Тапок. Лоб.

Всё, что накипело, написал тут, дабы не постить в коммуночку текстволл.
Что не так с Тапком?
Начиная от названия - или уже от "Аусфюрунга" (VK4502A и VK4502B), или от башни (VK4502V / VK4502H). А то как в том анекдоте про попа и крестик. Если уж Тэ-Один-Хвуя переименовывали непомнюужесколько раз, поправить одну буковку в названии тапка - плёвое дело.
На схеме из книги T.Jentz/H.Doyle : красная рамочка - перископ мехвода. Красная стрелочка - электродвигатели, вращающие заднее ведущее колесо.
КПП.
У всех тапков - либо электрическая, либо гидравлическая трансмиссия. Коробки переключения передач (механической), как на танках Хеншеля и других, там отродясь не было. Электро/гидродвигатели у обоих Тигров II Порше стояли сзади, при заднем же ведущем колесе. Что стоит у игрового тапка сразу за НЛД и критуется/горит каждый
Дырка для
Там же смотрим.
У тапка (тот, который с задним расположением башни) никаких дыр (кроме амбразуры для пулемёта стрелка-радиста) в ВЛД отродясь не было и не предполагалось.
Нет, тега "нытьё" не будет - тапок - один из любимейших и сильнейших танков в моём гараже. Однако если при перестрелке на большой дистанции я на нём себя чувствую уверенно только благодаря мизерному шансу попадания в "болячки" лба тапка, то в ближнем бою начинаю чувтсвовать себя "Ягдтигром" - т.е. с попросту отсутствующим бронированием как таковым.
Ибо и Е-75, и ИС-4, и М103 издалека пробиваются абсолютно так-же неохотно. А вот в клинче, тот-же Е-75 даст "тапку" фору сто очков вперёд - ибо не только "яблока" не имеет, да ещё у него нет дыры для глаз мехвода и нет
-Доколе??
-/echo КТТС-же...
-OKAY
|
</> |