В своем охотничьем домике Юсупов установил фонтан Слез, копию
известного Бахчисарайского фонтана. Случайно или нет, но
позже фонтан из Юсуповского охотничьего домика был перенесен в
Никитский ботанический сад, где и находится по сей день под крылом
огромного платана, заякорив здесь одну из энергострун и загадав
очередную загадку.
В древние времена горный массив Бойка представлял из себя
единый монолит. На нём был установлен огромный кристалл-цветок из
семи лучей, цвета чистейшего изумруда. У каждого луча был свой
«управляющий»-хранитель.
Во время Большой Войны направленный удар темных уничтожил его.
Один из осколков этого кристалла находится в одной из пещер на
склоне горы, и до сих пор передает сигналы.
А горный массив устоял, но раскрылся, как цветок, пятью
вершинами. Возможно, в этом тоже есть свой смысл.
Пять пальцев одной руки. Пять = пядь. Термин
пядь означал меру, равную ширине ладони. Пядь священной
земли, которую сохранила божественная рука.
Рядом с массивом находится скала, возможно, оторванная от его
тела часть. На ней найдено семь древних захоронений. Скалу эту
можно увидеть из Охотничьего домика Юсупова, через окно, в котором
имеется решетка в форме глаза.
А недалеко от этого места находится ущелье Семи
воинов.
Во многих древних культурах сохранились предания о семи
мудрецах, передавшим людям знания и технологии, и обучившим их
многим ремеслам.
В шумерской мифологии семь мудрецов-помощников бога мудрости
Энки назывались Абгаллу. Мудрецы основали семь первых
шумерских городов, а также были хранителями божественных «таблиц
судеб».
Предания о семи мудрецах сохранились в Индии. На санскрите
«семь мудрецов» называли Саптариши. Ригведа повествует о семи
главных «великих» «божественных» риши. Семь духовных сыновей Брахмы
в индийской мифологии (на санскрите «сыновья духа») считаются
творцами Вселенной и прародителями всех ныне живущих, и этот список
можно продолжить.
Юсупов назвал свой охотничий домик - Аскерин, что
означало – принадлежавший Воину. Вряд ли он имел ввиду себя.
Скорее всего, он знал (или узнал в процессе строительства), что на
этом месте находится нечто, принадлежавшее Отцу, или Сыну. И
обозначил это место башней, находящейся в центре дома. Не случайно
на ней есть окно с «глазом».
Для чего-то хозяин охотничьего домика, под предлогом ветхости
(хотя она была на тот момент в хорошем состоянии), разобрал
находящуюся рядом мечеть, и выстроил на том же месте новую.
Что он искал и нашел ли – неизвестно. Но известно, что в гости
к нему неоднократно наведывался Николай II, который практически
одновременно «снес ветхий» дворец в Ливадии и чуть ли не за год
«выстроил» новый.
Что скрывает в себе внутренний дворик Ливадийского дворца, в
середине которого находится фонтан-колодец в виде чаши? Не то ли,
что было найдено Юсуповым под старой снесенной мечетью?
Что символизировало колесо над ним? Предлагало ли оно открыть
древние тайны или служило якорем для каких-то энергий? Вопросы пока
остаются, но, в любом случае, это место имеет особую притягательную
силу.
Сейчас фонтан выглядит по-другому. Возможно, отгадка кроется в
одном из углов парка дворца, где оборудован колодец, над которым
прикреплено странное колесо с крестом внутри, концы которого
увенчаны королевскими лилиями, напоминающее колесо в верхней части
фонтана из итальянского дворика. А наверху колонны на это
сооружение взирают нечто среднее между львом и грифоном и сложившее
на животе руки существо.

Из Ливадийского дворца луч, проведенный через одну из пяти
вершин горного массива Бойка, попадает прямо в его центр.
ВЕРХНИЕ сказали - «Чтоб обрести ключи к замкАм творенья,
войдите в центр лучей пересеченья…»
В центре пересечения лучей, исходящих из вершин массива,
находилось сердце всего божественного энергокомплекса - Дом Отца.
ВЕРХНИЕ подтвердили, что этот Дом был идентичен по своим функциям
Золотому Дому Баала.
Горный массив Бойко. На санскрите Бо = Солнце и звёзды.
Ко = Бог. Й = олицетворяющий. Бойко = ОТЕЦ
ВСЕЛЕННОЙ.
