Татра ч. 3. Правильный вентилятор


Решил чуть дополнить пост про Татра 11 и 12 и их модификации и развития фотографиями моторов, где хорошо видны детали, в том числе и кое-как система охлаждения. Про сами машины -- здесь. Вентилятор на Татре размещался в начале очень странно и даже не логично -- позади мотора. Кстати здесь на этом фото зажигание батарейное.
https://detroit-diesel8.livejournal.com/207210.html

А на тут магнетто.

И еще раз. Тут Татра 11. Трамблер явно приделан потом

Здесь старое доброе магнетто и четырехцилиндровая Татра 30.

Но позже появилась новая Татра 57, у которой вентилятор переехал туда, где и ему и следовало быть. Заодно и независимая передняя подвеска появилась.

Тут ракурс интереснее

И еще. Собственно на 57-й линейка дешевых легковых Татр закончила свое развитие. Но подобнее про 57-у и грузовые модели в другой раз.
|
</> |