Тайна «Медного всадника»

Она кажется невероятной, на
первый взгляд. Петр I ли стоит, расправив длань, на берегах Невы?
Потом понимаешь, для сомнения, есть все основания
Памятник Петру I, стоящий на Сенатской площади Санкт-Петербурга, называют еще «Медный всадником». Последнее не вызывает никакого сомнения. Мы видим вздыбленного коня, на нем, скорее, не российского самодержца, а римского патриция или кого-то похожего на него, и его длань, распростёртую над землей
По официальной версии, это памятник Петру I, который изготовлен по приказу императрицы Екатерины II, архитектором Фальконе в 1778 году. Открытие его состоялось еще через четыре года.
Официальной версии не поверил и более внимательно присмотрелся памятнику исследователь и историк Алексей Кунгуров. Он заметил много непонятного и даже удивившего его. Начиная с камня, на котором установлен постамент. Его масса, по разным источникам, от 1700 до 2500 тонн. Такая махина неподъемна даже для современных механизмов, не говоря уже о банальной лошадиной тягловой силе. Даже представить сложно, каким способом камень подняли, на что погрузили и как привезли в Питер.
Дальше количество вопросов нарастает, как снежный ком. С какого перепугу автор обрядил Петра в римскую или греческую тогу, нацепил ему меч и лавровый венок на голову? Героизация образа? Тогда искажение пропорций тела Петра I тоже надо отнести к этой же причине. Непропорционально сложенный, узкоплечий, он предстает перед нами былинным красавцем с аршинной саженью в плечах, налитым силой телом



очему у всадника на коне отсутствуют стремена и седло, которое заменяет какая-то шкура?
Без сёдел и стремян ездили на лошадях разве что скифы и сарматы. Предание гласит, что они умели управлять лошадьми даже с помощью мысли. Но к чему эти, откровенно архаичные детали, образу великого самодержца
Но больше всего меня удивило наличие некоего
отростка, похожего на змею, под задними ногами коня. Это что? Если,
действительно, змей, то как он увязывается с образом Петра? С
зеленым змием, разве что, боролся, но такая версия выглядит
смешной.
Автор исследования считает, что памятник
некогда был переделан. И изначально у ног коня было тело
поверженного дракона, примерно, как на этом фото.
Конь, человеческая фигура на нем, вся композиция памятников, действительно, похожи друг на друга. Явное сходство замысла, исполнения, сюжета.
В доказательство того, что такие памятники
ставили на Руси, исследователь приводит картину японского
художника, который бывал в наших краях и добросовестно зарисовал
увиденное.
Почему убрали дракона, а хвост оставили? –
возникает логичный вопрос. Посмотрите на следующий снимок и поймете
– хвост одна из точек опоры и крепления памятника к камню. Без нее
он бы не смог стоят. Поэтому специалисты по переделке вынужденно
оставили хвост.
Тогда кому же был изначально поставлен памятник? Георгию Победоносцу или ещё какому неизвестному нам герою древности. Вам так не кажется? Если в руку бронзового Петра вложить копьё, а у ног коня сотворить змею, получится, без всякого сомнения, готовый Победоносец.
Алексей Кунгуров утверждает, что если внимательно присмотреться к рукавам рубахи и краю накидки всадника, то можно увидеть вообще невообразимое - вышитый свастичный узор, который носили только славянские воины. А ведь Пётра I никак нельзя отнести к хранителям российской истории и ее почитателям. Он решительно и безжалостно истреблял все традиции и обычаи, в угоду нового европейского порядке, введенного им. Тогда свастика здесь причем?
«Очень похоже на то, что фамилией Фальконе просто прикрыли нечто, что хотели уничтожить, исказить или утаить от нас с вами, - считает Алексей Кунгуров. И продолжает. - Приведённый краткий анализ наталкивает на мысль о том, что памятник «Медный всадник» подвергался переделке, что изначально он был поставлен совсем другому герою – настоящему».
|
</> |
1. Вес камня. Окей, камень большой и тяжелый, его было сложно тащить. Об этом даже упоминается в документах того времени, все ок. Но колонны Исакиевского собора в разы тяжелее. Мрамор тяжелее гранита, а если раздробить камень, получится от силы одна колонна. Глупость.
2. Римский облик. То есть термин "августейший", применявшийся к правителям всей династии Романовых, увлечение античной культурой во время правления Екатерины Второй и в принципе тенденция к изображению императоров на римский лад дорогого "ученого" не настораживает? А памятник Петру около Михайловского замка, где он одет как легат, комплекты римских доспехов на стенах Арки Генштаба? Дурость.
3. Даже приближать не надо картинку, чтобы увидеть, что у коня есть ремни, удерживающие шкуру, которая является седлом. Идиотизм.
4. Образ Георгия Победоносца - в чем проблема ? Какой к черту дракон ? Может еще химеру он рубить должен исконно-свастичным мечом-кладенцом? Абсолютно нормальный и оправданный ход того времени - изобразить государя, давящего скверну копытом коня, даже не касаясь ее, что символизирует победу в войне при помощи страны. В данном конкретном случае - победу в Северной Войне над шведами. Прогрессирующий кретинизм.
5. Картина японского мастера. Беглый поиск по картинке показывает, что это "Рисунок "Медного всадника", сделанный японцами со слов со слов допрошенных моряков, прибитых кораблекрушением к берегам России и через много лет возвращённых в Японию". По словам. Ясен красен у японца вместо змеи будет дракон. Это же японцы.
6. Точка опоры. Точка опоры маразма Алексея Кунгурова - возможно, но памятника - ни в коем разе. Слишком малая площадь соприкосновения - если змею убрать, памятник даже не накренится. Тупость.
В общем, господа, особенно люди думающие, или мыслящие, как говорит Алексей, перед тем как слепо верить во всякую несвязную дрянь, попробуйте хоть немного изучить материалы, чтобы хотя бы приблизительно понимать полет фантазии сказителя. Немного здравого смысла еще никому не вредило, а одиозному Исследователю с большой буквы "И", пригодится чуть более чем очень.
На вас деньги делают и мозги вам моют, подсовывая вместо фактов сказки, в которых русичи - величайший народ, имеющий право на гегемонию во всем мире, а вы и рады кушать, относя треть мизерной зарплаты усатому фантасту, дабы потешить свое национальное самолюбие.