![](/media/images/top/preview/lh6googleusercontentcom-Fzuh5E4RKT0VQw67jhjDGIAAAAAAAAS8QzkNl0QJVC9ss400_MG_8960.jpg)
"Танго" - связать и станцевать
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Все фото кликабельны
Платье связано на заказ из Alize LanaGold Fine на любимых мною спицах № 3,5. Манжеты и пояс - № 3,0 чулочные.
Начала я с лифа, с уровня на 10 см ниже талии. Набирала петли на бросовую нить и вязала снизу вверх по кругу без швов, делая для приталивания убавки по 6 рельефным линиям: по две спереди и сзади, еще две - по бокам. Затем выше талии по этим же линиям вязала прибавки до низа лопаток сзади и до зоны под грудью спереди и по бокам.
В этом платье я решилась проэкспериментировать с горизонтальной нагрудной вытачкой. Я ее вязала укороченными рядами, переходящими снова в круговое вязание. Точней, вытачек три: горизонтальная и две вертикальных, над и под грудью. Одновременно с вывязыванием горизонтальной вытачки я продолжала делать прибавки в передних рельефных линиях переда (линии нижних вертикальных вытачек). Линию горизонтальной и вертикальной вытачек практически свела к соску, горизонтальная с отступом к подмышке примерно 1,5-2 см. Вертикальная вытачка под грудью продолжается и выше, но уже в виде линии убавок, а не прибавок. Такой способ позволяет, как мне кажется, хорошо посадить вязаное изделие облегающего силуэта на груди больше 2-го размера.
Верхние вертикальные вытачки в этом случае нужны еще и для того, чтоб убрать "лишние" петли к уровню плечевых швов.
На уровне пройм полотно разделила на перед и спинку, вязала поворотными рядами.
Горловина обвязана "рачьим шагом".
Манжеты рукавов связаны в поперечном направлении. Затем по
боковой стороне набирала петли и вязала рукава снизу вверх. Рукава
со швом, вшивные, широкие. Манжеты застегиваются на пуговицы. Такие
же пуговицы я пришила на пояс с одной стороны, они дают акцент и
дырку на обоях загораживают маскируют место
сшивания пояса. Шов, даже самый аккуратный, все-таки не хочется
выставлять напоказ.
Пояс тоже связан в поперечном направлении. Затем по верхней его стороне я набрала петли из кромочных и сшила по открытым петлям низа лифа.
Юбка - полтора "солнца", связана в поперечном направлении укороченными рядами. Вязала так: а бросвую нить набрала 126 петель, вязала сначала 10 рядов по прямой, затем укороченные ряды с шагом 7 петель, до последних 7 петель (каждый лицевой ряд на 7 петель короче предыдущего). Затем 2 ряда на всех петлях, и обратный ход: начиная от 7 петель, каждый лицевой ряд на 7 петель длинней предыдущего. Так вязала, пока не вернулась ко всем петлям. 10 рядов ицевой глади - и снова цикл укороченных/удлиненных рядов.
Внизу, чтоб не закручивалась гладь, несколько перель резинки 1х1, затем подол обвязан "рачьим шагом". Юбка соединена с поясом матрасным швом.
Исходно в отделке планировала бисер, но в процессе отказалась от этой идеи, мне это показалось лишним. Еще одна амбициозная мысль - с двойным "солнцем" была в конце концов отвергнута из за немалого потенциального веса юбки, такие вещи можно разве что сажать на жесткий пояс.
Общий расход пряжи 850 грамм, из которых юбка - полкило, 300 - лиф и рукава, 50 - съемный воротник.
Пуговицы на воротнике отличаются от пуговиц на платье. Сделано это осознанно: на такой небольшой вещи, как воротник, много металлических пуговиц были бы тяжеловаты как в прямом, так и в переносном смысле слова. Поэтому на воротник я выбрала пластмассовые, практически в тон пряжи. А вот на платье мне все-таки очень хотелось именно эти темно-латунные розочки.
Уважаемые сообщницы, у меня вопрос: скажите, такое вот подробное
описание процесса вам интересно? Или достаточно сухих данных
сдал, принял, отпечатки пальцев спицы, материалы,
расход?