Те, кто восстановили печать в Такебе. Часть V.
bigfatcat19 — 14.09.2024Больше всего Мелисса боялась, что Эша и Меридит поднимут ее на смех. К ее удивлению, девушки переглянулись, и лица их при этом были серьезными. Мисс Келли выругалась и сказала, что, выходит, слухи были не совсем слухами. Или, вернее, совсем не слухами. Мисс Вичита пожала плечами и подумала вслух, что тут ведь Лос-Анджелес. Тут не скажешь заранее, что правда, а что нет. Мисс Маслоу робко спросила: что, мисс Вичита и мисс Келли ей верят? Девушка с винтовкой вздохнула и ответила, что да, верят. Почему не верить. Келли, вон, у нас и сама. А ты правда умеешь в эти свои нефизические воздействия?
Руки мисс Маслоу были связаны, поэтому использовать магию плазм она не рискнула. Плазма – это такое дело, где важен контроль, а о каком контроле может идти речь, если у тебя локти и запястья прикручены к спинке стула? Однако в свое время одна из наставниц научила Мелиссу простой вербальной формуле, позволяющей визуализировать отдельные аспекты ее Магии Искусства. Девушка сосредоточилась, и над ее головой засветились зеленым призрачные буквы, сложившиеся в слова: «Правда, умею». Эша Келли присвистнула и, обойдя стул, двумя движениями своего жуткого резака освободила Мелиссу. Надо было признать: с мачете девушка обращаться умела.
Пока мисс Маслоу разминала руки, Мисс Вичита задала ей несколько вопросов, суть которых сводилась к одному: сможет ли Мелисса помочь им с Эшей освободить девушек. Некоторое время мисс Маслоу не отвечала, энергично растирая запястья и сжимая-разжимая кулаки. Убедившись, что чувствительность кистей восстановлена, Мелисса подняла вверх правую руку. Ладонь и пальцы окутались голубым сиянием, в воздухе ощутимо запахло озоном. Меридит, склонив голову на бок, пробормотала, что этот фокус выглядит убедительно.
Несколько уязвленная тем, что демонстрация ее искусства не произвела на мисс Вичиту серьезного впечатления, мисс Маслоу ответила, что ее долг перед Орденом и Человечеством – не допустить разрушения печати. Мы не знаем, что скрывается на той стороне, но вряд ли что-то хорошее, раз от него поставили защиту. Если в храме прольется кровь женщин, печать может сломаться. Так что да, она поможет спасти девушек. Хотя, если честно, девочки, если мы втроем собираемся напасть на солдат картелей и боевиков культистов – мы просто сумасшедшие. Эша сказала, что, скорее всего, не втроем. Потому что они так-то пошли на разведку – посмотреть, кто это там стреляет и взрывается. Ну и вот тебя нашли. А вообще наша банда нас ждет. Мелисса спросила: сколько в банде человек? Эша беспечно ответила, что двенадцать, но драться могут только девять, включая их двоих. Мисс Маслоу вздохнула и сказала, что да, сумасшедшие. Мисс Вичита снова пожала плечами и сказала, что сумасшедшие, или нет – какой у них выбор? Ладно, пойдем к остальным.
Остальные ждали мисс Келли и мисс Вичиту в двух кварталах от бетонного убежища. Дым сюда не дотянулся, и, несмотря на вечер, мисс Маслоу имела возможность разглядеть товарищей Эши и Меридит. Семь парней и пять девушек всех рас, ни один не старше двадцати, они представляли собой типичную городскую банду, каких немало расплодилось в городах Западного Побережья после окончания войны с картелями. Все были вооружены – и, надо сказать, неплохо. Многочисленные варианты AR, АК и Ругер-Медиум, пистолеты и даже один старенький Миними – эта команда явно была готова к решительным действиям. По тому, как юноши и девушки держали оружие, мисс Маслоу сделала вывод, что, по крайней мере, обращаться с винтовками эти люди умеют. Все собравшиеся с некоторой настороженностью смотрели на Мелиссу, но никто не сказал не слова. Похоже, Меридит и Эша пользовались в отряде доверием и авторитетом.
Эша коротко рассказала своим товарищам о том, как они добрались до места, где шла стрельба, но дальше не пошли, потому что бой там продолжался и очень серьезный, а потом мы нашли вот эту девушку, Мелиссу Маслоу, и она нам рассказала вот что… По мере того, как мисс Келли вела свой рассказ, на лицах молодых бандитов постепенно проступало удивление, вскоре сменившееся недоверием. Мисс Маслоу вздохнула, подняла руки и показала сперва Огоньки Эльма, а потом светящиеся буквы. Две девушки негромко вскрикнули. Впрочем, судя по выражению лиц, проявления Древнего Искусства поразили всех.
Тем временем мисс Келли закончила свой рассказ. Воцарилась тишина. Затем один из парней – темнокожий здоровяк с АК, у которого к магазину изолентой был примотан еще один магазин, спросил: что они собираются делать. Мисс Вичита сказала, что, конечно, они собираются спасти девчонок. Во-первых – это наш долг, потому что семь из них отдавали нам часть своего заработка. Во-вторых – потому что фак зем олл, она лично не собирается позволять ублюдкам из Ягурес Рохас резать женщин, почем зря. Ну и, наконец, если то, что говорит мисс Маслоу, правда – а после всего, что мы увидели на месте драки и того, что она нам показала, я склонна ей верить – если мы позволим зарезать наших шлюх, тут начнется такое, что, не исключено, мы просто не успеем никуда убежать.
