Те, кто не испугался
d_v_temnote — 27.04.2022 и прочитал комментарии к посту про пирожные, возможно, заметил там нешуточный накал страстей по отдельным вопросам.Я, к счастью, уже в том возрасте, когда есть что вспомнить, но на даты, к несчастью, у меня память плохая.
Посему не могу сказать, когда именно началась эта непростая государственная работа по взращиванию в гражданах взаимной нетерпимости - не той, которая "нетолерантность", а той, которая заставляет трястись от злости при виде "не такого, как я".
Но вот в 2014, судя по этому и этому постам, она уже принесла весьма ощутимые результаты.
А судя по посту 2010 года - начиналось все невинно, с ЗОЖа типа.
.
И я вот вспоминаю свою жизнь года эдак до двухтысячного, наверное (хотя, может, сей благостный в смысле некоторого общественного похуизма по отношению к жизни и привычкам друг друга период длился и дольше).
И как-то не могу припомнить, чтобы кого-то реально ебало до дрожи курит кто-то там или нет, почему тетя Маша жирная или Вася веган, и достойно ли верить в НЛО или же в Христа.
Более того, даже если кто-то и считал, что тетя Маша жирная потому, что слишком много жрет, а Сан Саныч ударился в веру потому, что тупой, как-то все равно было не принято считать это предметом массового обсуждения, осуждения и поводом для выдачи руководящих указаний.
.
Мне вообще, как я сейчас понимаю, страшно повезло с окружением, несмотря на то, что оно было весьма разнообразным и по интеллекту, и по достатку, и по убеждениям. Потому что это окружение, если честно, вообще не имело привычки разделяться на своих и чужих по признакам пищевых, половых, или иных любых пристрастий и уж тем более - испытывать острые эмоции по отношению к пристрастиям каким-то иным, нежели свои, если они не уголовно наказуемы. Видала недоумение, брезгливость, стёб и троллинг, даже небольшой ахуй, но все это было из разряда мимолетных реакций, не влекущих за собой, собственно, ничего и никак не сопровождающихся ни последствиями, ни нотациями, ни поучениями, ни сообщениями из разряда "белого пальто".
Внешность человека вообще острого значения не имела, если ты не собрался на нем жениться, поэтому толщина гражданина или развитость его мускулатуры, несомненно, хоть и были заметны, но не являлись, опять же, поводом для трясучки.
Если же говорить, к примеру, о достатке, то по отношению к малоимущим, даже "самимвиноватым", наблюдалась некое сострадание, выражавшее себя в том числе в посильной помощи.
.
Так что, имхо, налицо победа программы разобщения дорогих россиян, тем более, что у каждого из них найдется как минимум три чужеродных признака, по которым мы можем совершенно четко понять, что живет он неправильно (не как я) и думает не так (как я), и, следовательно - он, во-первых, враг, а во-вторых, требует немедленной выдачи соответствующего имеющимся порокам ярлыка и инструкции по искоренению этих пороков.
Особенную досаду, конечно, вызывает то, что нельзя как-то законодательно приструнить всех, кто неправильно и не так, а лично всех пиздить - не разорваться.
.
Как говорится, с такими друзьями и врагов не надо, это к слову о национальном единстве и прочих благостных скрепах.
.
А возвращаясь к теме поста, упомянутого в самом начале, позволю дать слово Андрею Платонову:
"....их сил хватало для жизни только в текущий момент, они жили без всякого излишка, потому что в природе и во времени не было причин ни для их рождения, ни для их счастья – наоборот, мать каждого из них первая заплакала, нечаянно оплодотворенная прохожим и потерянным отцом; после рождения они оказались в мире прочими и ошибочными – для них ничего не было приготовлено, меньше чем для былинки, имеющей свой корешок, свое место и свое даровое питание в общей почве.
Ума в прочих не должно существовать – ум и оживленное чувство могли быть только в тех людях, у которых имелся свободный запас тела и теплота покоя над головой, но у родителей прочих были лишь остатки тела, истертого трудом и протравленного едким горем, а ум и сердечно-чувствительная заунывность исчезли как высшие признаки за недостатком отдыха и нежно-питательных веществ"
.
Возможно, по прочтении этой цитаты сторонники винерства все-таки поймут, о чем была та статья, которая послужила темой для поста.
|
</> |