусть тоже вернётся, потому что таков принцип жизни. Попробую сдержать гнев, крепиться и игнорировать деятельность сетевых маньяков и хулиганов. Я должен выстоять, выдержать, ради моих читателей и ради моего маленького сына.
Хорошо, что у меня есть много друзей, которым я дорог, и много читателей, которые любят меня и не поменяют обо мне мнение от первого же куска грязи, брошенненного сетевым маньяком или хулиганом. Говорю сейчас перед вами, френдами, при свидетелях: Бог им всем судья! Это не замаскированное проклятие и не просто заученная фраза оскорблённого человека, который не может ответить на оскорбление. Именно потому что я могу ответить на оскорбление, я говорю: "Бог им всем судья"! Великий пост - время сугубого терпения и сугубого покаяния. Теперь всё отмщение за грязные фразы и слова я предоставляю Богу и Матери Божьей. А сам удаляюсь от этих грязных свар в молитву и добрые дела.
"Мне отмщение, Аз воздам"! - сказал Ты, Господи, - Тебе отмщение, Ты и воздай всем по заслугам!





|
</> |