Танчики и гандикап

Есть такая игра Мир Танков. Кто то в нее играет, кто то играл, а кто то просто слышал. Я вот тоже когда то играл. Ну и сейчас иногда на ютубе ролики со всякими приколами смотрю.
Но вот о чем я — а я об игре ;) Ну там сражаются команды из как ни странно танков. Побеждают или проигрывают, за это начисляется игровая валюта, за которую можно купить оборудование или новые танки — упрощенно так примерно.
Танки разного уровня и бои разного уровня от первого до десятого. Постепенно поднимаешься и... В общем ничего сложного. Игра вроде как бесплатная, но понятно что фирма стремиться вас заставить каким либо способом деньги в игру вложить. Ну это понятно — жить то им надо на что то.
Но это порождает определённые проблемы. Чтобы деньги вкладывали — надо заставлять как то покупать новые танки или оборудование. Значит новые танки надо делать сильнее. В итоге это порождает гонку вооружений :) Старые танки устаревают, новые бывают слишком сильными... В итоге периодически танки напильником допиливают — делают но сильнее , то слабее, а некоторые и вообще из игры изымают.
Понятно что с таким подходом имитация реальных показателей реальных танков накрывается медным тазом. Их показатели становятся совсем не похожими на показатели реальных машин, да еще всякие фентезийные танки в игру активно лезут...
Ну и вот тут на мой взгляд игра теряет изрядную долю игроков которых можно было бы назвать коллекционерами. Которые интересуются историей и которым было бы интересно собрать свою коллекцию танчиков, а не погонять пиксели по экрану. Но тут встает проблема — мне скажем нравиться какой то танчик, но в реалиях игры от него сейчас толку мало. Чтобы толк был — танчику надо бы увеличить огневую мощь или добавить защиту. Но я этого не хочу — как коллекционеру мне интересен реальный танчик, а не какая то плохая имитация.
Ну и вот мы плавно приходим к этому самому гандикапу. Яхтсмены — ребята головастые и многие любят на яхте просто поплавать. Но с другой стороны и погоняться не прочь в какой регате. Но яхты все разные и данные у них разные. И не все согласны плавать на каких экстремальных спортивных судах — быстрых, но не очень комфортных. А потому этот самый гандикап и придумали. На старт могут выйти самые разные яхты. И придти к финишу они могут в разное время, а потом это время умножается на определеннный коэффициент для каждой яхты и получается уже время по которому и определяется победитель. То есть менее скоростная яхта уравнивает шансы с более скоростной.
Так вот может стоит сделать такое и в танчиках? Понятно что реальные танчики различались и пушками и броней и скоростью. Ну вот в игре не надо придумывать им другие параметры, а для балансировки просто присваивать каждому танчику свой коэффициент или гандикап. И начисление очков или игровой валюты по итогом боя производить с его учетом. В итоге на более слабом танчике играть против более сильного легче не станет, но станет доходнее. И скажем победу можно начислять не по факту гибели одной команды — а по очкам. Победила та команда что набрала их больше.
Игра заиграет новыми красками и приобретет коллекционеров в свои ряды. Которые вполне возможно будут не против отплачивать ежемесячную подписку за такую игру :)
|
</> |