Танковый двигатель МВ838СаМ500
andrei_bt — 15.08.2019 Танковый двигатель МВ838СаМ500 был разработан в начале 60-х годов фирмой MTU. Это 10-цилиндровый, четырехтактный, предкамерный дизель жидкостного охлаждения. V-образный блок, с углом развала 90°, имеет высокую компактность и жесткость. Основные силовые детали (блок-картер, головки цилиндров, поршни) изготовлены из легких сплавов. Головки цилиндров индивидуальные, с расположенными по центру предкамерой и четырьмя клапанами. Гильзы цилиндров выполнены из чугуна мокрого типа, уплотняются в расточках блока резиновыми кольцами. Поршни изготовлены фирмой “Male” из высококремнистого сплава и охлаждаются маслом.…
В зарубежных танковых моторно-трансмиссионных установках (МТУ) широкое применение получили гидромеханические трансмиссии (ГМТ), основным узлом которых является гидротрансформатор (ГТ). Их использование дает возможность в 1,5 . . 2,0 раза повысить надежность и долговечность МТУ за счет «срезания» пиковых нагрузок и гашения крутильных колебаний.
|
</> |