Между бандитами начался ожесточенный спор, после чего две девушки и один парень-латинос сказали, что до полуночи еще почти четыре часа, и они лучше попытают счастья на марине, прихватят какую-нибудь лодку и отплывут подальше. Драться против десятков солдат картелей и этих ублюдков в худи – да вы с ума посходили! Эша усмехнулась и сказала, что она ведь говорила: драться могут только девять. Катитесь отсюда, пока мы не передумали и не положили вас здесь.
Когда трое дезертиров скрылись за углом, оставшиеся – шесть парней и три девушки – переглянулись, после чего чернокожий парень с АК спросил у Меридит: что они, все-таки, собираются делать? Нас тут десять человек, врагов больше в разы. Как ни крути, но Чико прав – это самоубийство. Мисс Вичита сказала, что Эша сделает, как обычно, и в суматохе и темноте мы попробуем вытащить девок. Ну и вот Мелисса сказала, что она может помочь. Взгляды молодых бандитов обратились от Меридит к Мелиссе. Девушка вздохнула и сказала, что ее сил хватит на восемь ударов плазмой – каждый, примерно, как два килограмма С-4. Или на двенадцать по полтора. Но ей бы не хотелось тратить всю энергию, потому что ей еще нужно восстановить Печать…
По лицам юношей и девушек было видно, что печать их не интересует, но возможность взорвать что-нибудь, да еще таким необычным способом, вызвала у молодых бандитов некоторый прилив энтузиазма. Черный парень с АК решительно кивнул и сказал, что попробовать в любом случае можно. Если мы увидим, что их там целая армия – ну, что поделать…
На то, чтобы добраться до Церкви Святого Брандана у банды ушло чуть больше часа. Две мили – небольшое расстояние для молодых тренированных людей, но улицы Лос-Анджелеса, уставленные сгоревшими автомобилями, заваленные горами мусора и обломков, с глубокими трещинами, оставшимися после землетрясения, давно превратились в полосу смертельных препятствий, пробираться по которой в сумерках приходилось, прилагая максимум внимания и осторожности. К тому же по соображениям скрытности идти приходилось в тени стен, что делало путь еще более опасным. Мелисса шла, оглядываясь по сторонам. Вечерний Лос-Анджелес выглядел по-настоящему жутко. Мисс Маслоу видела голографии Старого Сеула. Но одно дело – смотреть на изображения чужого города на другом конце планеты, и другое – идти по американскому мегаполису, превратившемуся в руины, населенные бандитами, наркоманами и черт знает чем еще.
Наконец, отряд приблизился к церкви. За прошедшие после катастрофы пятнадцать лет, сквер вокруг собора разросся. Красные Ягуары, похоже, не уделяли должного внимания военной безопасности. В результате в нескольких местах заросли подступали прямо к стенам здания. В отличие от большинство окрестных домов, чьи темные громады в сумерках выглядели особенно зловеще, собор был ярко освещен изнутри. У главного входа стояли два старых пушечных броневика, вокруг которых прохаживалась примерно дюжина солдат в разномастной униформе, но при этом в хорошей индивидуальной защите и с современным оружием. Ягуары не экономили на снаряжении для своих боевиков. Мисс Вичита еле слышно сказала, что в боковой стене собора есть запасной вход. Его, наверное, заделали, но у Джека (девушка указала на темнокожего великана с «Калашниковым») в рюкзаке электропневматический таран. Только нужно будет пошуметь у главного выхода. Мелисса, на сколько ты можешь бросить свои плазменные шары?
Ощущая, как по спине стекает холодный пот, мисс Маслоу сказала, что ярдов на двадцать пять – тридцать. Вся затея показалась ей ужасно глупой. Разумеется, в результате их всех перебьют, и никого они не освободят. Но отступать было поздно. Мелисса глубоко вздохнула и сказала, что да, на двадцать пять ярдов сможет точно. Но она не уверена, что сможет поразить всех солдат перед входом. Меридит кивнула и указала на парня азиатской внешности и рослую светловолосую девушку. Оба бандита шагнули вперед. Мисс Вичита сказала, что Хо и Ванесса прикроют Меридит. Когда все взорвется, бандиты изнутри, конечно, побегут на помощь своим. К этому времени вас у входа быть уже не должно. Скройтесь в зарослях, а потом бегите вдоль стены до выбитой двери и помогите нам.
Мелисса сказала, что если она использует нефизическое воздействие (девушка старалась избегать слов «магия» и «заклинание», чтобы молодые бандиты принимали ее всерьез), люди, которые собираются принести ваших подруг в жертву, почувствуют это. У них ведь такие же способности, как у меня. Меридит на несколько секунд задумалась, а потом махнула рукой и ответила, что так даже лучше. Может быть, удастся выманить наружу и этих ублюдков в худи.
В этот момент Джек поднял руку и сказал, чтобы все замолчали. Меридит прервала свою речь на полуслове. Через пару секунд чернокожий гигант опустил ладонь и сказал, что он слышит шум моторов. Большого числа моторов. Мили четыре к востоку отсюда. Точнее сказать нельзя, дома загораживают. Куда едут? Черт его знает. Нет, стоп… Шум стал громче. Похоже, они едут сюда!
|
</> |