Одна из вершин массива называется Сотира, по греч. -
Спаситель. В центре массива сохранились древние развалины, которые
называют храмом Христа Спасителя. А на санскрите Сотира
означает «Та, что хранит Солнце».
… «Когда взошла луна и горные вершины залил ее призрачный
холодный свет, на площадь, выложенную отполированными плитами из
слегка отливающего зеленовато-синим светом камня, вышли семеро
мужчин в белых одеждах, с белыми бородами и белыми волосами. Головы
их окружало легкое свечение. Может быть, так играет на их одеждах и
волосах серебристый лунный свет… Это верховные жрецы…Каждый несёт в
руке древко со «знаменем», на нём символ, у каждого свой. Они
встали вокруг крупного камня, округлой формы, мерцающего голубыми
огоньками. Появляются еще люди, с факелами в руках, становятся
позади жрецов, которые сначала по очереди, а затем вместе пропевают
священные гимны… Как только отзвучал гимн, каждый из жрецов по
очереди подходил к камню и опускал в углубление на его вершине
небольшой тонкий диск из серебристого металла. Когда последний диск
лёг в углубление, жрецы соединили руки над камнем и несколько раз
обошли его сначала в одну сторону, потом, поменяв руки, в другую.
Над углублением с дисками закурился лёгкий дымок, а к краям камня
побежали тонкие огненные змейки… Откуда-то из глубины горы донесся
странный гул, будто внутри нее включился двигатель. Гора
вздрогнула, по телу ее прошла вибрация… По всему плато стали
зажигаться огни, много огня… на башнях по его краям… В
воздухе появилась очень Высокая фигура, скорее – ее сияние… А среди
причудливых переплетений огненных всполохов и отсветов луны
высветилось прекрасное, будто парящее над землей здание» …
Когда-то здесь был Дом Отца, его называли Дом
Солнца.
Само плато, где жили Боги, и близлежащие к горе поселения
называли Страна Огня. ВЕРХНИЕ же сказали - «гора,
извергающая золотые искры=
Да и весь комплекс древней системы, как внешний, так и
подземный, напоминал солнце с расходящимися лучами.
Внутри горы находился его технический центр, с гигантским
механизмом, в виде огромного колеса-диска со знаком солнца,
вырабатывающий энергию, которая расходилась по каналам-туннелям по
всей территории острова. На основных лучах, выходящих из центра,
располагались узловые точки, от которых также расходились каналы,
всё это образовывало своеобразную энергосеть. Она работала в
постоянном режиме, но в определённые моменты происходило импульсное
усиление, выброс энергии, и в это время рядом с горой слышался
сильный гул и ощущалась вибрация.
Даже сейчас, когда система находится в режиме ожидания,
периодически люди слышат этот шум, напоминающий ход поезда. Он
разносится по подземным туннелям, приводя в недоумение жителей в их
окрестностях.
Одна из пяти вершин – Богатырь – представляет из себя
пирамиду. Местами там сохранилась ступенчатая кладка,
и хорошо заметны ровные плиты террас.
А на самом верху есть площадка, которую называют рунным
лабиринтом. Осмелюсь предположить, что в этом месте находилось
навершие пирамиды, уничтоженное во время очередного катаклизма, или
разобранное по каким-то причинам. Возможно, щели между блоками –
пазы, в которое это навершие было вставлено.

Горный массив с четырех сторон очерчен чудесными реками, одна
из которых имеет обыкновение то появляться прямо из - под горы, то
неожиданно прятаться под ней. Под его стенами с юго-восточной
стороны, по дну глубокого ущелья, называемому Большой каньон, бежит
река Аузун-Узень, переливаясь через ванночки в отполированном до
гладкости дну…
На северном склоне гряды, с горы Оксек-бурун, где когда-то,
над ущельем Трёх гор, находился древний город
Исполинов, берет начало река с удивительным
именем - Манаготра. В селе Счастливое, вместе с рекой Биюк-Узень,
Манаготра ныряет в водохранилище, на месте которого когда-то было
древнее озеро. А уже из него вытекает весёлая речка Коккозка, бегом
бегущая туда, где находится охотничий домик Юсупова – в село
Соколиное, бывшее Коккозы –
Голубой глаз.
Три силовые точки - Соколиное, Счастливое, Ливадия – связанные
невидимой нитью, образуют треугольник, в котором и расположился
Глаз Сокола – загадочный горный массив Бойко с его пятью
вершинами и укрытым в нем Солнцем.